Я тебе даже больше скажу:
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.
Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.
ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
Имхо, вопрос везения, на тестах в видеороликах некоторые журналисты падали в оффроуде и большая часть повреждений сводилась к оторванному винглету. Возможно «помогла» каменная изгородь?
Замысел автора понятен.
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.
Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.
ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
> тачскрином на приборке… вообще никак технику не улучшают.
> совершенствовать системы управления это без сомнений благо
Нормально поделил на ноль.
Про такое отделение выделенок уже не помню :(
Картинка не приложилась чот.
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.
Рассказы в таком изложении под чашечку кофе вечером зашли бы на раз-два.
По сабжу:
ну ёпамать
Куда тебе быстрее? Открутить по прямой чтобы сопли вылетели?