660й не катал, может дойдут руки возьму. Он дешевле на 3к евро, вилка без настроек, да попроще. Его берут очень активно я понял в тест драйвы, наверное он второй по популярности после 765 Street Triple, которых тут много.
ну справедливости ради, дилер из воздуха сам новую прошивку не накодит, и детальку напильником не выпилит. Скорее у триумфа там где-то настолько эффективный аджайл внедрен, что некому баги фиксать
660й будто бы энаф из энаф, при разнице в цене. В РФ так вообще один из самых выгодных свежих мотоциклов что можно купить. Вот хочется 660й вторым байком, а этот видится как все тоже самое, но чуть мощнее, понятно что лучше, но не понятно сколько оно у нас будет стоить в сравнении с Трейсером.
опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
Ну я понял полако полако всё такое, ездит же что тебе ещё надо. Я сейчас сам воюю с дилером по поводу треснувшего стекла фары, тоже известная проблема у Ямах. Тут дилеры в Венгрии тоже знаешь, лишь бы забить и ничего не делать.
да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
ну то есть вот это вроде бы мелочь — но невероятно подрывает доверие\уважение к производителю. Есть софтовая проблема — и триумпх не может её решить три года. В этом году на ТОшечку еще не ездил, вдруг конечно новая прошивка вышла — но блин, это фарс.
спустя почти три года оригинальный подогрев ручек на трайденте всё еще не пашет. Не то чтобы в местном климате это было прям большой проблемой, но блин, пару месяцев в году таки хочется чтобы нормально работал :)
Ну они на самых последних подкрутили боль-мень, а так вообще какие-то индусы все это им рисовали :) Вроде все шашечки на месте, но пользоваться неудобно, и вообще неинтуитивно.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
возможно, я хз. Я до этого с триумпхами общался только на примере тигера800 сам-знаешь-чьего, а там софта не то чтобы прям много, с которым ты взаимодействуешь осознано.
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
Софт у триумфов говно последнее время (по крайней мере на 660, с которым у 800 этого дохрена унификации)
Бывал в подобных местах по весне — натурально «неукротимая планета»
Фраза вроде из давно забытого «Mean guns», только у Ламберта это были не овсянка с шоколадом )