Отличный байк, Warrior тоже очень нравится! Интересно будет посмотреть итоговую картину. Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))
Хз, какой-то традиционный для варриора, вполне возможно — оригинальный ямаховский. Обтекаемость улучшает сильно, поток воздуха снимается с груди и начинается в районе шеи и выше (с моим ростом — 182см). Пробовал ездить без него — комфортная скорость на трассе падает со 130-140 км до 110 где-то.
В спальных районах надобность в сигнале может возникнуть раз в сто лет, а вот на загруженных дорогах другое дело, но у нас в отличии от азиатов нет привычки пользоваться сигналом и неплохо бы это дело исправить. Начну с себя :-)
У всех японцев 5ступка… и ничего, ездят как-то :)) Вибраций на 130-140кмч по сравнению с варриором нет, быстрее на трассе я езжу только на обгонах.
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
P.S. А что за ветровичок стоял на Варьке? как он на скоростях за 100? сильно улучшает обтекаемость? Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
Это не обязанность пользователей, скорее неловкость и неудобность.
Осуществляется очень просто. При нажатии кнопки «опубликовать» запускается скрипт, который (при отсутствии установленного автором CUT) вставляет этот самый код после первого перевода строки. Или после четвертой (или какой надо) точки в тексте. Причем автор сможет это все поправить позже. Если надо. Вариантов реализации море.
— На варриоре я заправлялся раз в 200км, на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250, это заметная разница.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
Да, дальний!!! И жилетки были и шлемы белые, и день ясный, и мы одни на дороге!!! Если человек идиот, то это надолго!!! По зеркалам не привык смотреть вот и попали…
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
P.S. А что за ветровичок стоял на Варьке? как он на скоростях за 100? сильно улучшает обтекаемость? Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(
Осуществляется очень просто. При нажатии кнопки «опубликовать» запускается скрипт, который (при отсутствии установленного автором CUT) вставляет этот самый код после первого перевода строки. Или после четвертой (или какой надо) точки в тексте. Причем автор сможет это все поправить позже. Если надо. Вариантов реализации море.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
к нему не подобраться болторезом, так как мешает сама цепь
А там дальше эндура и такая компания что за уши не оттащить.