Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JohnMorley
Во-первых, никто ни одного моего аргумента не опроверг. Просто люди, практически ничего не понимающие во внедорожной мототехнике (и даже в технике, имеющей только слабые зачатки внедорожности), пытаются грести всё под одну гребёнку. Не понятно зачем и почему. Ни одного разумного аргумента при этом они не выдают, ибо не могут.

Во-вторых, у старых турэндур заднее колесо на 17 дюймов. Турэндурами они от этого быть не перестают.

В-третьих, DR650 никогда туристом и не считался — всегда был просто эндурой.

В-четвёртых, со старыми мотами всё сложне: в те времена действительно не было разделения на паркетники/турэндуро. Просто потому, что самих паркетников тогда не было. Кроме Ямахи TDM. Сейчас же есть паркетники, и есть турэндуро. И разница между ними видна невооружённым глазом. Понятия не имею почему некоторые индивиды отказываются её видеть.

В-пятых, 200 кг — это отнюдь не предел для современных турэндуро. И я уже говорил, что масса — это только один из параметров. Но далеко не единственный, и даже не главный.

Вот ты владел Катумом 990 и TDM 900. И что, скажешь, что они оба — турэндуро???
0
SSony
  • SSony
  • 29 января 2016 в 19:48
Это что ж такое страховать надо за такие деньжищи?! У меня два тс с досаго получилось 8…
0
MMS
  • MMS
  • 29 января 2016 в 19:45
Блин, пришла пора страховаться, минимум выходит 17 килорублей. Где бы сделать липу?)))
+2
ArcticFox
А если бы срывались на начальстве — система была бы чище.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 19:43
Нет таблеток, вы все выпили. 1190 без R, 1100gs -это турендуры, слоны. Вам конечно кажется, что это паркетники, но это у вас пройдет. Когда лечение даст результат.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 19:39
у тебя ни одного поста, гараж пустой, ща тебя диванным экспертом обзовут и вообще не будут общаться.
0
JohnMorley
Конечно-конечно, Yamaha MT-09 Tracer, Honda VFR800X Crossrunner, Kawasaki Versys, Ducati Multistrada S — это всё хардкорные турэндуры! Хоть прямо сейчас на Дакар!

А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
0
pumbo
  • pumbo
  • 29 января 2016 в 19:35
В целом, на Бали дешевле всё, чем в Тае. Зато народ там постоянно пытается тебя нае***ть и денег побольше поиметь. Даже хуже, чем в Индии. Это ещё одна из причин.
+4
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 19:35
Ничего себе. Стоило отлучиться к своему моту для установки рамок, как вы тут понаписали…
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
0
pumbo
  • pumbo
  • 29 января 2016 в 19:33
А мне на Бали не понравилось в плане транспорта. В аренду, с основном, дают только слабые табуретки. За какого-то 250cc типа «спорт-байк» просили слишком большие деньги. Ещё не понравилось движение на Куте, там дороги односторонние и запутанные, постоянно петлял там в поисках отеля.
Мне лично на Бали не очень понравилось. Тайланд гораздо больше нравится.
0
andrew2002
Ну в принципе да, там вокруг же заезд есть, я забыл. только последние 100м крутоваты. Но раз туда на тяжелых эндуро заезжают, то хвастаться тем, что заезжал туда на квадре не стоит)) Разве что по снегу;)
0
andrew2002
А этот Никон под дождем не мокнет? или вы его прячете и достаете только когда надо пофоткать?

Про навигатор понял, ozi на таком экране не очень, уже проверял. Остановился таки на Монтане, думаю не подведет.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 января 2016 в 19:27
Салютую перчаткой в перчатку стоя на коленях)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 19:25
Заблуждение одного тебя тоже не есть общепринятая классификация. 1100gs такой же турендура, как и crf1000, или ktm 1190. А свои домыслы о том, что другие паркетники — ну думай так дальше.
0
LLRV
  • LLRV
  • 29 января 2016 в 19:15
Молодчина!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 19:14
ну и я как бы об этом, этот класс — «тур-эндуро» — он разросся, т.к. стал востребованным, появились подклассы: легкие, средние и тяжелые мотоциклы, соответственно соотношение «тур» и «эндуро» в коктейле не одинаково. Что хорошо для потребителя, который имеет возможность подобрать мотоцикл себе, под свои конкретные нужды.
0
nabrosimoff
Блин, чож так долго то?)
Я думал, что пропустил пару частей уже)
0
JohnMorley
Широко распространённые среди новичков заблуждения — это не есть «общепринятая классификация».

Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
+1
chalex
  • chalex
  • 29 января 2016 в 19:06
Видел Вас на Лиговке однажды — лихо пронеслись — подумал, ничего себе!
Сильная духом, молодец! Только светлых моментов!
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 29 января 2016 в 19:05
Да мужчина есть, люблю его и уважаю за то что не испугался=)))) Спасибо=))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна