Единственное: не хотелось бы обсуждать политические стороны представленных конфликтов — Вот за что я ставлю +)))
А то «некоторые» уже в полный рост на БП начали политинформацию проводить! Всем- мирного празднования!)
Не боись. У страта двиг не злой, а добрый. Несмотря на большой объем и адов крутящий момент, лошадей у него меньше 100 в стоке. Это ж не Хаябуса, где чуть не рассчитал и в канаве)
Стоят. При блокировке передних колёс в сильном наклоне могут и завалиться, как обычные двухколёсные мото. При блокировке переда в малом наклоне, или при езде прямо — просто скользят, как тачки. В целом, как ни крути, а такие аппараты гораздо стабильнее двухколёсных. И их гораздо сложнее завалить.
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
Если бы ты сделал свой вывод на основе анализа не РАССКАЗОВ, а рапортов или допросов военных мотоциклистов тогда эта информация более-менее заслуживала доверия, а так это из серии охотничьих баек.
Вон Жуков тоже много чего рассказывал в своих мемуарах, только его рассказы менялись с каждым изданием :-)
А вот четырёхколёсная наклоняемая схема (как на картинке выше) — это, пожалуй, уже не так хорошо, как трёхколёсная: т.к. тут уже, по-хорошему, надо ставить дифференциал. А это ненужное усложнение, удорожание, и увеличение массы техники, которое при этом не приносит никаких плюсов.
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
Довольно важная сфера применения мотоцикла с коляской (о которой ты упомянул) это патрульная и полицейская работа, для нее колясыч был бы вполне актуален даже сейчас, если бы не удешевление т.с. на 4-х колесах.
дружищще, можно долго спорить, НО! это не я придумал, понимаешь? я специально искал и читал рассказы военных мотоциклистов времен ВОВ. найди и почитай. и все вопросы отпадут! пассажир коляски — смертник и точка! хоть есть пулемет, хоть нет.
аренда мото?
А то «некоторые» уже в полный рост на БП начали политинформацию проводить! Всем- мирного празднования!)
Спасибо за совет.
www.youtube.com/watch?v=UPh7uFMLmSw
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
Вон Жуков тоже много чего рассказывал в своих мемуарах, только его рассказы менялись с каждым изданием :-)
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
все ветераны как один твердят — в коляске сидят смертники