Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zohan750
  • zohan750
  • 23 февраля 2016 в 17:52
сколько стоила поездка?
аренда мото?
0
Triver
  • Triver
  • 23 февраля 2016 в 17:49
У тебя ниразу небыло аварийных ситуаций?
0
ilmarin
  • ilmarin
  • 23 февраля 2016 в 17:48
ну и по деньгам, кстати, не мой размерчик.
+16
Plundelger
Единственное: не хотелось бы обсуждать политические стороны представленных конфликтов — Вот за что я ставлю +)))
А то «некоторые» уже в полный рост на БП начали политинформацию проводить! Всем- мирного празднования!)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 февраля 2016 в 17:42
готовься покупать подножки))) Я на своей рабочей восьмисотке сточил их за прошлый сезон почти наполовину)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 февраля 2016 в 17:41
Не боись. У страта двиг не злой, а добрый. Несмотря на большой объем и адов крутящий момент, лошадей у него меньше 100 в стоке. Это ж не Хаябуса, где чуть не рассчитал и в канаве)
0
ilmarin
  • ilmarin
  • 23 февраля 2016 в 17:37
Mне на 1.9 л садится пока боязно.
Спасибо за совет.
+1
Ingrey
  • Ingrey
  • 23 февраля 2016 в 17:36
Я это здесь оставлю.
www.youtube.com/watch?v=UPh7uFMLmSw
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 23 февраля 2016 в 17:34
Посмотрим. Прецеденты были и из-за менее значительных упоминаний.
0
JohnMorley
Стоят. При блокировке передних колёс в сильном наклоне могут и завалиться, как обычные двухколёсные мото. При блокировке переда в малом наклоне, или при езде прямо — просто скользят, как тачки. В целом, как ни крути, а такие аппараты гораздо стабильнее двухколёсных. И их гораздо сложнее завалить.

Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
+20
alyosha
  • alyosha
  • 23 февраля 2016 в 17:32
А я вот уверен, что все мы взрослые люди и обойдёмся без срачей
0
zogar-zag
Если бы ты сделал свой вывод на основе анализа не РАССКАЗОВ, а рапортов или допросов военных мотоциклистов тогда эта информация более-менее заслуживала доверия, а так это из серии охотничьих баек.
Вон Жуков тоже много чего рассказывал в своих мемуарах, только его рассказы менялись с каждым изданием :-)
0
JohnMorley
А вот четырёхколёсная наклоняемая схема (как на картинке выше) — это, пожалуй, уже не так хорошо, как трёхколёсная: т.к. тут уже, по-хорошему, надо ставить дифференциал. А это ненужное усложнение, удорожание, и увеличение массы техники, которое при этом не приносит никаких плюсов.

Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:

youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4

Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.

Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 23 февраля 2016 в 17:25
Более того, рано или поздно пост наверняка будет снесён полностью.
+1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 17:25
абалдеть! пошел в википедию )))
+1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 17:24
у него в кармане бритва, с моторчиком :D
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 17:22
изучи историю, дружищще
все ветераны как один твердят — в коляске сидят смертники
0
zogar-zag
Довольно важная сфера применения мотоцикла с коляской (о которой ты упомянул) это патрульная и полицейская работа, для нее колясыч был бы вполне актуален даже сейчас, если бы не удешевление т.с. на 4-х колесах.
+1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 17:21
дружищще, можно долго спорить, НО! это не я придумал, понимаешь? я специально искал и читал рассказы военных мотоциклистов времен ВОВ. найди и почитай. и все вопросы отпадут! пассажир коляски — смертник и точка! хоть есть пулемет, хоть нет.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 23 февраля 2016 в 17:20
Ну, щас начнётся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна