Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DesertRat
Свежее, легче, инжектор, слабые вибрации.
0
moto_vet
Ну осадочек от Unicam у меня с тех пор как увидел данные на NC, где контроль клапанов на 12000 км, на долбанных 12 000!!! Т.е. сезон будет начинаться с этой процедуры. Как мне объяснили, то это следствие как раз этой вот «конструкции», мол при всех прочих плюсах — требовательна к обслуживанию и контролю

например на архаичном двигле бандита 650 контроль на 24 000, на Гусе 30 000 км., на Супер Тенере 40 000 км., на большом Тигре, вроде как — 50 000 км.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:32
Вроде как в вышеупомянутых комментах прошлой статьи о африке, пришли к выводу, что у гуся адвенчера заявлен вес уже со включенными и предустановленными допами. Хотя лично я так же скептически к этому отношусь. Как мне кажется, что они берут изначально «голую» версию мота, пишут её вес и грузоподъёмность в паспорте, а потом следующие «нафаршированные» версии идут с этими же данными. Вообще этот вопрос надо провентилировать. Жаль, не нашёл юзер-мануалов по разным версиям 800-тигра, чтобы было понятно.
+2
kim
  • kim
  • 3 марта 2016 в 13:32
ну, там крутящий момент намного выше, чем у любого ДВС и тем более XR250
0
tkach
  • tkach
  • 3 марта 2016 в 13:29
Подозреваю, что под «кроссом» он называет все, что вне асфальта, то есть не особо деля на «стили и направления», а дальше он показывает разные варианты техники, которую уже каждый применяет по мере необходимости и удобства для себя.
+2
moto_vet
Cо всеми мотоциклами, вот со всеми, этот вопрос очень скользкий. Например 800 GS предлагает 230 кг. дополнительной нагрузки, 230 кг.! Но, в скобочках написано — при серийной комплектации, а мот то голый, совсем голый, это я по данным немецкого сайта производителя. У большого Гуся заявлено 212 кг, на тех же условиях.

Новая серия 800х Тигров, на литье, модель XR, по данным немецкого журнала — 222 кг дополнительной нагрузки, a топовая версия — XRT, добавляет в сухом весе — 10 кг.

Как считать? Кому верить? Как жить?
+7
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 марта 2016 в 13:24
— Нет у меня больше друзей...© известный анекдот
+1
napster
  • napster
  • 3 марта 2016 в 13:23
Всё, увидел в истории постов. Хорошая работа однако!
0
Plundelger
Интерестные аппаратики, только непонятно несколько вещей-на сколько пробега хватит акумы, вес по седлу(судя по фото -выглядит что под 900мм))))и «слабое звено»какова… цена???
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:23
Б/У подрамник для BMW 800GS от 350 евро. Оно надо? )) И где его в Монголии взять?
В Улаанбаатаре из грандов по-моему только КТМ.
0
napster
  • napster
  • 3 марта 2016 в 13:21
Что за зверь такой? Вижу хонды эмблему
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 13:10
я придираюсь к термину «крейсерская». ты уверен, что при скорости 180км/час у тебя на одном баке максимальная дистанция пробега? :) imho «крейсерская скорость» на мотоциклах в районе 100км/час.

мне совсем не понятно, почему это слово каждый использует как ему удобно, но никогда не в его правильном значении.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:09
Точно — каждые 24.000 км. Но Unicam-то причём? )) На моих прошлых мотах, сколько помню, было по 20.000.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:09
Хм, а мне по телефону сказали, что актуальная цена. Ну сейчас в марте привезут, скатаюсь посмотреть, заодно и окончательную цену узнаем.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 13:07
Ну я видел и 800 гуся обвешанного так же, и с пассажиром. Я понимаю, что в мотоцикл заложено больше, нежели озвучено официально. Просто официально озвученная (соблюдаемая мотоциклистом) цифра с бОльшей долей вероятности не приведёт к какой-нибудь критической поломке на трудном участке пути (где много кочек и тп, к примеру). Я думаю, что и Африка выдержит перегруз, но вот уже большая рулетка — как долго она его будет выдерживать и что может выйти из строя. И как близко ближайший сервис, который сможет, если что, эвакуировать и починить поломку. Поэтому лично я стараюсь максимально приблизиться к указанной цифре (хотя «влезть» в неё всё-равно не получается), но и сильно перегружать мот я тоже не хочу. Как говорится — риск бывает разумный, а бывает неразумный. Как по мне — так неразумно покупать мот, с грузоподъёмностью в 195 кг, а потом грузить на него 240-250 кг. Лучше тогда взять гуся или тигра, там хоть перегруз меньше будет, следовательно меньше шансов глупой поломки.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 3 марта 2016 в 13:04
Без ножа, сточив ободок об асфальт или шершавый камень
+1
wasserfall
Небось по курсу 65 еще
+1
ellzar
  • ellzar
  • 3 марта 2016 в 13:03
они сами по телефону, что цена старая и предварительная
+1
wasserfall
Да я конкретно интересовался. У меня ручка справа, но можно, конечно, попробовать покрутить. Однако ехать и считать щелчки все равно занятие небезопасное, кмк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна