Есть ещё один вариант — рассадить лобовик этой зубиле ещё на заправке, чтобы даже не думал ехать сзади. Но проблема — не угадаешь которой из них именно в этот раз нужно бить лобовик.
ест вполне годная AEE XTR, такой же набор крепления т, д.
Продавалась вместе с ГоПро3 и с Соникой АС50.
Сонька и Гопро по качеству уделывали ее на раз, но просто что то снять было можно.
Так что без примеров видео, особенно в темноте это все не о чем.
Смысл в камере, если не видно не фига?
4К это конечно круто, а шумы?
В общем будет нормальный тест в разных условиях — будет польза от обзора.
Иначе получается следующее:
Покупаем самую дешевую-не фига не снимает, но круто!
покупаем получше- уже что то видно, но друзьям видео показать… скажем так неинтересно.
И наконец покупаем нормальную — профит! снимает отлично, ролики получаются сочные.
А то что мало крепежа- да и фиг с ним, с крепежом, надо же снимать, а не переставлять с места на место.
При этом реально надо парочку всего креплений — на руль или дугу и на шлем.
Экран нафиг не нужен, все через смартфон показывает.
Прикуриватель, электропривод на стекло, светодиодную оптику, стандартную CAN-шину и сигнализацию. Впринципе, этого наверное будет достаточно. Но нет предела совершенству…
На самом деле, въезд сзади в чувака, который стоит посередине дороги и пытается повернуть налево — явление регулярное, как месячные у здоровой и небеременной девушки. Дело в том, что на дороге никогда не переведутся «летчики», которые с крайне правой перестраиваются в крайне левую и назад.
Поэтому есть старое правило таксистов: при повороте налево, ДЕРЖАТЬ КОЛЕСА ПРЯМО, чтобы, когда в тебя въедут, ты улетел вперед а не на встречку.
На мой взгляд, левых поворотов следует избегать всегда, кроме случаев, когда поворот находится на участке дороги с небольшой скоростью движения и когда на поворот скапливается большая очередь машин — тогда водилы это видят.
Лучше объехать квартал по кругу (направо-направо-направо).
p.s. сейчас уже чехлом не накрываю по приезду на работу, только если дождя не предвидится.
А на стоянке у дома под чехлом всегда.
в прямом смысле слова
Мотоцикл — слишком легкая штука для того, чтобы направление переднего колеса имело хоть какое-то значение.
Продавалась вместе с ГоПро3 и с Соникой АС50.
Сонька и Гопро по качеству уделывали ее на раз, но просто что то снять было можно.
Так что без примеров видео, особенно в темноте это все не о чем.
Смысл в камере, если не видно не фига?
4К это конечно круто, а шумы?
В общем будет нормальный тест в разных условиях — будет польза от обзора.
Иначе получается следующее:
Покупаем самую дешевую-не фига не снимает, но круто!
покупаем получше- уже что то видно, но друзьям видео показать… скажем так неинтересно.
И наконец покупаем нормальную — профит! снимает отлично, ролики получаются сочные.
А то что мало крепежа- да и фиг с ним, с крепежом, надо же снимать, а не переставлять с места на место.
При этом реально надо парочку всего креплений — на руль или дугу и на шлем.
Экран нафиг не нужен, все через смартфон показывает.
Поэтому есть старое правило таксистов: при повороте налево, ДЕРЖАТЬ КОЛЕСА ПРЯМО, чтобы, когда в тебя въедут, ты улетел вперед а не на встречку.
На мой взгляд, левых поворотов следует избегать всегда, кроме случаев, когда поворот находится на участке дороги с небольшой скоростью движения и когда на поворот скапливается большая очередь машин — тогда водилы это видят.
Лучше объехать квартал по кругу (направо-направо-направо).