Знаешь как в архитектуре — красивое здание это не то, где нечего добавить а то, где нечего отнять.
Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
Ну это тупо удобно. Оно так кажется что вроде и не нужно нафиг, а когда есть и начинаешь пользоваться, то понимаешь что вполне ок. Тем более что новый мот без всей этой шелухи купить всё тяжелее.
Не, я резонно предположил, что этот эндуро-атрибут на данном моте лишний, цепь я и так смажу. Не думаю, что она бы оказала большее сопротивление ветру.
А корнеринг абс и трекшен не еще сильнее помогают избежать аварий? Но мы ж почему-то решили тормознуть на шаг раньше. А какой-нибудь адаптивный круиз-контроль в сравнении с механическими ручко-блокировками?
Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
Задним умом мы все сильны. Гараж в планах строительства, но нормальный, а он выйдет как как половина этой мультистрады минимум. А ремонт страховая заплатит, это их крест.
Да, именно. ОЧЕНЬ удобно. На примере S1000XR c BMW Connect c которым отъездил 2 сезона. Очень удобно. Можно управлять музыкой с любого приложения из телефона крутилкой на руле и смотреть на экране мотоцикла, можно управлять навигацией, можно видеть кто-звонит. А кроме того записывается трек поездки (время, длительность, протяженность, углы наклонов, ускорения, замедления, температура, скорость и пр.) и потом это все сохраняется и можно на досуге посмотреть или даже проиграть трек поездки на карте. Очень удобно. Можно посмотреть, сколько бензина в баке удаленно. И где мотоцикл стоит в принципе. А телефон на руль вставлять и отцеплять нужно. А тут автоматический коннект: телефон — мотоцикл — гарнитура и всем управлять с кртилки на руле. Завел, поехал, все подключилось. Последний трек играет, последний маршрут предлагает. Очень удобно. Чтобы понять — надо попробовать.
Очевидно же.
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.
А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.
А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.