Давление какое держишь? Думаю под трёшку надо, чтобы точно на борт не вставало на поворотах. А так нормальное решение для такого мотоцикла, особенно если не летнюю брать, а зимнюю липучку. Она, конечно, 40-50 тыс. не проходит, но смесь там мягче и держит гораздо лучше.
А если не для экономии, то для чего? Мотопокрышка на тяжелых круизерах ходит 18-20 тысяч. Автоколесо должно около 40. Если за сезон проезжаешь 50+ тысяч, а заднее колесо у нас нынче стоит около 25-30 тысяч р, то еще более менее понятно. И то, условно.
А если ездишь меньше, думать о поиске резины каждые 2,5-3 месяца не надо, то нафига? Просто проверить, будет ли мот стоять вертикально без бокового упора?
Кроме того ты будешь знать что у тебя потенциально хуже держак при закладывании в повороты и просто будешь проходить их чуть медленнее, вот и всё.
*Дебилизм с автомобильной покрышкой осуждаю
А если ездишь меньше, думать о поиске резины каждые 2,5-3 месяца не надо, то нафига? Просто проверить, будет ли мот стоять вертикально без бокового упора?
непорядок…