С покупкой! Желаю получать от мотика только удовольствие, а оно по-любому будет. И, да, ему по барабану есть ремонт в хате или нет. Главное тепло и сухо.
Вот лично меня гораздо больше напрягают многочисленные посты с всяких там gp и пр., непонятные новостив две строчки про Валю и тд. Но я не минусую эти посты, я их просто игонирую.
Ну те посты которые не интересны обычно игнорят. Те которые нравятся плюсуют. Те кторые не нравятся минусуют.
Значит тебя не сильно напрягают новости ШКМГ)))
Не обязательно, но желательно.
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
Юзаю чехол:
Когда моц зимует. Укутываю его тряпками и сверху чехлом, т.к. нет гаража отапливаемого.
Летом. Когда байк стоит на солнце, даже если во дворе… Ну и когда дождь намечается.
В городе всегда натягиваю, меньше внимание привлекает и все такое.
Ну смотри, в чем смыл этого пробега вобщем?
Плюс — понравился материал, минус — соответственно нет.
Каждому конкретному человеку может понравится или непонравится одно и тоже, в зависимости от его настроения, отношения к материалу, луны в тельце, пмс или еще чего нибудь.
То есть если у меня хреновое настроение я могу просто так налепить минусов.
Или так-же если хорошее то плюсов.
То что конкретно минусят твои посты говорит о нескольких вещах.
1. Не нравится то что ты даешь. А именно видео. Значит это повод задуматься а что в нум не так.ради одного такого случая которого вполне может и не быть
2. Не нравишься ты сам. Тут уж ничего не поделаешь, репутацию ты зарабатываешь себе сам.
3. Может быть дело не в качестве, а количестве? Или оно неправильно подано? Посмотри сам, эти видео изначально были в минусах за редким исключением.
Большинству что-то не нравится в твоих постах, значит надо искать причину в них, а не пытаться уговорить всех что посты хорошие.
Они происходят независимо от меня, и для этого есть специальный раздел на сайте, который регулярно пополняется, по большей части админом. Но там никто не скулит, Ким, прекрати, хватит этого негатива!.. Разве нет?!
Получается, что просто на принцип идешь минусуя?
Никогда не понимал в чем прикол этих утюгов в целом и опозитов в частности…
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
Спасибо!
Тут есть, где покататься, правда, вижу, что многие мотоциклисты проезжают Сербию по автостраде, поскорее к морю добраться. А это значит, ничего не увидеть.
4exol всегда, когда: перевозка на эвакуаторе, ночная парковка, парковка более чем на час (от глаз дурных людей лишний раз скрыть не помешает), когда не на охраняемой территории, куда допуск по пропускам, внесезонная консервация. От пыли и грязи, кстати, недурно спасает, в межсезонье.
А я как-то такую фигню, как-то замутил:
Не хотел ставить просто резисторы — сделал со стабилизатором тока (LM317).
Думал в подсветку номера вставить, но не влезло в плафон, там лампа чуток короче была… В итоге задний плафон совсем переделал вместе с креплением номера, всё равно стандартное отламывалось уже.
А что, дело: продать все «педерастическое» барахло, да махнуть в Северную Корею! Э? Вот где уверенность в завтрашнем дне! Вот только ракета взлетит нормально — и заживем!
Только думаю, хрен кого из уважаемых байкпостовцев туда пинками загонишь :). Одно дело — вздыхать в Интернете, а коммунизм строить — совсем другое.
Значит тебя не сильно напрягают новости ШКМГ)))
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
Когда моц зимует. Укутываю его тряпками и сверху чехлом, т.к. нет гаража отапливаемого.
Летом. Когда байк стоит на солнце, даже если во дворе… Ну и когда дождь намечается.
В городе всегда натягиваю, меньше внимание привлекает и все такое.
Плюс — понравился материал, минус — соответственно нет.
Каждому конкретному человеку может понравится или непонравится одно и тоже, в зависимости от его настроения, отношения к материалу, луны в тельце, пмс или еще чего нибудь.
То есть если у меня хреновое настроение я могу просто так налепить минусов.
Или так-же если хорошее то плюсов.
То что конкретно минусят твои посты говорит о нескольких вещах.
1. Не нравится то что ты даешь. А именно видео. Значит это повод задуматься а что в нум не так.ради одного такого случая которого вполне может и не быть
2. Не нравишься ты сам. Тут уж ничего не поделаешь, репутацию ты зарабатываешь себе сам.
3. Может быть дело не в качестве, а количестве? Или оно неправильно подано? Посмотри сам, эти видео изначально были в минусах за редким исключением.
Большинству что-то не нравится в твоих постах, значит надо искать причину в них, а не пытаться уговорить всех что посты хорошие.
Получается, что просто на принцип идешь минусуя?
Но уважаю прямые руки, молодец)
P.S. Хорошо что вилку не стал выносить вперед)
Тут есть, где покататься, правда, вижу, что многие мотоциклисты проезжают Сербию по автостраде, поскорее к морю добраться. А это значит, ничего не увидеть.
Не хотел ставить просто резисторы — сделал со стабилизатором тока (LM317).
Думал в подсветку номера вставить, но не влезло в плафон, там лампа чуток короче была… В итоге задний плафон совсем переделал вместе с креплением номера, всё равно стандартное отламывалось уже.
Только думаю, хрен кого из уважаемых байкпостовцев туда пинками загонишь :). Одно дело — вздыхать в Интернете, а коммунизм строить — совсем другое.