представь, есть KTM Duke 690 R, классный мотоцикл и есть МТ-10, они по электронной начинке будут практически одинаковыми, только МТ-10 существенно мощнее, а разница в цене — 500 Евро, вот как?
Ну. Я и не говорю, что их там десятки. Но 990 там был не один год. Соответственно, КТМ в этом классе куда более опытен, хоть сейчас и остался только 1050.
вот, а я с таким сравнением никак не могу согласится, т.к. Дюк это один из самых дорогих мотоциклов, т.е. если я собираюсь купить его, то что должно произойти, что бы я посмотрел на МТ-07?
Приснопамятный гусь водяной.
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
Есть что и в РФ, только далеко не все модели и тем более не все комплектации. Например М-ки собирают только в Германии. там они стоят вдвое почти дороже чем у нас.
А по поводу МТ-07 и Дюка 690R ну так они вроде как конкуренты. Мы же в основном при выборе моделей конкурентов учитываем объём двигателя и мощность (момент/лошади). Ну а в этом случае это конкуренты. Вопрос другой что Дюк напичкан всем тем что может быть и не нужно, тогда преимущества у МТ-07. Ну и наоборот, хочется мне трекшен, АБС настраиваемый и подвески регулируемые, а Ямаха мне такого в этом сегменте не предлагает( Тут всё относительно. Тот же МТ-09 это конкурент больше Хорнету от хонды последнему 600-му, у KTM даже кубатуры такой нет.
В России одна компания уже изобрела аккум, который не боиться ни холода, ни низкого заряда, ни даже короткого замыкания. Нанотехнологии. Греть аккумулятор — тупиковое направление. Ждем развития технологий, которые просто будут работать при отрицательных температурах. А греть аккум можно и ванне, и снаружи подогревать — вопрос в целесообразности.
Каждый сам решает вести бюджет или нет, если вести то детальный или укрупненный. Это может войти в привычку, как чистить зубы, ничего плохого в этом нет. Более того, иногда важно знать остатки средств в различном виде (нал и безнал счета) для того чтобы спланировать будущие покупки. Чем меньше средств, тем более полезен учет, и наоборот, при росте благосостояния, учет уже становится не нужным, практически все можно купить тогда, когда это нужно, необходимость планирования трат отпадает (кроме крупных покупок).
Очень рад за индусов что этот мотоцикл наконец вышел.
До того как курс рубля устремился вниз, новенький 500 кубовый РЕ стоил в Индии 80-90к на наши деньги. У нас в 3 раза дороже. Если ориентироваться на старый курс, то для них это будет интересный продукт.
У на за нынешнюю цену больше 400к, это поокупка о которой стоит подумать.
Ну и то о чем говорил президент компании. Создание экосистемы. Это наш дилер просто упустил.
т.е. какой смысл разбираться, если абсолютно понятно, что МТ-07 это далеко не уровень Duke 690 R, а мне сразу вывод — «японцы не технологичные, отсталые и т.д.» а если меня будет интересовать этот сегмент мото-рынка, то я спокойно дойду до дилера Ямаха и приобрету МТ-09, а на сдачу поставлю все, что душа пожелает. Как бы вот
я вообще люблю «умников» потроллить, когда мне начинают на светофоре рассказывать, мол, чувак у тебя проблемы с мотором. ты как вообще ездишь? он же вот-вот развалится… слышь как грохочет.
я делаю удивленные глаза, мол чо правда????? я только вчера купил и мне сказали, что так надо)))))))))))
и тут начинается словесный понос с описанием возможных поломок… доставляет… а потом тупо уезжаю.
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
Тигр ХС посмотри все характеристики мотора, не только лс.
А по поводу МТ-07 и Дюка 690R ну так они вроде как конкуренты. Мы же в основном при выборе моделей конкурентов учитываем объём двигателя и мощность (момент/лошади). Ну а в этом случае это конкуренты. Вопрос другой что Дюк напичкан всем тем что может быть и не нужно, тогда преимущества у МТ-07. Ну и наоборот, хочется мне трекшен, АБС настраиваемый и подвески регулируемые, а Ямаха мне такого в этом сегменте не предлагает( Тут всё относительно. Тот же МТ-09 это конкурент больше Хорнету от хонды последнему 600-му, у KTM даже кубатуры такой нет.
а БМВ не в РФ собирается?
До того как курс рубля устремился вниз, новенький 500 кубовый РЕ стоил в Индии 80-90к на наши деньги. У нас в 3 раза дороже. Если ориентироваться на старый курс, то для них это будет интересный продукт.
У на за нынешнюю цену больше 400к, это поокупка о которой стоит подумать.
Ну и то о чем говорил президент компании. Создание экосистемы. Это наш дилер просто упустил.
я делаю удивленные глаза, мол чо правда????? я только вчера купил и мне сказали, что так надо)))))))))))
и тут начинается словесный понос с описанием возможных поломок… доставляет… а потом тупо уезжаю.