Квикшифтер уже читерство для тех у кого руки тормозные.
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
На бумаге. По чистым цифрам.
Что возвращает нас в самое начало диалога.
К примеру эти цифры реально никак не скажут нам ни про качество материалов (привет Труимф), ни про качество сборки (привет Дукати), ни про надёжность и долговечность агрегатов (привет КТМ), ни про общий комфорт при езде (насколько мотоцикл покладист, насколько прощает ошибки) и тд.
Поэтому это всё разговоры в пользу бедных.
Когда будет мопед в живую. Тогда и будет видно. Как уже сказано у него есть ряд уникальных фич, плюс хонда всегда умела в настройки шасси и в комфортное управление. Т.е. если что мотоциклы Хонды и умеют делать, так это не мешать владельцу наслаждаться окружающим миром во время езды.
Не совсем дорожная))
Но я согласен, что за лям с хвостиком могли бы хотя бы блинкер положить в коробку. Пофиг, что приборки считай нет. Зато моргало бы весело.
так Ducati клепает мотоциклики на универсальной платформе — V2, уже сколько моделей? Multistrada, Monster, Hyper, SuperSport, на подходе еще DesertX и StreetfighterV2. Это нормальный подход, его и Yamaha исповедует, да и у Kawasaki, они из 650 делают ФСЕ! ))))
Я ездил на больших твинах хонд и сузы, ездил на ктм 950 и 990. Разница очевидна, и понятно откуда она берется.
Насчет корней твинов у риса — что было раньше, чопиры или ватрухи с TLями? Откуда мотор на варадере и встреме? Все из одного корня.
А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
Что возвращает нас в самое начало диалога.
К примеру эти цифры реально никак не скажут нам ни про качество материалов (привет Труимф), ни про качество сборки (привет Дукати), ни про надёжность и долговечность агрегатов (привет КТМ), ни про общий комфорт при езде (насколько мотоцикл покладист, насколько прощает ошибки) и тд.
Поэтому это всё разговоры в пользу бедных.
Когда будет мопед в живую. Тогда и будет видно. Как уже сказано у него есть ряд уникальных фич, плюс хонда всегда умела в настройки шасси и в комфортное управление. Т.е. если что мотоциклы Хонды и умеют делать, так это не мешать владельцу наслаждаться окружающим миром во время езды.
И они тоже едут кстати, до 5 тысяч, например бандит 1200. Там с низов мяса столько, что обосрацца.
Но я согласен, что за лям с хвостиком могли бы хотя бы блинкер положить в коробку. Пофиг, что приборки считай нет. Зато моргало бы весело.
Насчет корней твинов у риса — что было раньше, чопиры или ватрухи с TLями? Откуда мотор на варадере и встреме? Все из одного корня.