омг! Во первых и самых главных, если приклеить стрелку к траверсе и шкалу на баке сделать(Как делал Великий Кейд Код в своей школе) то будет видно что даже при том что он наклоняет мотоцикл телом, руль не много поворачивается всё равно и это контроруление происходит само собой просто в очень «малых дозах» чего хватает для поворотов.
А во вторых если ему прибавить скорости то без помощи рук он уже не справится))
ЗЫЫ: На велосипеде так бесконечно могу ездить даже по кочкам :P
Молодец Женя! Просто красавчик! Очень рад за него, скромный и простой парень. Обошел таких монстров! Тонков тоже порадовал, он еще свое покажет. В общем, молодцы ребята!
— АККУРАТНО снимаем пластиковые заглушки на боковинах визора;
— Быстро выкручиваем винтики спец ключиком (весь красивый, с надписюлями, идет в комплекте);
— Очень доооолго и нежно (т.к. боимся сломать или поцарапать) пытаемся снять визор;
— Все еще снимаем визор;
— Очень дооолго и нежно одеваем новый визор;
— Вспоминаем как стояли пластиковые заглушки из п.1. и как их запиндюрить обратно…
— Вытряхиваем кирпичи из штанов, стираем пот со-лба, радуемся новому визору.
Все переживания сугубо ИМХО т.к. инструкция по замене оч напоминает шараду…
Дружище, не принимай сообщения о старости на свой счет (тем более у нас большая половина мотоциклистов гоняет на технике 20 века). Речь шла о том, что раньше спорты были сложнее в управлении, более требовательны к навыкам райдера (кривая мощности, вес, тормоза, отсутсвие эл.помощников).
Ну я конечно же к каждому прислушиваюсь, только вот подколы по поводу шлема этого или старого байка знаешь не очень приятны, не все мажоры и не все могут позволить себе новенький мотоцикл, так сложилось что в своей жизни я всего потихоньку сам добиваюсь и никакой помощи со стороны у меня нету, а добиться чего-то в небольшом городе многого стоит. Брать зачуханую жизнью 400 или 600 которую гоняли и убивали нехочется, про китай я вообще молчу. Подвернулся именно этот вариант, меня он устроил.
Спасибо! Конечно аккуратно буду, да и город у нас небольшой, разогнаться негде)
Если никого здесь не слушать, зачем пост выкладывать? Ну а первым литр спорт ИМХО перебор, кто б про голову, чтобы не говорил. Опять же ИМХО, будь у меня литрспорт первым, да еще и в 23, не писал бы я здесь, чеслово. Мот уже куплен, так что аккуратнее на дорогах!
А у меня много лет Variant Rubatone, сразу нашел оч качественные наклейки Monster Energy и он преобразился как почти будто так и было. Кстати качественная каска оказалась уже 5 или 6 лет ей.
А во вторых если ему прибавить скорости то без помощи рук он уже не справится))
ЗЫЫ: На велосипеде так бесконечно могу ездить даже по кочкам :P
А по серьезному: чужой шлем пугает своей неизвестною, шлемы отрабатывают свое назначение при первом падении, как дальше они будут работать — никто не знает.
По поводу того, что я уже всё понимаю, ведь мне 23 года, а не 18 лет, тоже не показатель «головы на плечах». Вообще не показатель возраст.
Не будешь откручивать? Ты самообманываешься. Когда между ног табун лошадей и ты управляешь этим табуном, то всегда возникает искушение. Мощные байки искушают к откручиванию, потому что они и придуманы для скорости, а ты нам лапшу на уши вешаешь, что «не буду откручивать», «я уже взрослый и всё понимаю».
Не скупись на экипе, иначе потом потратишься на лечении.
в одиночку очень круто!!!
— Быстро выкручиваем винтики спец ключиком (весь красивый, с надписюлями, идет в комплекте);
— Очень доооолго и нежно (т.к. боимся сломать или поцарапать) пытаемся снять визор;
— Все еще снимаем визор;
— Очень дооолго и нежно одеваем новый визор;
— Вспоминаем как стояли пластиковые заглушки из п.1. и как их запиндюрить обратно…
— Вытряхиваем кирпичи из штанов, стираем пот со-лба, радуемся новому визору.
Все переживания сугубо ИМХО т.к. инструкция по замене оч напоминает шараду…
Спасибо! Конечно аккуратно буду, да и город у нас небольшой, разогнаться негде)