Я думаю что дело в том, что цифра написана одна, а от того, как она тестируется — исход теста может быть далеко не одинаковый. Разница между 80 и 95 децибел колоссальная, близко к 4-кратному увеличению громкости. Не может мотик со всем «стоковым», пусть даже в состоянии б.у., быть в 4 раза громче идентичного мотика с салона, пусть у него клапана будут лязгать так, что можно спутать с пулемётной очередью.
Решение очень правильное. Кого-то может и тешит собственное эго, что весь город в 3 часа ночи знает, что ОНО выехал на улицы, но я-то хочу спать в такие часы.
было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Как же кайфово ложится большой гусь на бок :))) Ронял бы и ронял :))
Африку конечно тяжелее поднимать. И это ещё я специально сумки набиваю на боковых передних дугах и на сайды, чтобы хоть какой-то угол был…
Не смеши, мысль закона пополнить бюджет. Это основное. Применяться он будет мотобатом по настроению и необходимости в палках (потому что там написано про ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОЕ измерение уровня шума инспектором). И им будет вообще плевать, штатный у вас глушитель или его нет вообще.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Самое интересное, что производство АКБ, а так же электричества для зарядки оных приносит экологии гораздо больше вреда, чем четырехтактный ДВС с каталитиком.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
Ты видимо лошадей и животных только в зоопарке видел)
Это так кажется, что в
диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам
.
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Будет, как с камерами замера средней скорости. Камеры работают, оснований для штрафов нет. Суды эти штрафы до лета отменяли, а теперь их даже не выписывают.
Z650 1976-1983 годах комплектовался 652-кубовым 64-сильным
@
Z650 2022 году Kawasaki оснащается 649-кубовым 67-сильным
@
50 лет прогресса,+3л.с. это юмор
С какой стати?
Глушитель устройство достаточно простое.
Давай фантазировать смелее — выходит закон, что нельзя ездить с шумом больше 20! И всё, все сидят по домам.
Это будет означат для меня перенабивку глушака.
Ясно, что мы видимо очередное накручивание эмоций на ровном месте.
Две камеры — боле, чем достаточно. Они окупятся на штрафах очень быстро.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Африку конечно тяжелее поднимать. И это ещё я специально сумки набиваю на боковых передних дугах и на сайды, чтобы хоть какой-то угол был…
Свобода — это осознанная необходимость
Б. Спиноза
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
Это так кажется, что в .
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
@
Z650 2022 году Kawasaki оснащается 649-кубовым 67-сильным
@
50 лет прогресса,+3л.с.
это юмор