Ну осадочек от Unicam у меня с тех пор как увидел данные на NC, где контроль клапанов на 12000 км, на долбанных 12 000!!! Т.е. сезон будет начинаться с этой процедуры. Как мне объяснили, то это следствие как раз этой вот «конструкции», мол при всех прочих плюсах — требовательна к обслуживанию и контролю
например на архаичном двигле бандита 650 контроль на 24 000, на Гусе 30 000 км., на Супер Тенере 40 000 км., на большом Тигре, вроде как — 50 000 км.
Вроде как в вышеупомянутых комментах прошлой статьи о африке, пришли к выводу, что у гуся адвенчера заявлен вес уже со включенными и предустановленными допами. Хотя лично я так же скептически к этому отношусь. Как мне кажется, что они берут изначально «голую» версию мота, пишут её вес и грузоподъёмность в паспорте, а потом следующие «нафаршированные» версии идут с этими же данными. Вообще этот вопрос надо провентилировать. Жаль, не нашёл юзер-мануалов по разным версиям 800-тигра, чтобы было понятно.
Подозреваю, что под «кроссом» он называет все, что вне асфальта, то есть не особо деля на «стили и направления», а дальше он показывает разные варианты техники, которую уже каждый применяет по мере необходимости и удобства для себя.
Cо всеми мотоциклами, вот со всеми, этот вопрос очень скользкий. Например 800 GS предлагает 230 кг. дополнительной нагрузки, 230 кг.! Но, в скобочках написано — при серийной комплектации, а мот то голый, совсем голый, это я по данным немецкого сайта производителя. У большого Гуся заявлено 212 кг, на тех же условиях.
Новая серия 800х Тигров, на литье, модель XR, по данным немецкого журнала — 222 кг дополнительной нагрузки, a топовая версия — XRT, добавляет в сухом весе — 10 кг.
Интерестные аппаратики, только непонятно несколько вещей-на сколько пробега хватит акумы, вес по седлу(судя по фото -выглядит что под 900мм))))и «слабое звено»какова… цена???
я придираюсь к термину «крейсерская». ты уверен, что при скорости 180км/час у тебя на одном баке максимальная дистанция пробега? :) imho «крейсерская скорость» на мотоциклах в районе 100км/час.
мне совсем не понятно, почему это слово каждый использует как ему удобно, но никогда не в его правильном значении.
Ну я видел и 800 гуся обвешанного так же, и с пассажиром. Я понимаю, что в мотоцикл заложено больше, нежели озвучено официально. Просто официально озвученная (соблюдаемая мотоциклистом) цифра с бОльшей долей вероятности не приведёт к какой-нибудь критической поломке на трудном участке пути (где много кочек и тп, к примеру). Я думаю, что и Африка выдержит перегруз, но вот уже большая рулетка — как долго она его будет выдерживать и что может выйти из строя. И как близко ближайший сервис, который сможет, если что, эвакуировать и починить поломку. Поэтому лично я стараюсь максимально приблизиться к указанной цифре (хотя «влезть» в неё всё-равно не получается), но и сильно перегружать мот я тоже не хочу. Как говорится — риск бывает разумный, а бывает неразумный. Как по мне — так неразумно покупать мот, с грузоподъёмностью в 195 кг, а потом грузить на него 240-250 кг. Лучше тогда взять гуся или тигра, там хоть перегруз меньше будет, следовательно меньше шансов глупой поломки.
Да я конкретно интересовался. У меня ручка справа, но можно, конечно, попробовать покрутить. Однако ехать и считать щелчки все равно занятие небезопасное, кмк.
например на архаичном двигле бандита 650 контроль на 24 000, на Гусе 30 000 км., на Супер Тенере 40 000 км., на большом Тигре, вроде как — 50 000 км.
Новая серия 800х Тигров, на литье, модель XR, по данным немецкого журнала — 222 кг дополнительной нагрузки, a топовая версия — XRT, добавляет в сухом весе — 10 кг.
Как считать? Кому верить? Как жить?
В Улаанбаатаре из грандов по-моему только КТМ.
мне совсем не понятно, почему это слово каждый использует как ему удобно, но никогда не в его правильном значении.