Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RideBike
  • RideBike
  • 25 февраля 2016 в 17:35
то что не извинились и не признали ее байкершой даже когда увидели на мото))))))
а вообще нынешнее поколение (школьники) очень злые (((
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 февраля 2016 в 17:28
т.е. у BMW намеряли больше лошадей, чем указал производитель?

вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах



имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 25 февраля 2016 в 17:23
Лет 12 перестал журнал МОТО пукапать, у амеров наверное тоже так)
0
hrenov_drumm
Не, ну за свои деньги — да. Но если оценивать без параметра стоимости — все-таки неудобный. Да, клиночек ок, механизм ничо, но эргономика…
0
Merkishev
при таком размере ляжку на скорости оторвет:)
+1
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2016 в 17:21
S1000R там был не сток.
Стоял полный прямоток и ECU перешивали.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2016 в 17:19
Ну если быть точными, то у Дюка 189 — вес сухого, а у БМВ — 207 снаряженного.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.

0
xatrix
  • xatrix
  • 25 февраля 2016 в 17:18
в куске с прицепом самое классное это номер у машины. пока машина стояла, номер был спрятан, когда поехали — номер опустился на своё место
+1
Merkishev
Men's Canvas Military Tactical Travel Hiking Motorcycle Riding Fanny Pack Waist Thigh Drop Leg Bag
поиском на али.
0
Merkishev
32*23*6 см.
0
Merkishev
дареному коню…
а вообще крыса хороший нож, если не заморачиваться на деталях.
0
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2016 в 17:07
Блин, а швы более эстетично нельзя делать?
А то какой-то, пардон, мясной рулет для запекания у айболитов выходит…
+1
smmikhailov
Про «торговаться» момент такой есть, но надо попасть в нужное время и место. Но да, мне тоже удалось выбить у немцев нехилый скидос. Не знаю как у японских производителей, возможно так же. Только дилеров чего то японских становится так же много как палаток с шурмой у метро в центре Москвы. Только шурму по принуждению, а японодиллеры самоликвидируются. Что очень печалит( Я за развитие бизнеса в этом направлении и за конкуренцию!
0
dmitri
  • dmitri
  • 25 февраля 2016 в 17:03
Замки такого типа не надежны, вкурчиваешь саморез в замочную скважину отверткой и гвоздодером вытаскиваешь всю личинку замка и все. =)
0
smmikhailov
Журнал Мото отдельная история. Ну и везут как мы знаем совсем не лошади… А вот момента у Дюка за глаза и уши. И самое главное, чтоб назвать Дюка СуПердюуком нужно на него сесть и проехаться. А не поиграв в теорию и почитав мнение журналистов с очень предвзятыми взглядами делать выводы. И дело не в лошадях которые намеряли на колесе, которых кстати у БМВ оказалось сильно больше чем заявленно в «рекламной брошурке», и тут немцы сново сволочи, видимо. Ну а ещё про перекладку мотоцикла в поворты наверное даже говорить не стоит, как себя ведёт рядник широкий в 4 цилиндра и твин. Ну а ещё можно углубиться и посмотреть количество и фазы вспышек двигаделя на обороте колеса, тогда вообще всё станет понятно.
0
JohnMorley
189 кг это не вес готового к старту Супер Дюка — это его вес с пустым баком. И то не настоящий. Ну а 173 лошади и 144 Нм — это всё рекламные брошюрные данные. В реальности же журналисты из журнала «Мото» намерили у Супер Дюка 213 кг снаряжённой массы, и 167 кобыл на коленвале (и это на очень оптимистичном диностенде). А у S1000R — 175 кобыл на 206 кг снаряжённой массы.

Такие дела.
0
iamsmile
  • iamsmile
  • 25 февраля 2016 в 16:55
Так а никаких фото нет) Из мастерской есть только видео) Собственно, цель и была снять полутора-двухминутный ролик про быт мастерской. И показать это зрителю.
+1
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 16:55
Нет. Как я понял, цена не увеличится за заказ/доставку, денег будут брать только за допы.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
0
Paxabnik
  • Paxabnik
  • 25 февраля 2016 в 16:55
ну это ссылка на зарубежный сайт, судя по правилам можно и кинуть

но киньте и мне в личку, пожалуйста
0
tkach
  • tkach
  • 25 февраля 2016 в 16:53
Клевое путешествие, а горы, какие же они красивые! С огромным удовольствие посмотрел и музыка прям в тему, приятная. Еще, ещеее!))
Трека случайно не сохранилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна