Все равно не поверю, что воздушный мотор так умеет )))
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
Электроника наверное, сам то мотор старый добрый 1170 сс, а вот настройки электроники уже другие, плюс площадь поперечного сечения сильно меньше чем у гуся
Не, ключевое «не напрягаясь» )))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
Сходи к дилеру — попроси прокатиться!
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
Воображая себя в рекламе, что ли? :) Впрочем, к мотоциклу и его качествам это ни малейшего отношения не имеет. Мотоцикл так себе. Ни об чем. Да еще и страшный, на мой взгляд, особенно не на фотках, а лично, уж больно аляповато сделан.
Он вызывает, почему же. Именно тем, что он плохой. Отрицательные эмоции :)
Но если тебе нравится подобная сувенирная продукция — да на здоровье, кто против-то? Просто лучше они от этого не становятся.
Скрэмблер забавный )) Если не требовать от него универсальности и гламура. И, наверное, самый близкий по духу в нормальным монстрам, а не тому, что пошло с 1200 и дальше ))
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
У меня эмоции вызывают мотоциклы и езда на них, а не ролевые игры с ними. Для переодевания в колхозников наверное и электросамовар как реквизит сгодится, но мне это не надо, я себя нормально чувствую тем, кто есть.
Тестить не пойду — ну вообще не моя тема даже рядом.
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
Что-то тяжелое, что-то провоцирует ехать быстро, что-то имеет особенности в управляемости, которые надо иметь ввиду. А это просто пердит и едет. Не умопомрачительно, но едет. И рулится легко )))
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
Но если тебе нравится подобная сувенирная продукция — да на здоровье, кто против-то? Просто лучше они от этого не становятся.
А поделие нужно, чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
Даже шины уже ставятся «лысые».
Ро весу догнал голду 1,2.
При этом очень комфортный