что касаемо небольших диаметров, то, да, наверное сверлышки по керамике имеет смысл использовать, а большие размеры проще победитом высверливать, несколько раз затачивая, без всяких проточек, хотя, может с ними и эффективней. Одного качественного бошевского сверла с победитом хватило, чтобы удалить почти 2 см обломанного шестигранника диаметром под десятку.
Интересно описаны ощущения от владельца))+
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
Я смотрел про сверло с победитом, там ещё надо проточки сделать, только на маленьких сверла это проблематично выполнить, если только дремелем. Сверла по керамике стоят недорого от 120р., сверлят просто отлично.
Ограничение это неспроста взялось. Производитель (собственно BMW) выяснил, что мотоцикл ведёт себя нестабильно после 160. Вот и ограничил программно. Могли бы разрешить эту проблему, что повысило бы привлекательность модели.
Приключения никак не закончатся )
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
Этo ты ещё с Deutsche Bahn не сталкивался. РЖД просто идеал и образец для подражания.
Как заводить панамерику при низких температурах
Учите иностранный мат заранее!!!