ты чувак Сенсей прям для всех глаза открыл. поведал людям что к чему, щас все помчимся покупать ямаху, ей же нет замены альтернативы! ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РОДНОЙ ПРАВИДЕЦ, и видимо хорошие моты закончились именно в тот момент кода выпустили твой древний TDM, который не ломается не прихотлив, ну не рыба не мясо если чесно по ощущениям!!! и опыта у тебя больше и знаешь ты все. штудируешь инет видимо… всее ржу чувак над тобой в голос!!! заранее тьфу на тебя!
Никогда не одевал чехол и пока не планирую. Чехол создает под собой влажный микроклимат. Если мот стоит на улице и под утро выпадает роса — она под чехлом высыхает очень долго. Тоже самое при дожде — влага под чехлом долго не сохнет. Отсюда — коррозия на железяках.
Если мот живет в согласии с природой (без всяких чехлов и навесов) — он быстро мокнет, но и быстро сохнет. Исправные мотоциклы нормально переносят дождь (тем более пыль). Имхо, если нет гаража — не нужно одевать чехол. От выгорания можно защитить пластик какой нибудь проветриваемой хренью — и нормально.
Шею, кстати, банданой можно закрыть. Не эти современные банданы с липучками жаркие, а обычная треугольная х.б. косынка легкая. Ее же на башку намотать по приезду, не тащить же еще и кепку с собой. Да чё там говорить, это же классика.
Если ты про обстановку там вообще, то на мой взгляд абсолютно мирно. Но вообще могут у нас на родине у киоска по голове настучать с не меньшей (а то и бОльшей) вероятностью, чем в в Афгане в плен попасть.
И да, новая Африка просто АФИГЕННЫЙ мотоцикл! Очень бы хотелось его потестить. Возможно даже при наилучшем экономическом раскладе, его купить! Он реально крут, но не потому что это Хонда и это японский производитель, а потому что он просто крут! Простой и не дорогой, судя по старту цен в 785 тыс за наидешёвую модель (но она наверняка устроит большинство)!
Лол, я чего же все лето возился с «надежными японскими мотоциклами», которые а 30-40 тысячах массово начинали превращаться в недвижимость, и ездил на ломучем БМВ, который все чет не ломался? А внутри японцы — вообще мрак. Пока ездят — ладно, фиг с ними, да только не дай бог сломаться, сразу попадалово. Запчасти не все в наличии, а разбирать и чинить японскую технику — это то еще удовольствие: болты под разные головки, попрятанные в неожиданных местах, компоновка формата «попробуй подлезть» и необходимость разбирать половину мотоцикл для банальных операций.
Я тот человек который на БМВ ездит! Второй БМВ в моих руках, первый был с пробегом 20 тыс (да не большой но и не новьё) 4-х летний мотоцикл. Я за два сезона накрутил ещё 23 тысячи км, и не поменял даже лампочку в фаре. Не сломалось НИЧЕГО! А ездил на дорожном мотоцикле на Тарханкут в Крым. Там дороги нет, камни втоптанные в грунт! Ничего, вернулся сам…
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
Если мот живет в согласии с природой (без всяких чехлов и навесов) — он быстро мокнет, но и быстро сохнет. Исправные мотоциклы нормально переносят дождь (тем более пыль). Имхо, если нет гаража — не нужно одевать чехол. От выгорания можно защитить пластик какой нибудь проветриваемой хренью — и нормально.
Да ладно, даже текущая Голда, если обновить в ней архаичные технологии (включая подвеску) вполне сможет переплюнуть сама себя.
Да ладно!:):):)
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
вопрос На сколько безопасно одному?