т.е. у BMW намеряли больше лошадей, чем указал производитель?
вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах
имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
Ну если быть точными, то у Дюка 189 — вес сухого, а у БМВ — 207 снаряженного.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.
Про «торговаться» момент такой есть, но надо попасть в нужное время и место. Но да, мне тоже удалось выбить у немцев нехилый скидос. Не знаю как у японских производителей, возможно так же. Только дилеров чего то японских становится так же много как палаток с шурмой у метро в центре Москвы. Только шурму по принуждению, а японодиллеры самоликвидируются. Что очень печалит( Я за развитие бизнеса в этом направлении и за конкуренцию!
Журнал Мото отдельная история. Ну и везут как мы знаем совсем не лошади… А вот момента у Дюка за глаза и уши. И самое главное, чтоб назвать Дюка СуПердюуком нужно на него сесть и проехаться. А не поиграв в теорию и почитав мнение журналистов с очень предвзятыми взглядами делать выводы. И дело не в лошадях которые намеряли на колесе, которых кстати у БМВ оказалось сильно больше чем заявленно в «рекламной брошурке», и тут немцы сново сволочи, видимо. Ну а ещё про перекладку мотоцикла в поворты наверное даже говорить не стоит, как себя ведёт рядник широкий в 4 цилиндра и твин. Ну а ещё можно углубиться и посмотреть количество и фазы вспышек двигаделя на обороте колеса, тогда вообще всё станет понятно.
189 кг это не вес готового к старту Супер Дюка — это его вес с пустым баком. И то не настоящий. Ну а 173 лошади и 144 Нм — это всё рекламные брошюрные данные. В реальности же журналисты из журнала «Мото» намерили у Супер Дюка 213 кг снаряжённой массы, и 167 кобыл на коленвале (и это на очень оптимистичном диностенде). А у S1000R — 175 кобыл на 206 кг снаряжённой массы.
Так а никаких фото нет) Из мастерской есть только видео) Собственно, цель и была снять полутора-двухминутный ролик про быт мастерской. И показать это зрителю.
Нет. Как я понял, цена не увеличится за заказ/доставку, денег будут брать только за допы.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
Клевое путешествие, а горы, какие же они красивые! С огромным удовольствие посмотрел и музыка прям в тему, приятная. Еще, ещеее!))
Трека случайно не сохранилось?
а вообще нынешнее поколение (школьники) очень злые (((
вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах
имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
Стоял полный прямоток и ECU перешивали.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.
поиском на али.
а вообще крыса хороший нож, если не заморачиваться на деталях.
А то какой-то, пардон, мясной рулет для запекания у айболитов выходит…
Такие дела.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
но киньте и мне в личку, пожалуйста
Трека случайно не сохранилось?