А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо».
Это костыль, но не на замену DCT, а пока в массу не уйдут нормальные бесшовные коробки. Дукати в прошлом году начала адаптацию своей для ДОП. Робот может щёлкать любой коробкой, а как обеспечивается бесшовность (двумя сцеплениями, одним с блокируемыми подшипниками или изъятием момента) — это уже детали, которые к автоматизации никак не относятся.
Зависит от геометрии подвески и настройки шассии. Сноса может как вообще не быть, так может быть минимальным. Плюс на пп на том же гравии плужить гораздо проще, безопасней и эффективней.
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
Надо бы знать, что в Хинкли только отвёрточная сборка из комплектующих поступающих с Тайланда. Все метизы, движки и тд. всё едет оттуда.
В общем в очередной раз повторю. Не знаете. Не пишите.
Нет. Я же написал. Чуть чуть жухе. Но тут уже вопрос сток не сток и тд. Т.е. с распорками он прям раскрывается. А если ещё и колы нормальные поставить и отстроить — вообще красота.
Диван и дрочка гугеля это твоя жизнь, мучной фонтан мотомасковский.
А я на этих моторах ездил, и не олну тысячу км, так что вприсядку вдрочни, теоретик инторнетный, с картерамм.
Я уж молу про асфальт/грунт на переднем/заднем. Тут я бы вообще 20 раз подумал, прежде чем сказал бы, что задний лучше. Но опять же. Конкретное авто едет с конкретными настройками и ощущениями.
Всё остальное просто воздух.
Эм, ну это чот перебор уже. Чего странного то на 2К и ниже ехать? В пробках то как за здрасте. По свободной дороге обычно от 5 до 10 ездил, либо эконом-режим 4К. Ради эксперимента как-то стартовал с холостых и дощёлкал то ли до 3, то ли до 4 без газа. Мотоциклет продолжал везти на холостых и не было ощущения, что ему тяжко. На КТМ такого эксперимента не ставил. По ощущениям не вывез бы. По тем же ощущениям FZ8 с низких оборотов раскручивался и тащил не хуже КТМ, если не лучше.
Но я себя пяткой в грудь бить не буду, что я тут истину в последней инстанции рассказываю. Поделился ощущениями, не более. )
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
В общем в очередной раз повторю. Не знаете. Не пишите.
У вас там и бензин бесплатный. И техник.
И скорее все мотоцикл только нарисованный на постере)
А навыки настройки подвески как-то зависят от сегмента? Очередной внезапный поворот)))
А я на этих моторах ездил, и не олну тысячу км, так что вприсядку вдрочни, теоретик инторнетный, с картерамм.
Всё остальное просто воздух.
Но я себя пяткой в грудь бить не буду, что я тут истину в последней инстанции рассказываю. Поделился ощущениями, не более. )