Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
wasserfall
Дороже будет, цена старая вроде как. Да и с современного европейского мотоцикла на японца пересаживаться не так просто. Вроде все клево, но потом начинаешь видеть, где на чем экономили. В первую очередь это тормозные системы, на Дукати/БМВ/КТМ в базе Брембо и армированные шланги, на японцах — Ниссин и простые. Таких мелочей потом набирается как раз на понимание разницы в цене (европейской).
+1
ZULU
  • ZULU
  • 3 марта 2016 в 15:17
Нужны обязательно) Весна = просмотр мотоаварий. НО. без ХРУСТ-МАНГУСТ))

И, да,

Разборки ситуёвин — давайте лучше в камментах устраивать. в видяхе — это только мешает))
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 15:17
Да то-же самое, просто я уже автоматически научился избегать это место на тахометре :) На воздушном резонанса нет замечал, просто сильные/не приятные вибрации. Интересно, что многие их не замечают (наверное тоже успешно автоматически крутят выше/ниже).
0
wasserfall
Да. Нейкидов на 800 больше нет у БМВ же.
0
Greykin
  • Greykin
  • 3 марта 2016 в 15:15
В яблочко!
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2016 в 15:15
Да банально все. Указывают с очень большим запасом. Мотоцикл по идее должен выдерживать двукратную массу. Просто представьте какое усилие прилагается на подрамник не кочках/волнах при полностью забитых кофрах.
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
0
wasserfall
Кстати, интересно, как с вибрациями у новой Африки.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 15:12
А на воздушнике?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 15:11
У тебя BMW F800R?
+4
tkach
  • tkach
  • 3 марта 2016 в 15:10
самое сложное это придумать лого %)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 3 марта 2016 в 15:09
Если хочется нечто подобное, то купите ткань с пропиткой/мембранную, несколько колец по углам, несколько метров паракорда, ремень для затяжки полотна, придумайте и пришейте свой логотип — вуаля, у вас модный мотоаксессуар.
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 15:09
Когда я брал первый раз водяной на тест и наткнулся на резонанс на 5000 оборотах (он на том экземпляре был именно резонансом, такой что зубы стучат), то прощелкал все скорости — поведение было одинаковым.

Какая скорость при этом на какой передаче, я не помню.
+1
Daemonic
Подумал, что проблемой будет запах топлива. И еще комары.
Другое дело, что если привал минут на 40, а не на ночь, то такой тент может быть нелишним — раскладывается быстро. Но палатку не заменит никак)
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 15:07
Народ на тиграх без задних кофров сворачивал подножки, жаловался на это. У меня рамки тоже в задние подножки цепляются, следовательно этими рамками и защищаются. Про подножки я упомянул — как реально конструкторский минус у тигров. На большом тигре подножки уже на болтах идут.
+3
Greykin
  • Greykin
  • 3 марта 2016 в 15:07
Огласите список неправильных мотоциклов, чтобы я знал, а то мало ли репрессии, а я по главной улице неспеша еду…
0
TrophyMove
а еще мне не дали прохватить по Буревестнику, молодость вспомнить ))

а вообще хороший там серпантин, очень мне нравится. прошлый раз за 3 с небольшим часа проехал. был очень горд собой ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 15:04
а на 2-4 передачах, тоже на 5000 об. вибрации повышенные?
Интересно тогда вот сколько км/ч при 5000 об. на:
2 передаче
3 — 4 -
+1
Greykin
  • Greykin
  • 3 марта 2016 в 15:03
Вот тут жители Санкт-Петерубрга должны пустить завистливую скупую слезу…
0
wasserfall
У меня тоже вибрации в районе 5000, а после 6000 как пылесос, никаких трясок. Видимо, это влияние упоротой системы балансировки с третьим шатуном вместо баоансирного вала. Но вибрации не особо страшные, не ХД))
0
Greykin
  • Greykin
  • 3 марта 2016 в 15:01
Так сказал гаишник, который наконец-то подписал мои документы и позже я получил категорию А.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна