Привет от златовласки! ;) Может помнишь, как приютила нас (я, Рин ДеЛаэрра, Александр ZZZ, Ольга Мяфка) в июне 2012?
Рад читать позитивные новости от тебя! Продолжай в том же духе! Удачи, счастья, радости и всего-всего!!!
… блин…
пост навеял одновременно и скорби(или как правильно сказать не знаю) и уважения что можеш и продолжаеш…
… вообще подобные фото нада было до ката написать что впечатлительным не смотреть… я теперь тут сижу и думаю как так… такая девушка и…
удачи и сил!
Извини, прозвучит может не совсем корректно, но смотря твои фотки, как ты и чем живёшь, инвалидом язык не поворачивается назвать! Такое количество людей знаю ищущих причины не делать то или другое, просиживая зад сутками за компом и даже при редких вылазках аля «дружеская встреча» сидят в смартфон уткнувшись пол вечера. А при первом возможном случае жалуются на жизнь, работу, судьбу и т.д. Как то раз не выдержал и показал такому нытику фотки твои с то ли открытия то ли закрытия сезона Питерского, не помню уже. Добавил одну фразу: «она не жалуется на жизнь!» Товарищ потом признался, долго думал над той нашей встречей. Сейчас сильно изменил своё отношение к жизни и… Купил мотоцикл)
Молодец, таких как ты побольше бы! И это не комент для пожалеть, предложить помощь или напросится в друзья. У тебя их хватает, а помощь ты сама можешь организовать кому-то если понадобится) Так что просто молодец, без контекста!
Что в моей логике не было изложено с описанием части процесса подготовки? Я предполагаю, что машинальное, оттренированное свойство бойца реагировать оружием на даже слабую попытку неподчинения связано с неверно выстроенным процессом подготовки. Это как в тренировке, есть разминка, есть треня, а есть тайм-аут после нее. В тире во время стрельбы нельзя находиться на линии огня не потому, что все такие хреновые стрелки.
Видишь ли все эти лирические отступления для того и нужны, чтобы создать побольше тем для обсуждения в комментариях. А то рассказал, вы прочли, и пообщаться не о чем. Так что комментируем не стесняемся)))
За пост СПС!
По существу: поздравляю с покупкой зверя KAWA!
Восхищён красатой, мужеством и женственностью одновременно!
Удачи везде, всегда и во всём!
Так держать!
«туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита» — всё это в полной мере относится как к паркетникам, так и к турэндуро. Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков. Именно небольших — о прыгании кроссовых 30-метровых разрывных речи не идёт (а именно для этого и предназначена спортивная техника — хард эндуро и кросс). А вот паркетникам на серьёзном бездорожье будет не айс (хотя бы тупо из-за габаритов и веса), да и прыжки они долго терпеть не смогут. Т.е. вне асфальта паркетники существенно проигрывают турэндурам. Зато турэндуро, в свою очередь, проигрывают паркетникам на асфальте. Понятно, что турэндурные узкие 21/18 колёса существенно хуже держат асфальт в критических режимах, чем более широкие 19(17)/17 катки паркетников. Поэтому в повороты на асфальте паркетники можно закладывать резче, глубже, и смелее, чем турэндуры. Да и на высоких скоростях (под 200, и за 200) паркетники ведут себя лучше и уверенне, чем турэндуры: 19 и 17-дюймовые передки гораздо менее склонны к плаванию по асфальту, чем 21-е.
Что касается Англоязычной терминологии — то там и паркетники и турэндуро называют adventure bikes. Т.е. пиндосы не разделяют между собой турэндуро и паркетники. Но и термин enduro они к такой технике не применяют, в отличие от наших отечественных икшпертов-шпицйалийштов. Что касается вопроса что куда относится — то я уже сказал: настоящими турэндурами имеют право называться только те adventure bikes, которые имеют 21-дюймовое переднее колесо, и спицы. Нет, колёса — это далеко не единственный аспект true турэндуро. Других аспектов полно: энергоёмкость и ходы подвесок, клирэнс, общая крепость шасси, эргономика, вес etc. Просто переднее колесо — это самый очевидный и заметный аспект, поэтому я про него в первую очередь и сказал.
И, да, все adventure bikes, которые имеют колеса менее 21/18(17 у старых) дюймов — это паркетники, а не турэндуро. Некоторые из них более асфальтовые (Yamaha TDM, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, etc.), другие же немного лучше приспособлены для съезда с асфальта (BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro). Но турэндурами они от этого всё-равно не становятся — это по-прежнему паркетники. И, повторюсь, в этом нет совершенно ничего плохого. И, да, «паркетник» — это и есть Русский перевод англоязычного слова «crossover». Т.е. паркетник = кроссовер.
А то, что слово «паркетник» не нравится самим владельцам аппаратов этого класса — так это их собственная проблема. Паркетник не превратится в турэндуро просто потому, что слово «турэндуро» больше ласкает слух владельца.
А тут Цельная Вероника. Вера и Победа в одном лице!
Рад читать позитивные новости от тебя! Продолжай в том же духе! Удачи, счастья, радости и всего-всего!!!
пост навеял одновременно и скорби(или как правильно сказать не знаю) и уважения что можеш и продолжаеш…
… вообще подобные фото нада было до ката написать что впечатлительным не смотреть… я теперь тут сижу и думаю как так… такая девушка и…
удачи и сил!
Молодец, таких как ты побольше бы! И это не комент для пожалеть, предложить помощь или напросится в друзья. У тебя их хватает, а помощь ты сама можешь организовать кому-то если понадобится) Так что просто молодец, без контекста!
По существу: поздравляю с покупкой зверя KAWA!
Восхищён красатой, мужеством и женственностью одновременно!
Удачи везде, всегда и во всём!
Так держать!
Что касается Англоязычной терминологии — то там и паркетники и турэндуро называют adventure bikes. Т.е. пиндосы не разделяют между собой турэндуро и паркетники. Но и термин enduro они к такой технике не применяют, в отличие от наших отечественных икшпертов-шпицйалийштов. Что касается вопроса что куда относится — то я уже сказал: настоящими турэндурами имеют право называться только те adventure bikes, которые имеют 21-дюймовое переднее колесо, и спицы. Нет, колёса — это далеко не единственный аспект true турэндуро. Других аспектов полно: энергоёмкость и ходы подвесок, клирэнс, общая крепость шасси, эргономика, вес etc. Просто переднее колесо — это самый очевидный и заметный аспект, поэтому я про него в первую очередь и сказал.
И, да, все adventure bikes, которые имеют колеса менее 21/18(17 у старых) дюймов — это паркетники, а не турэндуро. Некоторые из них более асфальтовые (Yamaha TDM, Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys, etc.), другие же немного лучше приспособлены для съезда с асфальта (BMW R1200GS Adventure, Yamaha XT1200Z, Ducati Multistrada 1200 Enduro). Но турэндурами они от этого всё-равно не становятся — это по-прежнему паркетники. И, повторюсь, в этом нет совершенно ничего плохого. И, да, «паркетник» — это и есть Русский перевод англоязычного слова «crossover». Т.е. паркетник = кроссовер.
А то, что слово «паркетник» не нравится самим владельцам аппаратов этого класса — так это их собственная проблема. Паркетник не превратится в турэндуро просто потому, что слово «турэндуро» больше ласкает слух владельца.
Такие пироги…