Был у меня первого поколения. Ничем кроме морды не отличается. Накатал 17 тыщ. 10ка из них — дальняк. Честно — мот мировой. Если не ломать — не ломается. Едет — сказка. Удобный аж жуть. Если откручивать ручку без особой осторожности — козлит и на второй, и на третьей (если ветер в лицо:)). Разгон до сотни 5 сек. Разгонял до 204. Пару раз. Кайфа в этом никакого. После 180 реально нет смысла. Но до 180 добирается легко, чего от него не ждешь.
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.
Для жесткого эндуринга скорее не подходит. Тяжеловат. Но по проселкам, лужам и ухабам — фантастишь пепелацен. Управляется легко. Все хотел на джимхане его попробовать, но боялся покоцать.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.
Не, лайфхака нет. Напоминает, когда на какую-нить старую иномарку подходит бензонасос от «зубила».
Лайфак был бы налицо, если б фильтр был отвёрнут с помощью, например, набора для выжигания по дереву или, скажем, самолётного пакетика для рыгания.
Сбф очень хорош, я ездил неделю на литровом, очень понравился, даже по пробкам он едет. На дальняк ходит хорошо, комфортная подвеска, эластичный двигатель (поначалу путался, какая передача включена), ветрозащита в принципе достаточная (под дождём ехал 140-150 кмч, практически спал). Два момента напрягли: спина через полчаса отваливалась во мне 190, а до меня ездил невысокий товарищ (Денис, думаю ты уже до Плутона доехал, жаль стартовал рано) возможно я нетрегулировал сидушку по высоте, но на моём 929 проблем со спиной никогда не было. Второй момент — дорогой он, зараза. Но хорош.
А цена, несомненно, вкусная, пост полезен без обсуждений.
Вот это можно купить без доставки за 35 долларов. А я нашёл за 162 рубля. Это ли не лайфхак?
На узбекской границе погранцы долго изучали молитвослов. Правда это не в этот раз.
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.
Для жесткого эндуринга скорее не подходит. Тяжеловат. Но по проселкам, лужам и ухабам — фантастишь пепелацен. Управляется легко. Все хотел на джимхане его попробовать, но боялся покоцать.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.
Лайфак был бы налицо, если б фильтр был отвёрнут с помощью, например, набора для выжигания по дереву или, скажем, самолётного пакетика для рыгания.