Дороже будет, цена старая вроде как. Да и с современного европейского мотоцикла на японца пересаживаться не так просто. Вроде все клево, но потом начинаешь видеть, где на чем экономили. В первую очередь это тормозные системы, на Дукати/БМВ/КТМ в базе Брембо и армированные шланги, на японцах — Ниссин и простые. Таких мелочей потом набирается как раз на понимание разницы в цене (европейской).
Да то-же самое, просто я уже автоматически научился избегать это место на тахометре :) На воздушном резонанса нет замечал, просто сильные/не приятные вибрации. Интересно, что многие их не замечают (наверное тоже успешно автоматически крутят выше/ниже).
Да банально все. Указывают с очень большим запасом. Мотоцикл по идее должен выдерживать двукратную массу. Просто представьте какое усилие прилагается на подрамник не кочках/волнах при полностью забитых кофрах.
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
Если хочется нечто подобное, то купите ткань с пропиткой/мембранную, несколько колец по углам, несколько метров паракорда, ремень для затяжки полотна, придумайте и пришейте свой логотип — вуаля, у вас модный мотоаксессуар.
Когда я брал первый раз водяной на тест и наткнулся на резонанс на 5000 оборотах (он на том экземпляре был именно резонансом, такой что зубы стучат), то прощелкал все скорости — поведение было одинаковым.
Какая скорость при этом на какой передаче, я не помню.
Подумал, что проблемой будет запах топлива. И еще комары.
Другое дело, что если привал минут на 40, а не на ночь, то такой тент может быть нелишним — раскладывается быстро. Но палатку не заменит никак)
Народ на тиграх без задних кофров сворачивал подножки, жаловался на это. У меня рамки тоже в задние подножки цепляются, следовательно этими рамками и защищаются. Про подножки я упомянул — как реально конструкторский минус у тигров. На большом тигре подножки уже на болтах идут.
У меня тоже вибрации в районе 5000, а после 6000 как пылесос, никаких трясок. Видимо, это влияние упоротой системы балансировки с третьим шатуном вместо баоансирного вала. Но вибрации не особо страшные, не ХД))
И, да,
Разборки ситуёвин — давайте лучше в камментах устраивать. в видяхе — это только мешает))
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
Какая скорость при этом на какой передаче, я не помню.
Другое дело, что если привал минут на 40, а не на ночь, то такой тент может быть нелишним — раскладывается быстро. Но палатку не заменит никак)
а вообще хороший там серпантин, очень мне нравится. прошлый раз за 3 с небольшим часа проехал. был очень горд собой ))
Интересно тогда вот сколько км/ч при 5000 об. на:
2 передаче
3 — 4 -