Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Lecter
  • Lecter
  • 27 октября 2021 в 13:11
Спасибо, хороший отзыв.
0
wasserfall
«Проехаться разок на Варадеро или Стреме» = «Узнать характер VTR и TLR». Экспертиза выдающегося путешественника по просторам дивана.

А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:10
Квикшифтер уже читерство для тех у кого руки тормозные.
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
-2
Al-Vas___
Ну и литры ездят с низов у риса, св1000 например.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:08
отправь этот пост в рекламный отдел Honda, очень хорошо написано, последний абзац сразу в буклеты
0
wasserfall
Эээ, FZ8 на 2к еле шевелится. И ездить до 2к, тем более на I4 — эт довольно странная практика. О_о
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 13:06
будут лучше
На бумаге. По чистым цифрам.
Что возвращает нас в самое начало диалога.

К примеру эти цифры реально никак не скажут нам ни про качество материалов (привет Труимф), ни про качество сборки (привет Дукати), ни про надёжность и долговечность агрегатов (привет КТМ), ни про общий комфорт при езде (насколько мотоцикл покладист, насколько прощает ошибки) и тд.
Поэтому это всё разговоры в пользу бедных.

Когда будет мопед в живую. Тогда и будет видно. Как уже сказано у него есть ряд уникальных фич, плюс хонда всегда умела в настройки шасси и в комфортное управление. Т.е. если что мотоциклы Хонды и умеют делать, так это не мешать владельцу наслаждаться окружающим миром во время езды.
0
wasserfall
Не факт, есть же ещё 1290 LC8 и был 1200 пьяджевский. Сюда на картинку скорее Ротакс от РСВ/Футуры/Туоно надо добавить.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:03
ну 1200 до DVT то ж массивный
0
wasserfall
Я на всех трех ездил в нормальном дорожном варианте (ватрушки обе, тля в обоих вариньах, сева и 990SM), не заметил.
-1
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 13:02
Ну если оверлитры брать. То да. 1300К тоже ехал.
-1
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 13:01
Он просто не дрожал, ехать то он не ехал.
-1
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 13:00
Там фазовращетили есть. Ему можно))
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 12:59
Я пересел на 990 Adv с FZ8N. На Ямахе было комфортно ездить от 2К оборотов и далее, до упора. На 990-м от 4К и до 8К.
-2
Al-Vas___
А где ты рядные четверки увидел?
И они тоже едут кстати, до 5 тысяч, например бандит 1200. Там с низов мяса столько, что обосрацца.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 12:58
Дык КТМ-чекушка дорожная
Не совсем дорожная))
Но я согласен, что за лям с хвостиком могли бы хотя бы блинкер положить в коробку. Пофиг, что приборки считай нет. Зато моргало бы весело.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 12:57
О! Тут не хватает 1260 от Ducati, думаю он будет самым внушительным по габаритам
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 12:56
так Ducati клепает мотоциклики на универсальной платформе — V2, уже сколько моделей? Multistrada, Monster, Hyper, SuperSport, на подходе еще DesertX и StreetfighterV2. Это нормальный подход, его и Yamaha исповедует, да и у Kawasaki, они из 650 делают ФСЕ! ))))
-3
Al-Vas___
Я ездил на больших твинах хонд и сузы, ездил на ктм 950 и 990. Разница очевидна, и понятно откуда она берется.
Насчет корней твинов у риса — что было раньше, чопиры или ватрухи с TLями? Откуда мотор на варадере и встреме? Все из одного корня.
0
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 12:53
Ну не знаю, если не ронять ниже 4000-то все едет. А какая рядная четверка едет ниже 5000?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна