Да, как оказалось, это сложно: поставить мотоцикл вертикально на неспокойной воде, на плоту без сплошного покрытия, без риска перевернуть плот или опрокинуть мотоцикл в воду.
Основная цель — это сплав по живописной реке Улс, текущей в долине между двух хребтов: Кваркуш и Главный Уральский хребет.
Классический сплав начинается от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Через пять километров реку преграждает сплошной завал из деревьев длиной от 300 до 1500 м, в зависимости от уровня воды.
Туристы-водники его обносят, но на плоту с мотоциклом там пройти нереально. Поэтому был задуман маршрут через Большую Лямпу, чтобы выйти ниже завала.
Дело в том, что в сплаве самое сложное, в организационном плане, это заброска и выброска. С мотоциклом всё становится гораздо проще. И мотоцикл быстрее и вместительнее, чем велосипед :)
Мошка беспокоила. Но только первые десять-пятнадцать минут после прибытия на очередную стоянку. Далее появлялись комары и мошка удалялась в ожидании, пока комары насытятся. Похоже, что у них отношения, как у воробьев с голубями.
На мошку не действует репеллент или дым, только накомарник. Поэтому всегда радовался появлению комаров :D
Мы живём в век постмодернизма: век вырванных из контекста цитат и пасхалок.
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Это уже вторая такая попытка сплава с мотоциклом. Первую совершил пару лет назад. Тогда был более массивный плот, другой мотоцикл (китайский эндурик) и располагался он на боку.
Из-за маломощного генератора львиная часть ёмкости аккумулятора ушла через компрессор и я был лишён возможности зарядки навигатора, телефона и фотоаппарата. Хотелось извлечь уроки из прошлого.
Но, как показала жизнь, даже хорошо закреплённый стоящий мотоцикл, менее устойчив, чем лежащий на боку :)
Держи ссылку на телеграф :)
Оттуда можно на ТГ подписаться, я туда статьи тоже дублирую.
Разве что фотографий в ТГ чуть меньше бывает из-за отсутствия карусели + моей лени ))
Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
По моему они с 800кой почти одинаковые, только двигатель поменьше ну и опций поменьше насыпали, по мне так для путешествий по асфальту. Регулировки тоже не то чтоб необходимы всем, так что можно понять его популярность.
(уверен сценаристы вообще не слышали:)
Классический сплав начинается от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Через пять километров реку преграждает сплошной завал из деревьев длиной от 300 до 1500 м, в зависимости от уровня воды.
Туристы-водники его обносят, но на плоту с мотоциклом там пройти нереально. Поэтому был задуман маршрут через Большую Лямпу, чтобы выйти ниже завала.
На мошку не действует репеллент или дым, только накомарник. Поэтому всегда радовался появлению комаров :D
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Из-за маломощного генератора львиная часть ёмкости аккумулятора ушла через компрессор и я был лишён возможности зарядки навигатора, телефона и фотоаппарата. Хотелось извлечь уроки из прошлого.
Но, как показала жизнь, даже хорошо закреплённый стоящий мотоцикл, менее устойчив, чем лежащий на боку :)
Оттуда можно на ТГ подписаться, я туда статьи тоже дублирую.
Разве что фотографий в ТГ чуть меньше бывает из-за отсутствия карусели + моей лени ))
«Песня о соколе»
М.Горький
Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)