Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 17:11
1050 вот совсем недавно появился, заменой 990 стал 1190
0
firefli
  • firefli
  • 3 февраля 2016 в 17:09
к чему крайности, там умы и опыт до которых нам оооочень далеко
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 17:09
motyanya ) Мультик еще и не плохо уезжает надо сказать)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 17:06
представь, есть KTM Duke 690 R, классный мотоцикл и есть МТ-10, они по электронной начинке будут практически одинаковыми, только МТ-10 существенно мощнее, а разница в цене — 500 Евро, вот как?
0
BasiliskGS
Ну. Я и не говорю, что их там десятки. Но 990 там был не один год. Соответственно, КТМ в этом классе куда более опытен, хоть сейчас и остался только 1050.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 17:03
вот, а я с таким сравнением никак не могу согласится, т.к. Дюк это один из самых дорогих мотоциклов, т.е. если я собираюсь купить его, то что должно произойти, что бы я посмотрел на МТ-07?
-1
BasiliskGS
Приснопамятный гусь водяной.
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:56
BMW F800 GS в минимальной комплектации 214 кг.
Тигр ХС посмотри все характеристики мотора, не только лс.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:50
KTM в литрах имеет один мотоцикл — 1050, не конкурент как-то совсем
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:49
загрызут по всем показателям
это по каким? Может опечатка и по большинству параметров, кроме мощности, они покурят?
+1
carlito21
На ЖЖ засмотрится… Что там на ЖЖ, на cember`а засмотрится.)))))
+3
Dyuh
  • Dyuh
  • 3 февраля 2016 в 16:46
21-я секунда — удачный кадр ;)
0
smmikhailov
Есть что и в РФ, только далеко не все модели и тем более не все комплектации. Например М-ки собирают только в Германии. там они стоят вдвое почти дороже чем у нас.
А по поводу МТ-07 и Дюка 690R ну так они вроде как конкуренты. Мы же в основном при выборе моделей конкурентов учитываем объём двигателя и мощность (момент/лошади). Ну а в этом случае это конкуренты. Вопрос другой что Дюк напичкан всем тем что может быть и не нужно, тогда преимущества у МТ-07. Ну и наоборот, хочется мне трекшен, АБС настраиваемый и подвески регулируемые, а Ямаха мне такого в этом сегменте не предлагает( Тут всё относительно. Тот же МТ-09 это конкурент больше Хорнету от хонды последнему 600-му, у KTM даже кубатуры такой нет.
0
BasiliskGS
В России одна компания уже изобрела аккум, который не боиться ни холода, ни низкого заряда, ни даже короткого замыкания. Нанотехнологии. Греть аккумулятор — тупиковое направление. Ждем развития технологий, которые просто будут работать при отрицательных температурах. А греть аккум можно и ванне, и снаружи подогревать — вопрос в целесообразности.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 февраля 2016 в 16:38
Каждый сам решает вести бюджет или нет, если вести то детальный или укрупненный. Это может войти в привычку, как чистить зубы, ничего плохого в этом нет. Более того, иногда важно знать остатки средств в различном виде (нал и безнал счета) для того чтобы спланировать будущие покупки. Чем меньше средств, тем более полезен учет, и наоборот, при росте благосостояния, учет уже становится не нужным, практически все можно купить тогда, когда это нужно, необходимость планирования трат отпадает (кроме крупных покупок).
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:37
ЗЫ
а БМВ не в РФ собирается?
0
S0L
  • S0L
  • 3 февраля 2016 в 16:36
Очень рад за индусов что этот мотоцикл наконец вышел.
До того как курс рубля устремился вниз, новенький 500 кубовый РЕ стоил в Индии 80-90к на наши деньги. У нас в 3 раза дороже. Если ориентироваться на старый курс, то для них это будет интересный продукт.
У на за нынешнюю цену больше 400к, это поокупка о которой стоит подумать.
Ну и то о чем говорил президент компании. Создание экосистемы. Это наш дилер просто упустил.
+1
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:36
Допы — это ладно, это уже из другой категории. А вот резина-ремень добавят рублей на каждый километр очень существенно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:36
т.е. какой смысл разбираться, если абсолютно понятно, что МТ-07 это далеко не уровень Duke 690 R, а мне сразу вывод — «японцы не технологичные, отсталые и т.д.» а если меня будет интересовать этот сегмент мото-рынка, то я спокойно дойду до дилера Ямаха и приобрету МТ-09, а на сдачу поставлю все, что душа пожелает. Как бы вот
+5
motyanya
  • motyanya
  • 3 февраля 2016 в 16:35
я вообще люблю «умников» потроллить, когда мне начинают на светофоре рассказывать, мол, чувак у тебя проблемы с мотором. ты как вообще ездишь? он же вот-вот развалится… слышь как грохочет.
я делаю удивленные глаза, мол чо правда????? я только вчера купил и мне сказали, что так надо)))))))))))

и тут начинается словесный понос с описанием возможных поломок… доставляет… а потом тупо уезжаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна