В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Ну, у меня дочка в Португалии жила, и я частенько к ней катался — так вот вообще ни разу не встречал в европе такую. Хотя, бывало, по 60-70 мотоциклов стояли. И насчёт туристов нулевых — FJR и прочих ртшек даже у нас в любой глубинке изрядно, а в столице — так пару десятков за день можно встретить, даже GTR попадаются, а вот литровый CBF — реально экзотика. Видимо не ездят на них, нет такой нужды у владельцев.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
А я про аристократические круги и хонду просто пошутил :). Совершенно не в курсе, чего там и как с триумфом.
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
Не. Я серьёзно. Триумф это европейский лоукост.
У них и качество то худо бедно подтянулось только к концу 10х годов. То, что они выпускали с 2009 по ~2016 — страх и ужас по части сборки и материалов.
Хотя он и так психолога посещает.
Прошла уже 28к, и цепь и звезды живые еще…
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
хотя честно говоря на границе областей приличным грейдером на картах чет не пахнет — ты сам ездил Борисово-Судское — Винницы?
Через Винницу там 100км грейдер приличный, ничего особенного…
Мой текст взят с официального аккаунта ходны в Контакте и спортом его там не назавают
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
У них и качество то худо бедно подтянулось только к концу 10х годов. То, что они выпускали с 2009 по ~2016 — страх и ужас по части сборки и материалов.