Мне сложно судить в отношении конкретных брендов и конкретного мопеда. На р3 по Лидеру довелось проехать всего 2 сессии в супертошнотном темпе, так что могу быть не прав.
Как аналогия — у меня знакомая конным спортом профессионально занимается. Когда я свою дочку отдавал к ней, она сразу предупредила, что есть два пути- для удовольствия и спортивный.
Первый путь не предполагает никаких особых достижений, ребенок занимается в свое удовольствие, денег уходит немного- тренера, снаряжение ну и там всякое разное типа сборов за участие в местных соревнованиях ни к чему не обязывающих, но дающих ребенку стимул и мотивацию.
Второй путь в большой спорт, как у ТСа, сопряжен с очень большими денежными вливаниями, и в итоге все равно это частные междусобойчики, пусть даже на международном уровне (если туда выбьешься). У знакомой родительская ферма с лошадьми, свой конный бизнес и прочее, что позволяет ей достаточно свободно заниматься любимым делом. Сами соревнования до определенного уровня вообще никаких финансовых бонусов не приносят, кроме кучи кубков и медалек.
Мало свободного времени было в тот день. И меня банально жаба задушила, пару часов за такой прайс. Хотя очень жалею что не смог на весь день попасть в мячково.
Я 14 сентября был в Мячково. Мой городской данлоп после сессии был довольно теплым, но сама резина была настолько дубовой, что пальцем хрен продавишь, как жесткая пластмасса. Хотя в прошлом году в сентябре Мишлен Пилот Паур 2СТ был достаточно мягким на ощупь и не проскальзывал в поворотах, как эта покрышка.
К примеру Германия. Государству тоже начхать на всякие мото и автогонки. Все основано на уровне ферайнов и клубов. Если выбьешься в успешные пилоты — возьмут клуб со спонсорством. где уже хотя бы за мотоцикл и бензин платить не будешь. Но нигде нет поддержки от государства. Есть национальная сборная по футболу, есть другие некоторые виды спорта, где можно получить какие-то бонусы от государства. Но все остальное- это частная инициатива. Тот же самый Хокенхаимринг- это GmbH.
А в чем чушь? в моем детстве этого не было. И не где было попробовать, не знаю как у вас… Да, мне обидно, я и уехал из большой прекрасной страны… и не жалею)) а обижаться, на письмена в интернете, зачем мне это?
Понятно, что везде так, но у нас еще накладывается полное отсутствие интереса государства к этому. Я лично не вижу в этом беды, но мне и кольцевые гонки без интереса.
Это она через 10 лет за рулем.
Лучше бы вышивать научили.
Первый путь не предполагает никаких особых достижений, ребенок занимается в свое удовольствие, денег уходит немного- тренера, снаряжение ну и там всякое разное типа сборов за участие в местных соревнованиях ни к чему не обязывающих, но дающих ребенку стимул и мотивацию.
Второй путь в большой спорт, как у ТСа, сопряжен с очень большими денежными вливаниями, и в итоге все равно это частные междусобойчики, пусть даже на международном уровне (если туда выбьешься). У знакомой родительская ферма с лошадьми, свой конный бизнес и прочее, что позволяет ей достаточно свободно заниматься любимым делом. Сами соревнования до определенного уровня вообще никаких финансовых бонусов не приносят, кроме кучи кубков и медалек.
Так из девочки и гомосека вырастить могут.
Ты написал чушь, тебе на это указывают — в чем проблема?