Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор. Но вот чего я понять не могу, зачем занижать подвеску, если мопед точится под дальняки?
на реддите есть мощнейшее чтение на тему: ask me anything сессия с чуваком, утверждающим, что он бывший ворюга, и отвечающим на любые вопросы (но на английском, конечно), так как раскаивается (полюбил мотоциклы и Понял Каково Это) и хочет отплатить таким образом. если нужно, могу прислать ссылку в личку.
в двух словах: да, украсть можно всё; да, нужно делать так, чтобы на ваш зариться было себе дороже (накрывать, ставить дополнительные замки, приковывать, и чтобы это всё было сильно заметно); крытые паркинги — это супермаркеты для воров — хуже места для хранения нет; распространённость фургонов и прицепов переоценена, проще просто укатить или уехать на том мотике, угон которого не потребует таких сложностей. всё это про америку, конечно, нужно делать на это скидку.
На 60-80 км въехать-это не вариант.Последствия плачевные… Страховая выплатила две штуки баксов, хватило что бы привести мот в порядок.В данном случае отделался мятым баком, кривым рулем, поворотники и кофры угробил и там еще всякая мелочь.Но кисть уже не та…
Ну почему же — не применяют? Очень даже применяют, Вы, видать, просто не попадали в полицию? Очень Вам того не желаю). Только вот «виновность» задержанного должны определять не «капитаны» а суд, а то, какому-нибудь капитану может что-то в Вас не понравится, а «троим бугаям» всё равно кого «месить», на кого начальство укажет — того и «замесят».
Процесс изготовления методом вытягивания металла очень трудоемкий. А тут еще и ужасная необходимость зарабатывать деньги. Короче дело движется медленнее чем бы нам хотелось.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
– полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
— …
— …
в двух словах: да, украсть можно всё; да, нужно делать так, чтобы на ваш зариться было себе дороже (накрывать, ставить дополнительные замки, приковывать, и чтобы это всё было сильно заметно); крытые паркинги — это супермаркеты для воров — хуже места для хранения нет; распространённость фургонов и прицепов переоценена, проще просто укатить или уехать на том мотике, угон которого не потребует таких сложностей. всё это про америку, конечно, нужно делать на это скидку.
ну а еще, наверное, крадут покататься что понравилось или плохо стояло, а потом по дешевке продать бездок :(