А как по мне, так пусть выдает цифры. Они ведь без эмоциональной стороны. Это мы — читатели наделяем циферки данным свойством. Мне чисто статистически интересно было ознакомиться.
а я за поржать над «альтернативно одаренными».
Ибо «всяк кулик свое болото хвалит» и выявить истину о надежности мотоцикла в таком посте как-то изначально нереально. А вот поржать над теми кто слаб умом, а выражение «дукати — нумно» воспринимают как личное оскорбление до глубины их потрохов — как-раз самое то)))
да я не спорю, что 1290 круче как ни крути, но вот в Германии Duke 690 R стоит 10500 Euro, а МТ-09 — 8500 Euro. На МТ-10 цен пока нету. Поэтому и спросил сколько стоит КТМ
Одинаково люблю все виды мотоциклов. Первый VFR был 99года, два сезона без тосола — никаких проблем, сейчас тоже хотел брать VFR 1200, но дьявол по хорошей цене подвернулся. Поеду в длинное путешествие через 2 года, африку новую возьму, все по потребностям. Не зацикливаюсь абсолютно, но дукасы действительно очень красивые мотики, каждый со своей харизмой)
Ведро с болтами Дукас называют за характерный звук сухого сцепления. Видимо у чувачка совсем ручки из жопы. если собрать кнопку не смог )) у меня на Гипере она вообще архаичного вида, после нее пуль моего ТДМ 1998 года кажется вершиной дизайнерской и инженерной мысли )). Кстати за туеву хучу дождей и моек за чезон — никаких проблем не было, ка и на предыдущих Японцах.
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
Так держать, дружище! Отличный пост, отличное видео. Да, видимо мототоксикоз достал и этих бедняг на переезде.
Согласен, в глубокий снег лезть смысле нет. А ловить рыхлый на дороге — много не наловишь, убирают его (по крайней мере, у нас, в Питере). Поэтому шипы не ставлю, если сильно тяжело, просто медленнее еду. Но большую часть времени и так не плохо. Резина второй сезон GT201. Ездил в -26. Не трескается, не пластмассит, держак нормальный во всем диапазоне от +15 до -25.
Ну давай сравним BMW F800R и Yamaha MT-09, один тип и объем, где там существенное отличие высокотехнологичных европейцев и отсталость японцев?
Как бы Duke 690 R более чем в полтора раза дороже МТ-07, тут следовало бы удивится, если при этом у КТМ было механическое сцепление или подвеска не WP, за цену Дюка можно вполне посмотреть в сторону МТ-10 (подождем цен)
Ибо «всяк кулик свое болото хвалит» и выявить истину о надежности мотоцикла в таком посте как-то изначально нереально. А вот поржать над теми кто слаб умом, а выражение «дукати — нумно» воспринимают как личное оскорбление до глубины их потрохов — как-раз самое то)))
ЛОЛ ШТА???
В голосину просто…
Одинаково люблю все виды мотоциклов. Первый VFR был 99года, два сезона без тосола — никаких проблем, сейчас тоже хотел брать VFR 1200, но дьявол по хорошей цене подвернулся. Поеду в длинное путешествие через 2 года, африку новую возьму, все по потребностям. Не зацикливаюсь абсолютно, но дукасы действительно очень красивые мотики, каждый со своей харизмой)
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
А к б/у сразу после покупки можно тыщ 50 прибавлять.
Резина, цепь со звездами — уже тысяч 20 минимум выйдет.
Согласен, в глубокий снег лезть смысле нет. А ловить рыхлый на дороге — много не наловишь, убирают его (по крайней мере, у нас, в Питере). Поэтому шипы не ставлю, если сильно тяжело, просто медленнее еду. Но большую часть времени и так не плохо. Резина второй сезон GT201. Ездил в -26. Не трескается, не пластмассит, держак нормальный во всем диапазоне от +15 до -25.
Как бы Duke 690 R более чем в полтора раза дороже МТ-07, тут следовало бы удивится, если при этом у КТМ было механическое сцепление или подвеска не WP, за цену Дюка можно вполне посмотреть в сторону МТ-10 (подождем цен)