Да пофиг что там на Британском рынке! И сравнение сейчас было рынков RF и UK. В Англии своя жизнь, свои зарплаты и свои правила игры у диллеров. На нашем рынке, а он волнует в первую очередь, нет комплектации BMW S1000R без подогрева.
В такой ситуации, главное не остаться один на один со своими проблемами! В моей ситуации, если бы мы были одни чувак спокойно мог бы срулить! И доказывай потом, что ты не верблюд!!!)))
Эээээм… Нет, мотор не такой!) Мотор с Ямахи МТ-03 ещё стоял на Aprilia Pegaso и на квадриках. У BMW мотор иной. Да и характер мотора разный, хотя на МТ-03 он тоже достаточно уныл после 80 км/ч.
Хочется сказать-будь внимателен за рулем, думай за других и т.д. ит.п.Но в жизни получается так, как получается… И не все, к сожалению, от нас зависит!!! Желаю всего хорошего и безаврийной езды!!!
В асфальт и обычный анкер держит крепко. Или как вариант к основанию приварить несколько арматур, в асфальте сверлишь отверстия, и обильно намазав само расширяемым полиуретановым герметиком (жидкий анкер) вставить, но такая конструкция будет совсем не съемная)))
Ах да, ручки подогреваемые поставить можно на МТ-10, за деньги конечно. И тут ни о каком вымогательстве речи не идёт, не то что у европейцев жадных до евро.
Простите))
А теперь идём в любой диллер и пытаемся купить S1000R без подогрева ручек! Изучите вопрос, очередной раз безосновательный гон на европейских производителей.
Лоховская комплектация БМВ на старте выше Ямаховской. Про плюшки как Про трекшен в наклоне, круизконтроль, адаптивные подвески электронные, подогрев ручек, квикшифтер и т.д. и т.п. Ямаха не слышала вообще. И хоть за какие деньги поставить это не получится. А базовая комплектация — оптимальный вариант, если что-то хочется сверху — плати! Точно так же как у любого производителя авто. И там никто это не называет вымогательством. Кому то нужен кожанный салон и люк в крыше, кому то руль и три педали с ручной коробкой. Это называется возможность выбора для потребителя. Чего Ямаха предложить не может.
Про цены в Германии, Англии, Австрии и дальше мне вообще плевать. Зачем мне думать что там с ценами «у них»? Я тут живу, тут меня цены и волнуют. Не теория, а практика.
Про гуся, это называется широкий, почти безграничный вариант аксесуаров и доп оснащения. Чего, повторяю, в Ямахе нет ни за какие деньги! Покупать ненужное никто не заставляет.
А по поводу электроники, её наличия и многогранности это минус?))
И самое интересное, про «демпенгуют чтоб что-то продать» это сейчас про всех кроме Ямахи? То-то все свлоны Панавто позакрывали, наверное от нереально огромных очередей в шоурумах за японскими мотоциклами которые у нас дороже европейских.
слабое место — личинка замка.
А так бы я себе под подъезд поставил, правда непонятно, как к асфальту крепить ))) Залить куб бетона и привариться к арматуре? )))
Эх… я-то на своем максискутере на 60 в поворачивающую машину въехал — 2 синяка получил и весь пластик у скутера раскокал, да вилку погнул. Но это мне сказочно повезло, я считаю. Хоть я и не виноват был, но вполне мог тогда аварии избежать. Бесценный опыт.
Простите))
Про цены в Германии, Англии, Австрии и дальше мне вообще плевать. Зачем мне думать что там с ценами «у них»? Я тут живу, тут меня цены и волнуют. Не теория, а практика.
Про гуся, это называется широкий, почти безграничный вариант аксесуаров и доп оснащения. Чего, повторяю, в Ямахе нет ни за какие деньги! Покупать ненужное никто не заставляет.
А по поводу электроники, её наличия и многогранности это минус?))
И самое интересное, про «демпенгуют чтоб что-то продать» это сейчас про всех кроме Ямахи? То-то все свлоны Панавто позакрывали, наверное от нереально огромных очередей в шоурумах за японскими мотоциклами которые у нас дороже европейских.
А так бы я себе под подъезд поставил, правда непонятно, как к асфальту крепить ))) Залить куб бетона и привариться к арматуре? )))