Возможно, это тот случай, когда живьем он выглядит лучше, чем на фото и картинках.
Или данный дизайн опередил время.
ИМХО: Для фильма «о недалеком будущем» или в качестве концепта на выставке — вполне занятное творение.
Но в качестве серийного мотоцикла на каждый день (да за озвученные деньги) я бы его не купил.
И новые цвета в линейке скорее всего на продажи сильно не повлияют.
Остается надеяться, что новая Голда стилистически на этот мотоцикл не будет похожа…
Кто окажется крепче сварной шов или два болта это ещё вопрос.
Сильна считать надо однако ))
Если с женой ездишь, зачем их вообще снимать?
А из своей практики падений не сталкивался с проблемой задних подножек.
А вот зеркала и ветровичёк при «офф-роад» езде снимаю. Или ставлю низкий щиток.
Нюанс: На Африке со снятым задними подножками оригинальные рамки кофров не поставишь.
У Тигра вибрации в принципе есть? Или он так и едет как кофемолка на любых скоростях/оборотах? Я только один раз на нем по городу катался, не быстро. Был сильно удивлен после оппозита (а других мотоциклов я считай что и не видел).
Мне после 110 некомфортно вплоть до 130 (пресловутые «5000 оборотов», самая жесть — до них и после вибраций почти что нет), на 140 начинается жизнь, после 170 я лечу и мне пофиг, потому что вибраций от мотора нет, и я еду быстрее всех :) *тут я мысленно еду по М1, потому что других таких дорог в ближайших окрестностях просто не помню*. Быстрее я ездил только в Испании — 210 на арендованном водяном, на хорошем шоссе без камер :)
Насчет дискомфорта от ветра — у всех разные представления о комфорте, меня напрягать начинает слегка после 140, после 170 довольно мрачно уже, после 200 начинается треш и борьба с ветром.
да нет там 180-ти. 18 — еще может быть. и это не на заднем колесе, а суммарно оба электромотора.
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
Или данный дизайн опередил время.
ИМХО: Для фильма «о недалеком будущем» или в качестве концепта на выставке — вполне занятное творение.
Но в качестве серийного мотоцикла на каждый день (да за озвученные деньги) я бы его не купил.
И новые цвета в линейке скорее всего на продажи сильно не повлияют.
Остается надеяться, что новая Голда стилистически на этот мотоцикл не будет похожа…
Сильна считать надо однако ))
Если с женой ездишь, зачем их вообще снимать?
А из своей практики падений не сталкивался с проблемой задних подножек.
А вот зеркала и ветровичёк при «офф-роад» езде снимаю. Или ставлю низкий щиток.
Нюанс: На Африке со снятым задними подножками оригинальные рамки кофров не поставишь.
А Магадан это санаторий в начале Лоо, ты там как раз справа пробку объезжаешь…
А еще кто-то нашел в этом видосе знак «Магадан»…
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.