Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
freeezzzz
А как по мне, так пусть выдает цифры. Они ведь без эмоциональной стороны. Это мы — читатели наделяем циферки данным свойством. Мне чисто статистически интересно было ознакомиться.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 февраля 2016 в 15:30
это было настолько круто — что я даже заскринил =)))) ХД
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 15:30
в который раз убеждаюсь, что Ямаха в РФ — это какие-то жадные и не очень умные люди
+2
BigMan
  • BigMan
  • 3 февраля 2016 в 15:27
а я за поржать над «альтернативно одаренными».
Ибо «всяк кулик свое болото хвалит» и выявить истину о надежности мотоцикла в таком посте как-то изначально нереально. А вот поржать над теми кто слаб умом, а выражение «дукати — нумно» воспринимают как личное оскорбление до глубины их потрохов — как-раз самое то)))
+1
sharkwithgun
На последних моделях глушилку встроили в кнопку старта, решение красивое, но гемора при разборке-сборке добавило)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 15:25
да я не спорю, что 1290 круче как ни крути, но вот в Германии Duke 690 R стоит 10500 Euro, а МТ-09 — 8500 Euro. На МТ-10 цен пока нету. Поэтому и спросил сколько стоит КТМ
+1
IceRider
  • IceRider
  • 3 февраля 2016 в 15:24
Да уж, мотард и не предназначен для вилли. xD
0
BigMan
  • BigMan
  • 3 февраля 2016 в 15:22
я стараюсь быть ближе к «целевой аудитории», а то, боюсь, не поймут.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 февраля 2016 в 15:21
и отзыв есть о Гиперстраде

(не предназначен мотор для вилли, факт)

ЛОЛ ШТА???
В голосину просто…
+1
sharkwithgun
1.35 за супер дюк R 1290, как бы ямаха не была крута, дюк ее сделает по всем параметрам, будучи при этом не то что бы сильно дороже.
+1
Sensei28
  • Sensei28
  • 3 февраля 2016 в 15:20
Не угадали) Я за справедливость!)

Одинаково люблю все виды мотоциклов. Первый VFR был 99года, два сезона без тосола — никаких проблем, сейчас тоже хотел брать VFR 1200, но дьявол по хорошей цене подвернулся. Поеду в длинное путешествие через 2 года, африку новую возьму, все по потребностям. Не зацикливаюсь абсолютно, но дукасы действительно очень красивые мотики, каждый со своей харизмой)
+3
Rayn
  • Rayn
  • 3 февраля 2016 в 15:19
Ведро с болтами Дукас называют за характерный звук сухого сцепления. Видимо у чувачка совсем ручки из жопы. если собрать кнопку не смог )) у меня на Гипере она вообще архаичного вида, после нее пуль моего ТДМ 1998 года кажется вершиной дизайнерской и инженерной мысли )). Кстати за туеву хучу дождей и моек за чезон — никаких проблем не было, ка и на предыдущих Японцах.
0
Spec52
  • Spec52
  • 3 февраля 2016 в 15:17
Забыл, блин) Уже исправил.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 15:14
а за KTM Duke 690 R что просят?
+1
Alberman
  • Alberman
  • 3 февраля 2016 в 15:14
Само собой первый комент будет про необходимость вставки Cut
0
sharkwithgun
А чего ждать-то, заходим на ямаха-мотор.ру и видим ценник ОТ 1.2 млн
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 15:10
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)

Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
+2
Legos
  • Legos
  • 3 февраля 2016 в 15:10
Потому что пробег маленький и мотоцикл новый.

А к б/у сразу после покупки можно тыщ 50 прибавлять.
Резина, цепь со звездами — уже тысяч 20 минимум выйдет.
0
BasiliskGS
Так держать, дружище! Отличный пост, отличное видео. Да, видимо мототоксикоз достал и этих бедняг на переезде.
Согласен, в глубокий снег лезть смысле нет. А ловить рыхлый на дороге — много не наловишь, убирают его (по крайней мере, у нас, в Питере). Поэтому шипы не ставлю, если сильно тяжело, просто медленнее еду. Но большую часть времени и так не плохо. Резина второй сезон GT201. Ездил в -26. Не трескается, не пластмассит, держак нормальный во всем диапазоне от +15 до -25.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 15:09
Ну давай сравним BMW F800R и Yamaha MT-09, один тип и объем, где там существенное отличие высокотехнологичных европейцев и отсталость японцев?
Как бы Duke 690 R более чем в полтора раза дороже МТ-07, тут следовало бы удивится, если при этом у КТМ было механическое сцепление или подвеска не WP, за цену Дюка можно вполне посмотреть в сторону МТ-10 (подождем цен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна