Хорошо когда отзывные есть. А то славятся некоторые производители японцев (не буду показывать пальцем) своими «ничего не знаем — сами сломали», ага 2я передача развалилась на новом мотоцикле на трех тысячах, естественно сам сломал. А то что из побочек, возможно, внезапная смерть владельца, им пофиг.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
Спасибо за Ваш комментарий.
в своем посте я сделал пометку… «Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
Тогда тебе не хватает набора головок 14-72 с удлинителями и трещотками, набора рожковых ключей 4-56, домкрата, сварочного аппарата и тележки на которой ты все это будешъ за собой возить)
Плюсану! Только хотел написать про ремкомплект для колес. Что-что, а без этого как-то стремно себя в поездках чувствую) Остальные ключи и у автомобилистов позаимствовать можно в случае чего)
Так набор инструмента сугубо индивидуальная вещь, у кого-то ни одного торкса, у кого-то наоборот все на них. Автор привел свой пример. Я тоже вожу лезерман, но главным образом, чтобы стяжку подтянуть или провод зачистить.
Это информация из опыта работы с ведущими инжиниринговыми контрами этого шарика.
Невозможно удержать стоимость и прибыль на нужном уровне, если не выносить детальное проектирование в условный «третий мир».
Во избежание сомнений, термин «индусы» не несёт негативной коннотации и не предполагает расовой или иной дискриминации.
Во мне живет какой-то маниакальный страх, что чего-то может не хватить(((
В общем один раз помог трактор починить в поле мужику своим набором инструмента…
Возить полный набор головок, торксов и битов которых нет в моте, для эндуро непозволительная роскошь) Не вижу колесных ключей, монтажек и ремнабора для клейки колес)
В видео нет нормального полета — вживую он там висит чуть-чуть и еле ползет, остальное 3D графика.
В конструкции очень много вычурного дизайна и ненужного карбона, расчет на папуасов с деньгами.
Аналогичные НОРМАЛЬНЫЕ конструкции летают по-настоящему:
"… а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»..."
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.
Видео в посте не выглядит как настоящая съемка. Это выглядит как 3д моделька, которая по прямой траектории поднимается, останавливается идеально неподвижно в воздухе, а потом выполняет разворот вокруг своей оси, опять таки без колебаний. Максимально неестественно все это выглядит.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
в своем посте я сделал пометку…
«Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
Невозможно удержать стоимость и прибыль на нужном уровне, если не выносить детальное проектирование в условный «третий мир».
Во избежание сомнений, термин «индусы» не несёт негативной коннотации и не предполагает расовой или иной дискриминации.
В общем один раз помог трактор починить в поле мужику своим набором инструмента…
В конструкции очень много вычурного дизайна и ненужного карбона, расчет на папуасов с деньгами.
Аналогичные НОРМАЛЬНЫЕ конструкции летают по-настоящему:
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.