Во-первых, никто ни одного моего аргумента не опроверг. Просто люди, практически ничего не понимающие во внедорожной мототехнике (и даже в технике, имеющей только слабые зачатки внедорожности), пытаются грести всё под одну гребёнку. Не понятно зачем и почему. Ни одного разумного аргумента при этом они не выдают, ибо не могут.
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
Нет таблеток, вы все выпили. 1190 без R, 1100gs -это турендуры, слоны. Вам конечно кажется, что это паркетники, но это у вас пройдет. Когда лечение даст результат.
Конечно-конечно, Yamaha MT-09 Tracer, Honda VFR800X Crossrunner, Kawasaki Versys, Ducati Multistrada S — это всё хардкорные турэндуры! Хоть прямо сейчас на Дакар!
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
В целом, на Бали дешевле всё, чем в Тае. Зато народ там постоянно пытается тебя нае***ть и денег побольше поиметь. Даже хуже, чем в Индии. Это ещё одна из причин.
Ничего себе. Стоило отлучиться к своему моту для установки рамок, как вы тут понаписали…
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
А мне на Бали не понравилось в плане транспорта. В аренду, с основном, дают только слабые табуретки. За какого-то 250cc типа «спорт-байк» просили слишком большие деньги. Ещё не понравилось движение на Куте, там дороги односторонние и запутанные, постоянно петлял там в поисках отеля.
Мне лично на Бали не очень понравилось. Тайланд гораздо больше нравится.
Ну в принципе да, там вокруг же заезд есть, я забыл. только последние 100м крутоваты. Но раз туда на тяжелых эндуро заезжают, то хвастаться тем, что заезжал туда на квадре не стоит)) Разве что по снегу;)
Заблуждение одного тебя тоже не есть общепринятая классификация. 1100gs такой же турендура, как и crf1000, или ktm 1190. А свои домыслы о том, что другие паркетники — ну думай так дальше.
ну и я как бы об этом, этот класс — «тур-эндуро» — он разросся, т.к. стал востребованным, появились подклассы: легкие, средние и тяжелые мотоциклы, соответственно соотношение «тур» и «эндуро» в коктейле не одинаково. Что хорошо для потребителя, который имеет возможность подобрать мотоцикл себе, под свои конкретные нужды.
Широко распространённые среди новичков заблуждения — это не есть «общепринятая классификация».
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.
В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.
В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.
В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.
Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
Мне лично на Бали не очень понравилось. Тайланд гораздо больше нравится.
Про навигатор понял, ozi на таком экране не очень, уже проверял. Остановился таки на Монтане, думаю не подведет.
Я думал, что пропустил пару частей уже)
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
Сильная духом, молодец! Только светлых моментов!