Ну это ты погорячился. И обслуживал и ремонтировал. И карбюраторные моты были (и сейчас есть — тоже китайский, зае*ался настраивать). Был VTR1000 с мембранными карбами. Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом? Сейчас Варадера с тем-же движком, но инжекторным. За пять лет не подводил ни разу. Зато расход — 6 литров против 8и (тут конечно не только в инжекторе дело, но тем не менее). Про швейные машинки — пример отличный, но как-бы не совсем к месту. Вон американские амиши до сих пор на паровых тракторах пашут и отказываться не собираются, и чего? Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
Судя по вашему дилетантскому комменту, вы никогда не занимались ни обслуживанием, ни ремонтом своего мотоцикла. У моего друга в коллекции есть американская ножная швейная машинка White 1913 г. Естественно механичвская, в полном рабочем состоянии, но вы бы послушали КАК она работает — шепчет! Современные дорогущие швейные машинки за 4-значную цену (в баксах) с компьютерным управлением и рядом не стояли с такой тщательностью изготовления. Что касается электроники, так у автора этого поста «вечная электроника» (как вы авторитетно выразились) сдохла через 3 недели. Про надежность карбов vrum-vrum все правильно уже сказал.
Контекст сводит на нет твой замечательный нарратив. Перебежчик на службе у плешивого дегенерата рассказывающий о гражданском долге и адекватности — это примерно как старая вокзальная бл*дь вещающая о чистой любви и верности ))
Байкпосту вредит в этой ситуации только Ваша неадекватность.
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
1. Велосипед, мопед — базовые навыки.
2. Мотошкола — права кат А.
3. Мотоджимхана, ютуб «В шлеме» до СВО, книга Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
Читать дорогу помог опыт на автомобиле, управлять мото очень помогла мотоджимхана.
Не знаю ни одного человека в нашем городе, кто купил себе категорию А, даже девчонки сами сдавали. Сдавать и учиться можно на любом мотоцикле соответствующей категории с регистрацией и пройденным тех осмотром. От автошколы вам нужна только справка об её окончании, а потом сдавай и учись сколько хочешь. Кроме дурацкой «восьмёрки»(лучше бы из мотоджимханы взяли GP8 и на время её) ничего сложного в экзамене не вижу.
Я не видел ни одного карбюратора, который бы механически износился до состояния неработоспособности. У большинства простых даже никаких мембран нет, которые бы могли лопнуть. Там просто нечему ломаться. Да, когда-нибудь его сожрёт коррозия, но на жизнь одного человека его точно хватит.
Да, непростой выбор у Андрюши. С одной стороны страшно хочется побежать в органы с доносом. С другой — понимает что после этого будет негде выпендриваться и писать про развеселые покатушки по оккупированным территориям.
Не отвлекайся на мелочи — думай о своей шкуре. Кичиться тем что проектируешь оружие для убийства бывших сограждан в захватнической войне — очень вредно для здоровья. Минздрав предуждал. Байкпосту кстати твоё остроумие тоже на пользу не пойдет.
Еще в копилку мыслей.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
У меня времени нет на много попыток, а то, что сдать нереально требуемый норматив, я понял еще в мотошколе. Помимо экзамена с инструкторами договаривался поездить на их личных мотоциклах дополнительно (за отдельную плату, конечно). Это во -первых повысило навык, во -вторых дало понимание какой мотик мне хочется купить.
Есть и другой вариант. Взять мот, покататься где-нибудь вне общих дорог… за городом, промзона и т.п. — отработать навыки… ну и потом уже уверенней на сдачу экзамена. А по поводу денег… у меня с первого раза на Б не получилось сдать — брал потом еще частного инструктора и пересдавал. Денег жалко не было — это же вложения в себя, свои навыки безопасности на дороге — в город потом уже спокойно и уверенно.
Чтобы наработать на нее Вам в динамике хватило часа.
Я искренне за то, чтобы якуты устроили у себя свои «сибирские Эмираты».
Ресурсы — позволяют, осталось только от паразитов избавиться.
Статья 280.1. УК РФ Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
Т.е. Вы осознанно дискредитируете Байкпост как средство СМИ и кичитесь этим.
Я поясняю Вам, как ребенку поясняют, что мочиться в Вечный Огонь например это не детская забава.
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
2. Мотошкола — права кат А.
3. Мотоджимхана, ютуб «В шлеме» до СВО, книга Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
Читать дорогу помог опыт на автомобиле, управлять мото очень помогла мотоджимхана.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
Статья 280.1. УК РФ Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
Т.е. Вы осознанно дискредитируете Байкпост как средство СМИ и кичитесь этим.
Я поясняю Вам, как ребенку поясняют, что мочиться в Вечный Огонь например это не детская забава.
Я-то на 280.1 УК РФ расчитывал.