О, а сам то диванщик еще тот. Читать не умеет, ищет к чему бы зацепиться и будет с пеной у рта доказывать, что все вокруг дураки. Это мнение другого человека, а то и многих людей. Вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы — устраиваете ненужную полемику.
И еще. Специально для тех, кто не умеет думать и читать:
1. Движение между рядами — запрещено, т.е. по линии разметки. Формально не запрещено движение 2 т/с по одной полосе. Разницу чувствуете? Нет? Печально.
2. Это условие возможно, при соблюдении безопасного интервала. Врядли можно назвать безопасным интервалом те миллиметры, когда еле пробираешься между зеркал. Так что езда в междурядье — выбор и риск каждого из нас, не более того
3. Перемещение т/с в пределах полосы — не маневрирование, и также формально не обязывает водителя смотреть в зеркала и включать указатели маневра.
А слова — водятлы, коробки, долбиться в глаза лишнее доказательство вашего лицемерия, при навешивании ярлыков про быдло. Заметьте, до сих пор не перешел на ты, хотя хочется вообще выразиться более крепкими словами.
И в качесиве последнего довода к вашему разуму, приведу замечательные слова олного из моих любимых поэтов, Булата Шалвовича Окуджавы:
Осудите сначала себя самого,
Научитесь искусству такому,
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричите врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придется уж больше валять дурака — Вот и станете вы человеком.
А если провести мысленный эксперимент с метафизическим мотоциклом, на котором поочередно меняли двигатели разного типа, не затрагивая конструкцию самого мотоцикла. Какие тогда будут результаты?
Погоня за хорошим кадром говоришь?
Не хотел бы я с таким «охотником» встретиться)
Сколько ездил в коллоне, как-то тьфу-тьфу-тьфу… в случае чего чуть влево или вправо, а главное дистанция и повышенное внимание.
Типичное мнение типичного автобыдла — не более того.
1) Движение «в междурядье» НЕ ЗАПРЕЩЕНО в России! А всё, что не запрещено — разрешено. Уже миллион раз эта тема обсасывалась — неужели до сих пор кому-то что-то непонятно?
Ну почитайте ПДД, да ГИБДДшные бумаги — может, хоть так ясность в голове появится.
2) Уже писал выше, повторю: водителям нет совершенно никакой необходимости смотреть по зеркалам всё время. Достаточно просто делать это перед любыми манёврами. Так же перед ними же следует заблаговременно включать поворотники. Т.е. от водителей требуется просто соблюдать ПДД, и всё — больше ничего.
Но водятлы не хотят соблюдать ПДД, и смотреть на дорогу и в зеркала. Водятлы хотят долбиться в глаза, ковыряться в носу, и играться с телефоном за рулём. А такие действия, как «смотреть на дорогу» и «мониторить дорожную ситуацию вокруг себя» они считают ненужными и лишними телодвижениями для лохов.
Так в глаза перестань долбиться — сразу станет видно моты.
А те, которые едут «в междурядье» тебе видеть и не надо: просто едь себе спокойно и ровно, и они сами тебя объедут. А перед любыми манёврами ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжай части перед поворотами, да смотри по зеркалам. Т.е. просто банально делай всё то, что ты и так ОБЯЗАН делать по ПДД, и всё. И никаких проблем.
О ком ты сейчас написал? О себе что-ли? Кто так ездит? Что за школьные стереотипы? Подавляющее большинство мотоциклистов — спокойные законопослушные люди, которые соблюдают ПДД. Конечно, есть и беспредельщики. Но таких меньшинство. Да и беспредельщиков на коробках в десятки раз больше, чем беспредельщиков на мото.
Мои слова подкреплены статистикой. К сожалению, ссылки на этом сайте приводить нельзя, так что Гугл и Яндекс в помощь. А вот твои слова — действительно пустоголовый бред хейтера — не более того. А большинство фатальных мотоаварий происходит вот по таким сценариям:
1) Мот едет прямо, а коробка со встречи поворачивает налево, не пропустив мот.
2) Мот едет прямо, а коробка выезжает из дворов, так же не пропустив мот.
На эти 2 сценария приходится ~70-75% всех фатальных мото ДТП.
не знаю что сказать, катаю с камерой, часто пересматриваю повседневные нюансы, езжу в принципе по правилам, обгоняю и опережаю по правилам (по левой стороне), из принципа по правой стороне не опережаю, скоростной режим, ммм, нет, не соблюдаю на трассе, но двигаюсь со скоростью потока, едет поток с десяток авто 90-100, и я с ними, в городе стараюсь соблюдать. Постоянно, коробки, норовят сбить, треплются по своим «лопатам», — дважды чуть не встретился с апостолом Петром, из — за оленей, которые п****т по этим лопатам, и поворачивая не смотрят. Не предоставляют преимущества, по пдд (хотя пропустил авто, передо мною ), или норовят выскочить со второстепенки, и встать колом перед тобой, а ты как хочешь, выбрасывай парашют, ибо на встречке два джигита соревнуются. катаю со светом и дхо в защите рук. Плюсом, меня сбил баран выехав на встречку, олень начал поворот на расстоянии в 1-2 корпуса мота, по докам гаи: двигался я в потоке (не первый, не последний), со скоростью 50 км, в светоотрожающем экипе. Удар лобовой, мы с мотом в хлам, да ночью, на отлично освещенной трассе, и он не заметил меня с фарой классика — 60 ватной галогеннкой. Я не знаю как в других городах, я Пишу про Ялту. И да минусуйте на здоровье, но читаю коментарии, и такое впечатление что о всех мотоциклистах, авторы судят по себе, уважаемые, если вы творите безпредел, и считаете что я такой же. Вы больны. Большая часть авторов, странно выгораживают авто, я после своей аварии, убедился в мировоззрении, людей, друзей, меня никто не спрашивал кто виноват, для всех виноват был я, потому что, я был на мотоцикле. Я устал доказывать, что я не хруст! У каждого из нас есть сотни вариантов видео, доказывающие мои слова, только вот я не собираюсь унижаться и доказывать что — то, кому то, пусть каждый делает выбор, а не рассуждает о вечном (слепая зона, скоростной режим). И да, спасибо всем водителям, которые меня вежливо пропускают в пробках и на трассе (больше половины, машины с желтым восклицательным знаком), их у нас больше чем оленей. Теперь я праздную два дня рождения, и катаю по правилу военного летчика. Каждый день на моте, это правило меня спасает. И главной угрозой на дороге, я считал, и считаю авто. Я в 99% умру в аварии, а авто влетит на замену капота, крыла, и фару, и, на новые трусы, этим они и оперируют и не стесняются говорить такое мне в глаза. Всем бобра, и простите если кого обидел.
купить китайца 110 или 125 кубиков, если нет денег на КТМ65
Если не знаешь чему и как учить то еще тех кто знает а то научишь)))) купить не сложно сейчас интернет тебе поможет))
Каждый из вас по своему прав, статистика вещь такая, крутить можно как угодно. На мотогражданах /если не ошибаюсь/ по Москве когда то велась подробная статистика аварий, там кол-во аварий по вине мотоциклистов было 25%. Но тут такое дело, виновный по ПДД и с точки зрения логики разные вещи. Многие так и оперируют «это мое дело — превышение, встречка, красный, я за них свой штраф заплачу», а виноват душегуб водитель, поворачивающего авто и тд и тп.
А какие мысли насчёт его пригодности для человека с ростом 195см?
И еще. Специально для тех, кто не умеет думать и читать:
1. Движение между рядами — запрещено, т.е. по линии разметки. Формально не запрещено движение 2 т/с по одной полосе. Разницу чувствуете? Нет? Печально.
2. Это условие возможно, при соблюдении безопасного интервала. Врядли можно назвать безопасным интервалом те миллиметры, когда еле пробираешься между зеркал. Так что езда в междурядье — выбор и риск каждого из нас, не более того
3. Перемещение т/с в пределах полосы — не маневрирование, и также формально не обязывает водителя смотреть в зеркала и включать указатели маневра.
А слова — водятлы, коробки, долбиться в глаза лишнее доказательство вашего лицемерия, при навешивании ярлыков про быдло. Заметьте, до сих пор не перешел на ты, хотя хочется вообще выразиться более крепкими словами.
И в качесиве последнего довода к вашему разуму, приведу замечательные слова олного из моих любимых поэтов, Булата Шалвовича Окуджавы:
Осудите сначала себя самого,
Научитесь искусству такому,
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричите врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придется уж больше валять дурака — Вот и станете вы человеком.
Не хотел бы я с таким «охотником» встретиться)
Сколько ездил в коллоне, как-то тьфу-тьфу-тьфу… в случае чего чуть влево или вправо, а главное дистанция и повышенное внимание.
1) Движение «в междурядье» НЕ ЗАПРЕЩЕНО в России! А всё, что не запрещено — разрешено. Уже миллион раз эта тема обсасывалась — неужели до сих пор кому-то что-то непонятно?
Ну почитайте ПДД, да ГИБДДшные бумаги — может, хоть так ясность в голове появится.
www./files/908517-t131368172837.jpg
youtu.be/SD9VXHS8Im0
2) Уже писал выше, повторю: водителям нет совершенно никакой необходимости смотреть по зеркалам всё время. Достаточно просто делать это перед любыми манёврами. Так же перед ними же следует заблаговременно включать поворотники. Т.е. от водителей требуется просто соблюдать ПДД, и всё — больше ничего.
Но водятлы не хотят соблюдать ПДД, и смотреть на дорогу и в зеркала. Водятлы хотят долбиться в глаза, ковыряться в носу, и играться с телефоном за рулём. А такие действия, как «смотреть на дорогу» и «мониторить дорожную ситуацию вокруг себя» они считают ненужными и лишними телодвижениями для лохов.
А те, которые едут «в междурядье» тебе видеть и не надо: просто едь себе спокойно и ровно, и они сами тебя объедут. А перед любыми манёврами ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжай части перед поворотами, да смотри по зеркалам. Т.е. просто банально делай всё то, что ты и так ОБЯЗАН делать по ПДД, и всё. И никаких проблем.
Мои слова подкреплены статистикой. К сожалению, ссылки на этом сайте приводить нельзя, так что Гугл и Яндекс в помощь. А вот твои слова — действительно пустоголовый бред хейтера — не более того. А большинство фатальных мотоаварий происходит вот по таким сценариям:
youtu.be/e9Ifnb9o6VM
youtu.be/jRKLREwP4uE
youtu.be/LevXsZGbft8
youtu.be/UUsy8oOnP_4
youtu.be/lIR5SJ6Htuc
Самые популярные типы мото ДТП:
1) Мот едет прямо, а коробка со встречи поворачивает налево, не пропустив мот.
2) Мот едет прямо, а коробка выезжает из дворов, так же не пропустив мот.
На эти 2 сценария приходится ~70-75% всех фатальных мото ДТП.
Если не знаешь чему и как учить то еще тех кто знает а то научишь)))) купить не сложно сейчас интернет тебе поможет))