Попробуй общаться с живыми людьми в реале, а не делать выводы по комментариям в ютубе. Многие дальнобойщики крайне адекватные люди, у них есть семьи, а у кого-то уже взрослые дети, которые тоже хотят быть «крутыми» и всячески копят на «раздолбаный бандит». И когда уходя в рейс, на трассе, они видят очередное ДТП с мотом, уж поверь никто не будет желать смерти всем остальным двухколесным, а своему сыну в частности. Да, скажет вслух — «долбаный хруст», а сам подумает все ли хорошо у семьи.
Здесь дело не в минусах, не в сайте — а в самопределении и поведении в обществе. А у вас уж больно однобокое суждение. Никогда других аолителей не ругали? Женщим там за рулем? А может они тоже на своих форумах обсуждают мужское быдло, говорящие про обезьян с гранатой (прошу прощения у всех девушек, я только привел пример).
Давайте посмотрим на повеление многих мотоциклистов на дороге — вспомним камикадзе на спорте в пробке на Ленинском, тех, кто ломает зеркала и как послелняя тряпка и трус уезжают — вот вам и хрусты. По одной паршивой овце, судят о нас всех. А вы своей логикой, в чем то может и верной, не улучшаете ситуацию — вы ее наоборот ухудшаете. Надо добиться того, чтобы на дорогах было взаимоуважение и терпимость к чужим ошибкам — и -1 мы будем видеть гораздо реже, да и слово хруст также не услышим.
все просто, больше цилиндров, больше крутильность(мощность), скажешь с низов тупее и меньше момент, вот тут вступает в силу трансмиссия, больше более коротких передач и за счет большей оборотистости больше общая редукция трансмиссии, за счет чего и момент на колесе растет.
Частный случай супербайка лишь подтверждает общее правило. Без проблем, приведи любой пример в любом регламенте любого вида спорта 600-1000 кубовых мотоциклов, где двигатель с большим количеством цилиндров имел бы меньшую мощность. Ведь наша дискуссия началась с мощностных показателей, и удобство управления, вес и все остальное, включая тяговитость на низах, я не упоминал.
При прочем равном всем, кроме геометрии ЦПГ и соответствующего ей ГРМ.
В статье-оригинале нет сравнение теплого с мягким, о чем и объяснил ТС в комменте на мою заметку.
Какое отношение расклад среди супербайков, то есть однозначно узкозаточенных, одноцелевых мотоциклов, имеет к двигателям в общем? Или, как обычно, "«мне любо что-то одно, поэтому другого в мире нет»? ;)
Ну и еще раз — в моем тексте прошу читать то, что я пишу, а не что хочется прочитать.
согласен. поэтому фару ксеноновую — её глаз хорошо различает. и нестоковый глушитель, чтобы было слышно на перекрестке. этот низкий тембр обращает внимание (ну мало кто с музыкой по полной ездит)
при прочих равных чем? максимальных оборотах, диаметрах клапанов, фазах газраспределения? тогда чем твои тезисы отличаются от предыдущей статьи — такое же сравнение теплого с мягким.
у меня специально для этого закуплены наклейки, на дугах видно
отдирал я как-то крепление гоупро и отодрал с пленкой — заклеил наклейкой. пофиг, не краска же.
вово, горбатый бак пришлось со стыком клеить. некрасиво(
верю что с прямыми руками можно приличнее сделать, но пленка все-таки быстрее повреждается чем покраска и поэтому вкладывать много ручного труда уже не выгодно.
в принципе, вариант — каждый сезон переклеивать по вкусу!
Давайте посмотрим на повеление многих мотоциклистов на дороге — вспомним камикадзе на спорте в пробке на Ленинском, тех, кто ломает зеркала и как послелняя тряпка и трус уезжают — вот вам и хрусты. По одной паршивой овце, судят о нас всех. А вы своей логикой, в чем то может и верной, не улучшаете ситуацию — вы ее наоборот ухудшаете. Надо добиться того, чтобы на дорогах было взаимоуважение и терпимость к чужим ошибкам — и -1 мы будем видеть гораздо реже, да и слово хруст также не услышим.
В статье-оригинале нет сравнение теплого с мягким, о чем и объяснил ТС в комменте на мою заметку.
Ну и еще раз — в моем тексте прошу читать то, что я пишу, а не что хочется прочитать.
отдирал я как-то крепление гоупро и отодрал с пленкой — заклеил наклейкой. пофиг, не краска же.
я предпочитаю головой крутить
верю что с прямыми руками можно приличнее сделать, но пленка все-таки быстрее повреждается чем покраска и поэтому вкладывать много ручного труда уже не выгодно.
в принципе, вариант — каждый сезон переклеивать по вкусу!