И да не смутят смешливые безмолвные взоры «Эк чудак, пристегивает будто у него бентли». Пох — цепь к раме и перилам, замки, блокировка руля, сигналка и что там прочее.
H-D WLA в нашу красную армию поставляли именно американцы, а кроме того самолеты, провиант, джипы и грузовики
По запросу «ленд-лиз» в тырнетах, можно узнать много интересного о том в кукую сумму всё это обошлось СССР и куда делась исправная техника по окончании ВОВ. Так что пиндосы на этом некисло наварились, впрочем, как и на на британцах, французах, китайцах… Да что там говорить, они даже на фрицах умудрялись навариваться, воюя с ними при этом))) Короче, тупо бизнес.
Я об этом и писал — что оставляя мотоцикл перед магазином — ни кто не будет накрывать его чехлом.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
как показывается практика любой замок перекусывается, все упирается в размер и тип болтореза. Сижу сейчас замок подбираю как раз, есть что посоветовать?)
Минимальный минимум хоть (руль заблокировать, как в первом случаи-один на замке… второй укатили)
А так то и ежу понятно-если кто то «глаз положил»на технику… то полюбому или угонят, отнесут, отвезут!
Ну с чехлом ты «перегнул»однако)))Хотя если дождь идет...)))
А — это уже из опыта отсюда (байкпост) — закрывать замком наружу! :)
А что касается мотоциклов — помониторю статистику краж.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
А так то и ежу понятно-если кто то «глаз положил»на технику… то полюбому или угонят, отнесут, отвезут!
Ну с чехлом ты «перегнул»однако)))Хотя если дождь идет...)))