Да, согласен, таких немало пацанов. Купил китай из-за того, что немецкая машина с пропеллером на эмблеме сначала подорожала на лям, потом вообще все немецкие производители буквально начали насмехаться над российскими автовладельцами: то жопы подогрев отключат, то ключи при потере запретят прошивать, то введут запрет на подключение телефона к мультимедии. Не говорю, что китаец прямо вообще зашибись машина. Такоэ себе. Компромисс. Но подлян от него нету.
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
Отличная поездка и рассказ! Завидую!
А вы из Болгарии стартовали? Не из России же?
Тоже этим летом хотел пробраться хотя бы в Грецию, но похоже из Турции россиян не пускакли, даже на мотиках? Не знаете как ситуация? Можно с греческим или болгарским шенгеном проехать?
Замечание к теме не относящееся, но у меня стойкое ощущение что многие владельцы новых китайских паркетников лечат свой комплекс неоправданно агрессивной ездой, при скромных мощностях выкручивают будто пытаясь что-то доказать (себе в основном, ибо это остальных участников движения лишь веселит).
Итить… сравниваю с моим 19 год Чироки 2,4 (он не турбо-битурбо но таки 183 л.с.)…
Скатал в Тюмень не особо волоча ноги, приличная часть по платкам 130 и дороги заполнены так что езда напряженная, расход по приборке 6,7 по чекам примерно также.
Такое животное для длинных пробегов не оправдывает экономии в салоне.
Это очень печально. На таком в дальняк будет дорого, если не по России/по местам с дешевой топкой. Я в прошлом году сделал трип, около 7 т.к, топка была от 1.31 до 1.8, у меня дизель, поэтому с моим расходом много денег не пошло, с вашим и бензином, разоритесь 8)
Я бы поддержал комментатора выше, или ты едешь чуть быстрее потока полосы, на любой ДОП, или ты заложник любого идиота или уснувшего или ослепленного встречкой. Такое себе счастье.
Это не умаляет позитива от прочитанного и увиденного — просто очевидный совет, бросать надо такие эксперименты над собой.
Разговор не о стоимости стекла на эскалейд, а о никаком кпд двигателя с трансмиссией. Ну я почитал как вы ездите. Только так вы ездить будете недолго. Он на таких скоростях способен ехать только прямо. Поверьте человеку, имеющего авто с максималкой в 230 и с разгоном до 100 в 7 секунд. Поводов для гордости летать на таких скоростях на подвеске, которая на них совершенно не рассчитана, я не вижу.
Эскалейд 2020 стекло лобовое 180 т.р. с подогревом и с возможностью проекции. Дарго — 58 т.р. с такими же параметрами. Если ехать на нем равномерно на 120, будет 2100 оборотов и расход 9 л на сотню. Но я так не езжу.
Турбомотор 2.0 с роботом и 13 литров? Ну китайцы они такие китайцы… Эскалейд 2005 с 6.2 при равномерной езде 120км/ч будет есть около 12, а в нем 625лс и веса по 3 тонны.
Я думаю не ошибусь, если скажу что люди думают про бюджет, при путешествии на любом виде транспорта.
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.
То, что у вас авто жрет 13 на сотню по трассе, оно исключительно Ваши проблемы. Подавляющее число современных машин, с загрузкой 3 человека+скарб и с климатом, на сотню не съедят по трассе даже и 10-ку. Я и не считаю за других, я считаю за себя. И мне не требуются аллегории. Я написал аксиому. Ехать на _своем_ транспорте, оно во временной и километровой перспективе _всегда_ дешевле. Случаев, когда вы хотите участвовать в ралли Париж-Пекин на Италах 1907 года, или же совершить трип по Европе на чеви каприс с 5.7 1993-го года, оно безусловно не касается. Мотоцикл в этом плане отличается только заметно меньшей ходимостью резины.
Так уж случилось, что у меня отец всю жизнь работал в ФСБ, и я там некоторое время работал. Водителем на оперативной машине. Так что эту «кухню» знаю изнутри. Потому, вы извините, но в эти «сказки народов» мира я совсем не верю. На это банально не было фондов.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.
Главное что самому понравилось. Я не ракетчик, но для себя понял, что на скутере очень далеко кататься не буду, мне лично было не комфортно ехать в другой город, по обочине, когда мимо проносились машины под 110-130 8) Ну или как минимум скутер 300 кубов нужен. Но, повторюсь, главное что ты сам был доволен.
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
«У меня БМВ М5, поверьте, ваша машина никуда не повернет на 150!»
Откуда такая непоколебимая уверенность?
А вы из Болгарии стартовали? Не из России же?
Тоже этим летом хотел пробраться хотя бы в Грецию, но похоже из Турции россиян не пускакли, даже на мотиках? Не знаете как ситуация? Можно с греческим или болгарским шенгеном проехать?
Скатал в Тюмень не особо волоча ноги, приличная часть по платкам 130 и дороги заполнены так что езда напряженная, расход по приборке 6,7 по чекам примерно также.
Такое животное для длинных пробегов не оправдывает экономии в салоне.
Это не умаляет позитива от прочитанного и увиденного — просто очевидный совет, бросать надо такие эксперименты над собой.
Или это просто тончайший сарказм и гипербола?
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.
С чего вы решили, что я отрицал, что дорогу костей их везли на грузовиках? Я сказал, что утверждать, что эти грузовики за ними послали спецслужбы — это ненаучная фантастика.