После того, как я пару дней по говнам поползал и на GS Day попрыгал на F700GS, я уже вообще не понимаю, кто кому конкурент. Литые диски? Диаметр переднего колеса на два дюйма меньше канона? Ходы подвески меньше 300 мм? Я вас умоляю — на способность доехать/доползти/допрыгать до нужного места гораздо больше влияет напяленная резина и способности райдера. А те ужимки и прыжки, которые в роликах с африкой показывают, можно, пожалуй, и на версусе исполнить. И даже без особого ущерба для оного.
??? А то что цепь легко скинуть через верх столбика и утащить мот в ближайший грузовик/фургон не противоугонный идиотизм? В первом варианте вообще легче легкого… Во втором мот слегка приподнять придется :-)))
эххх… а ведь у меня было так же… в 2006 году права, покупка мотоцикла после скутера.
Желание ездить куда-то дальше чем по городу, но свою мечту доехать до маминой малой родины в 160 км от моего дома осуществил только в прошлом году.
И так же ездил, чинил, так же сифонил глушитель в месте стыка колена с выхлопной трубой=) Вот только у меня была Планета-4к.
За пост и атмосферу ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Единственное что непонятно — колеса на что-то опираются? Если нет — то хана подвеске может прийти к весне :-)))
Ну и еще ветровую нагрузку нужно учесть при изготовлении элементов подвеса :-)
Позитивная подборочка, спасибо.
1050 — конкуррент скорее для мультистрады
Желание ездить куда-то дальше чем по городу, но свою мечту доехать до маминой малой родины в 160 км от моего дома осуществил только в прошлом году.
И так же ездил, чинил, так же сифонил глушитель в месте стыка колена с выхлопной трубой=) Вот только у меня была Планета-4к.
За пост и атмосферу ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Ну и еще ветровую нагрузку нужно учесть при изготовлении элементов подвеса :-)
38: Упс…