Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 12:07
Знаешь как в архитектуре — красивое здание это не то, где нечего добавить а то, где нечего отнять.

Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
0
Choowagov
Ну это тупо удобно. Оно так кажется что вроде и не нужно нафиг, а когда есть и начинаешь пользоваться, то понимаешь что вполне ок. Тем более что новый мот без всей этой шелухи купить всё тяжелее.
0
Choowagov
Спасибо!
0
Choowagov
Не, я резонно предположил, что этот эндуро-атрибут на данном моте лишний, цепь я и так смажу. Не думаю, что она бы оказала большее сопротивление ветру.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:53
Чтобы не лезли туда лишний раз. Странное дело, но это работает.
-1
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 11:51
А корнеринг абс и трекшен не еще сильнее помогают избежать аварий? Но мы ж почему-то решили тормознуть на шаг раньше. А какой-нибудь адаптивный круиз-контроль в сравнении с механическими ручко-блокировками?

Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:51
Если бы хоть 1% из этих людей умел настраивать подвеску и знал чего он там настраивает.

А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».
0
Choowagov
Сам смеялся сквозь слёзы.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 22 октября 2021 в 11:48
Да по-любому второе )) Еще и радар прицепят. И подогрев жопы. И кофеварку, да. Nespresso :-)
0
Choowagov
Всё так :)
0
Choowagov
Журналистов надо обязать моты брать в собственность, хотя бы в кредит, гораздо более придирчивыми станут :)
0
Choowagov
Да, каско с 10% франшизой, но стоит оно очень разумных денег, ибо в Чехии. 50 тысяч рублей в год в пересчёте.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2021 в 11:42
сузить оставшиеся полосы для движения.
0
Choowagov
Задним умом мы все сильны. Гараж в планах строительства, но нормальный, а он выйдет как как половина этой мультистрады минимум. А ремонт страховая заплатит, это их крест.
0
hrenov_drumm
То-то сюда уже больше 10% населения страны переселилось.
+2
ival
  • ival
  • 22 октября 2021 в 11:39
Да, именно. ОЧЕНЬ удобно. На примере S1000XR c BMW Connect c которым отъездил 2 сезона. Очень удобно. Можно управлять музыкой с любого приложения из телефона крутилкой на руле и смотреть на экране мотоцикла, можно управлять навигацией, можно видеть кто-звонит. А кроме того записывается трек поездки (время, длительность, протяженность, углы наклонов, ускорения, замедления, температура, скорость и пр.) и потом это все сохраняется и можно на досуге посмотреть или даже проиграть трек поездки на карте. Очень удобно. Можно посмотреть, сколько бензина в баке удаленно. И где мотоцикл стоит в принципе. А телефон на руль вставлять и отцеплять нужно. А тут автоматический коннект: телефон — мотоцикл — гарнитура и всем управлять с кртилки на руле. Завел, поехал, все подключилось. Последний трек играет, последний маршрут предлагает. Очень удобно. Чтобы понять — надо попробовать.
+1
hrenov_drumm
Плохо.
+6
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:37
Очевидно же.
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.

А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
0
hrenov_drumm
А зачем ее отделять?
0
Aerotiran
Все междурядья в Альфах, полиция кусает себе локти Фейкньюс или страшный сон Собянина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна