Купил больше года назад чехол и не разу не надевал. Дома всегда в гараже, на работе прямо перед охраной на охраняемой территории под камерами. У магазов и прочих мест не оставляю без присмотра а на мототусе как то не до этого :)
Как сказать. Стоим на обочине, под углом к проезжей части дороги. Смотрим влево, смотрим вправо, ждем просвета. Минуту ждем, две, три… И вот он — просвет! Резко трогаемся, чтобы успеть проскочить. Трогаемся по дуге. Заднее колесо пробуксовывает, падаем, далее — как повезет.
Я вот про аптечку скажу. При всем огромном уважении к автору и его труду — пользы скорее больше в комментариях. Пост вызвал баттхерт у труъ медиков и заставили их написать профессиональные советы в комментах, в противовес посту и дальше: bikepost.ru/blog/60331/Pervaja-pomosh.html
В целом — важен конечный результат, а не промежуточный. Так что тоже хорошо, без этого поста они бы так на это и не сподобились. :)
да вот к сожалению не сказать что я КЭП, далеко не все так считают насчет синьки, а насчет чехла — свои плюсы минусы…
п.с. ставлю в карму вам плюс в знак, типа минуса Вашему комментарию)
Я ничего не говорил о здравомыслии. Я вообще считаю, что здравомыслием обладает крайне малая доля людей.
Я говорил о чувстве опасности.
Любой человек оценивает внезапное изменение обстановки, как опасность. Это не только люди делают — это вообще все живые существа делают, даже амебы.
Адекватность действий в опасной ситуации — это совершенно другой вопрос, о котором я не говорю. Говорю я исключительно о том, что человек выпадает из спокойного состояния в состояние готовности к немедленным действиям. Чтобы попутка на встречке сбила поворачивающего, эта попутка сначала должна на эту встречку выехать. Ее водитель наблюдает изменение обстановки впереди (стоящая в его полосе машина), оценивает эту ситуацию (вот дебил, повернуть решил, когда люди едут!), вырабатывает варианты действий (снизить скорость, объехать справа, объехать слева), принимает решение (объеду слева по встречке, не буду терять время, я быстрый, я проскочу) и это решение реализовывает. Правильность оценки им риска своих действий, их возможных последствий и так далее — это отдельный вопрос.
В рассматриваемой ситуации для лёччика на зубиле мотоциклист был полностью внезапным. Лёччик не был готов к необходимости как-то вообще реагировать. Я об этом говорю.
Процитирую пост:
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и быстро его пропустить, уехав вправо.
Можно увидеть. Можно, конечно, и не увидеть, если самому сидеть и считать ворон.
Еще раз, медленно: я нигде не говорю, что лёччика на зубиле не будет. Вполне даже запросто будет. Но: а) лёччик будет внимателен (хоть и не обязательно адекватен) и реагировать и маневрировать начнет значительно раньше и б) лёччик будет совершать действия, которые резко повысят его заметность для мотоциклиста. Который должен быть внимателен, готов к действиям и не должен считать ворон.
ого!!! Давно не залезала на БП… каюсь! Отличный топ, как приятно видеть наш материал в десятке понравившихся!)) И отличный повод перечитать тех, кого ты назвал или прочитать впервые (наверняка что-то вкусное пропустила)
Чувак, ты либо очень жирный тролль, либо очень опасно заблуждаешься в моменте, что можно доверять свою жизнь здравомыслию окружающих. Нельзя. Никакими способами ты не добьешься чтоб кто-то собрал внимание в кучу. Сюжетов, где поворачивающего налево подбивает попутка на встречке — тьма.
И да, очень показательно, что по ПДД в этом случае виноват поворачивающий. Летун по встречке лишается прав. А поворотун — чинит ему машину, т.к перед манёвром не убедился в его безопасности.
Я за критику, но по работе, а не по действиям. Я делаю первый раз, хотел советов, а получаю, мол мудак, че выложил пару фото. По этому возможно не появится желание тут постить ибо не достиг уровня достойного этого сайта.
Ну а теперь он и не по размеру…
bikepost.ru/blog/60331/Pervaja-pomosh.html
В целом — важен конечный результат, а не промежуточный. Так что тоже хорошо, без этого поста они бы так на это и не сподобились. :)
показанят. Предложи остаться друзьями, фрэндзонь её :)Краем глаза в зеркало увидел машину. -> Обошлось без катастрофы.
На ночь и когда в другой город…
Пы Сы ну и днем у работы когда идет дождь или снег
п.с. ставлю в карму вам плюс в знак, типа минуса Вашему комментарию)
Я говорил о чувстве опасности.
Любой человек оценивает внезапное изменение обстановки, как опасность. Это не только люди делают — это вообще все живые существа делают, даже амебы.
Адекватность действий в опасной ситуации — это совершенно другой вопрос, о котором я не говорю. Говорю я исключительно о том, что человек выпадает из спокойного состояния в состояние готовности к немедленным действиям. Чтобы попутка на встречке сбила поворачивающего, эта попутка сначала должна на эту встречку выехать. Ее водитель наблюдает изменение обстановки впереди (стоящая в его полосе машина), оценивает эту ситуацию (вот дебил, повернуть решил, когда люди едут!), вырабатывает варианты действий (снизить скорость, объехать справа, объехать слева), принимает решение (объеду слева по встречке, не буду терять время, я быстрый, я проскочу) и это решение реализовывает. Правильность оценки им риска своих действий, их возможных последствий и так далее — это отдельный вопрос.
В рассматриваемой ситуации для лёччика на зубиле мотоциклист был полностью внезапным. Лёччик не был готов к необходимости как-то вообще реагировать. Я об этом говорю.
Процитирую пост:
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и быстро его пропустить, уехав вправо.
Можно увидеть. Можно, конечно, и не увидеть, если самому сидеть и считать ворон.
Еще раз, медленно: я нигде не говорю, что лёччика на зубиле не будет. Вполне даже запросто будет. Но: а) лёччик будет внимателен (хоть и не обязательно адекватен) и реагировать и маневрировать начнет значительно раньше и б) лёччик будет совершать действия, которые резко повысят его заметность для мотоциклиста. Который должен быть внимателен, готов к действиям и не должен считать ворон.
И да, очень показательно, что по ПДД в этом случае виноват поворачивающий. Летун по встречке лишается прав. А поворотун — чинит ему машину, т.к перед манёвром не убедился в его безопасности.
Ещё бы мхгп поглядеть, а то нигде найти не могу.