… тоже в свое время перечитал тысячи постов на эту тему и не мог понять как про одно и тоже может быть два кардинально противоположных мнения у большого количества людей и потому решил попробовать сам, поставил на голду автомобильный каток и сразу понял от чего так: если ваша скорость не выше 100км в час, то автопокрышка однозначно форева — мот не перестраивает, по разметке и трамвайным путям не скользит, на плохой дороге тоже ведет себя отлично, но если вы двигаетесь 120+ то забудьте про любые маневры пока не поставите моторезину (до 130 с автопокрышкой не смог разогнать — ссыкотно… здец как)
Если есть возможность добавьте в пост
В медицину добавьте турникет или жгут.
Турникет желательно держать на себе или в доступе вытянутой руки. Если случиться ЧП искать по кофрам и сумками некогда.
Буса была 22 года с пробегом около 3000 км, тормозила просто волшебно. На старых тиграх ниссиновские тормоза и реально все подтверждают, что тормоза у них гуано. Зато на новых Брембы Стайлемы, вот они работают уже на ура)
Так одно дело запрещены в гражданском обороте, а другое — запрещены к ношению. В Эстонии холодное оружие носить можно?
В Испании например интересные законы. К гражданскому обороту не запрещено вообще ничего. Любые охотничьи ножи без всяких лицензий, катаны, мечи, шпаги и т.п. — можно дома хоть все стены обвешать. Но вот гулять с ним по улице совсем не стоит а если применил в драке — совсем беда будет.
Всегда езжу один. Без всяких планов и графиков. Гостиницы там, куда к вечеру проехал. На дневной пробег пофиг. Хочу — 1000, а хочу — 300. Дорога, мотоцикл и отсутствие планов и графиков — это же максимум того, что называется «свободой».
Это охотничий нож. Сама полиция ниразу не спрашивала про него. А вот охранников полиции приходилось тыкать носом в эстонские законы, а не российские.
Видами холодного оружия, запрещенными в гражданском обороте, являются:
● кастеты, ножи-кастеты, штыки, стальные плети, а также иные предметы, специально изготовленные для нанесения телесных повреждений
● оружие режущего, колющего или ударного действия, которое имеет форму, имитирующую какой-либо другой предмет, или скрыто в нем
● ножи с выдвигающимся под действием пружины или силы тяжести и жестко фиксирующимся лезвием, длина которого составляет более 8,5 см или которое заточено с двух сторон
мотоцикл — как женщина. У кого-то нормальная, а кто-то нахваливает свою за «прекрасную шабутливость» и уверен что истерики, психозы и неадекватное поведение это «реалии нынешнего времени».
Не ну я о таких проблемах массовых не слышал особо в других мотоциклах этого класса. Это реально не нормально, посреди дальняка чтоб мотор отлетел и нужно было готовить мотор на сезон, там же не 150 лс на 800 кубов, обычный мотор.
турында? возможно там ходы вилки еще торможение съедают.
Вообще для меня образец тормозов это дукати панигале в4, вот там пушка реально, оно и едет офигенно, и тормозит.
И, как ни удивительно, харлей fxdr — брембо делают своё дело конечно)
На тест-драйве какая то овца решила передо мной развернуться и забыла уступить дорогу тому кто двигается по главной, будь тормоза похуже я бы зашел к ней познакомиться в салон её кроссовера через боковое окно)
А так пришлось высказать всё что я про неё думаю не слезая с мотоцикла)
Так и есть. Тигр — для разного качества дорог, но именно дорог, где не надо прыгать и падение мотоцикла — это «ай яй яй». КТМ именно турэндуро, со всем плюсами и минусами.
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Вот идеальный пост был бы, красиво и все в тему написано, классные фоточки, но опять про валы ктм, понятно, что автор адепт московской кучки инженеров-теоретиков, но есть и другие мнения опыт и тд, нет опять пишет как истина в последней инстанции. Вывод лично мой валы портят даже шикарные посты))))
Все познается в сравнении :) в моем случае мотоцикл офигенно едет прямо ))) ни один другой спорт не едет так стабильно. Но из за особенностей конструкции, поворачивает она и вправду так себе.
про тормоза-черт, каков же тогда этот тигр, раз буса тормозит? Либо там тоже были не сток тормоза??
Решил эту проблему ) когда поставил режим R на машинке, то стало невозможно заблочить тормоза о пластик. Рычаг подгибается идеально.
Касаемо про смену полосы-не актуально. Невозможно во время езды на скорости выше 10км вывернуть так руль ))) касаемо разворота -там скорость минимальная, но да, было пару раз, когда ногу выставлять приходилось. ) Как написал выше-все решилось
Там было всё внутри их патрульной машины. Регистратор есть вперёд и назад, но толку от него в таком положении не много. Шлем на руле был, вроде. Реально там проще не попадаться: я попался от того, что привык к Узбекистанским и Кыргызстанским очень свободным порядкам.
В медицину добавьте турникет или жгут.
Турникет желательно держать на себе или в доступе вытянутой руки. Если случиться ЧП искать по кофрам и сумками некогда.
В Испании например интересные законы. К гражданскому обороту не запрещено вообще ничего. Любые охотничьи ножи без всяких лицензий, катаны, мечи, шпаги и т.п. — можно дома хоть все стены обвешать. Но вот гулять с ним по улице совсем не стоит а если применил в драке — совсем беда будет.
Видами холодного оружия, запрещенными в гражданском обороте, являются:
● кастеты, ножи-кастеты, штыки, стальные плети, а также иные предметы, специально изготовленные для нанесения телесных повреждений
● оружие режущего, колющего или ударного действия, которое имеет форму, имитирующую какой-либо другой предмет, или скрыто в нем
● ножи с выдвигающимся под действием пружины или силы тяжести и жестко фиксирующимся лезвием, длина которого составляет более 8,5 см или которое заточено с двух сторон
Вообще для меня образец тормозов это дукати панигале в4, вот там пушка реально, оно и едет офигенно, и тормозит.
И, как ни удивительно, харлей fxdr — брембо делают своё дело конечно)
На тест-драйве какая то овца решила передо мной развернуться и забыла уступить дорогу тому кто двигается по главной, будь тормоза похуже я бы зашел к ней познакомиться в салон её кроссовера через боковое окно)
А так пришлось высказать всё что я про неё думаю не слезая с мотоцикла)
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
про тормоза-черт, каков же тогда этот тигр, раз буса тормозит? Либо там тоже были не сток тормоза??
суппорта Ниссин с Кавы 1400. Диаметры не нашел :)
Касаемо про смену полосы-не актуально. Невозможно во время езды на скорости выше 10км вывернуть так руль ))) касаемо разворота -там скорость минимальная, но да, было пару раз, когда ногу выставлять приходилось. ) Как написал выше-все решилось