Если время позволяет, то почему бы и нет, мы рассматривали варианты аренды минибаса без водителя, не удалось найти нижке 4k в сутки если прибавить сюда бензин и ночевки минимум по 3 дня в каждую сторону, то сумма получится ± как у транспортной компании, а лишняя неделя отпуска к сожалению есть не у каждого(
соглашусь, китайчик весом 100кг вообще не нуждается в контррулении, а садишься на 250кг мот и не знаешь поначалу, как в поворот его класть. Но для азов, и по соотношению цена\качество\неприхотливость\не пытается тебя убить считаю такой старт «карьеры» оптимальным.
Там и старых хватает.
И много эндуристов
И к вам на Кавказ едут на разной технике, но среднекубатурных турынд валом — на БП отчетов немеряно, в ютубе роликов всех не пересмотреть.
писал выше и еще раз напишу.
У меня в группе немчик гоняет на новой энцехе, которую взял взамен Африки. Мотаемся все вместе по Шварзвальду- он нигде, повторяю, нигде не отстает и не испытывает трудностей. При этом у него в гараже стоит еще тюненый CB1000RA. Но он с нами в группе гонзает именно на энцехе и улыба до ушей. Мужик всю жизнь на мотах, то есть познал уже всякое-разное.
Он из староверов — не имеет профилей в соцсетях, не переписывается в форумах. Всё, на что я смогла его подбить — несколько раз на бмвфоруме что-то спросить и на что-то ответить.
Короче, он в гараже делом занимается, а я тут «не мешки ворочаю».
Сам. Он в принципе ремонтирует чужое и свое сам.
За последний год на моей памяти две капиталки чужих моторов.
Остальное считать не вижу смысла — в гараже всегда стоит 2-4 чужих мопеда на ремонте.
Если вы не видели в горах гусей, это не значит что тх там нет. Может вы просто не доезжаете туда, где они ездят)))
instagram.com/i_boroda
instagram.com/byproject18
И много эндуристов
И к вам на Кавказ едут на разной технике, но среднекубатурных турынд валом — на БП отчетов немеряно, в ютубе роликов всех не пересмотреть.
У меня в группе немчик гоняет на новой энцехе, которую взял взамен Африки. Мотаемся все вместе по Шварзвальду- он нигде, повторяю, нигде не отстает и не испытывает трудностей. При этом у него в гараже стоит еще тюненый CB1000RA. Но он с нами в группе гонзает именно на энцехе и улыба до ушей. Мужик всю жизнь на мотах, то есть познал уже всякое-разное.
Короче, он в гараже делом занимается, а я тут «не мешки ворочаю».
Мастурбируeт полюбившимся способом.
И удерживают и едут — и при разных весовых категориях.
Было бы желание.
Если его нет, то о чем спорить
За последний год на моей памяти две капиталки чужих моторов.
Остальное считать не вижу смысла — в гараже всегда стоит 2-4 чужих мопеда на ремонте.