Хорошо прокатились, молодцы! Да и мощность то важна только на шоссе/скоростных дорогах, во всех остальных местах вес важнее я бы сказал. По второстепенным/горам, как минимум в незнакомых местах, не гоняешь. Я на будущее думаю про прицеп + легкий софтэндуро, хотя в любом решении есть минусы 8)
За сиденье спасибо, при случае проверим. Про пассажира. Разок прокатился сзади и могу сказать, что очень сильные завихрения от ветрового стекла. Прямо в шлем 2-г номера приходят. Поэтому даже после 120 км устал так, как будто проехал 500 км.
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Непродресоренная масса никак в данном случае не имеет отношения к КПД привода. Это равносильно тому, что сказать: стальная кровать тяжёлая, поэтому на ней спать неудобно.
Хех, мое впечатление о рулежке и центре тяжести восьмого поколения наоборот было скорее положительным. Ну в смысле множество мотоциклов рулится лучше, но в целом хорошо. Может это я, конечно, на контрасте с шестым… :)
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
Привет, езжу на 1100 давно, правда R. Если аморты не вскрывали, то советую отдать на ревизию. Они не обслуживаемые и если там все еще то масло которое было с завода, то это печаль.
Моя работает хорошо, но кажется немного грубой и хотелось бы большей четкости иногда. Какое то проклятие на трейсерах, катался на нескольких мт-07, на мт-09, мт-10, все ок с коробкой. Прокатился на 9-м трейсере, сразу невнятное сцепление, списал на ненастроенный экземпляр. А что говорят в сервисе/дилер, по поводу твоей коробки?
По поводу веса — с 17 года моим основным мотоциклом стала итальянка MOTO-GUZZI V11 LeMans
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)
к сожалению и банку перенесли (консоль спрятали) и перевёртышь достался только 1200 версии. На обычном 800вфр телескоп, который пусть и с регулировками, но работой своей мне не понравился
С Гусями оно такое… очень двойственные ощущения.
Был недолго 1150 эдвенчур, хотел купить 1250-й, но не сложилось.
1150-й был более менее надежный (который без интеграшки) ну приколы со сцеплением и штоком КПП, гнилая проводка, слишком много мелких приколов и после 140кмч на нем уже ехать вообще не хотелось. Паралевер и телелевер — они с приколами, возможно когда-то были «вау», но сейчас… стыки в дороге — все ощущается всем мотоциклом и телом. В итоге я понял, что купил не то, что представлял, быстро остыл и с радостью продал когда появился желающий. Этим летом когда искал мотоцикл для путешествий была мысль «а не взять ли опять Гуся 1150 с полным фаршем и добивать его в путешествиях?»… «да ну нафиг он в 2024м году».
Несколько лет назад решил опробовать 1250-го, были очень хорошие отношения с местным дилером, дали мне 1250-го в тест-райд на день (на одометре было всего 3 тысячи) — я пригнал его обратно через 3 часа со словами «как на этом вибраторе ездить?». Причем самые жуткие вибрации на самых ходовых скоростях 120-140.
В общем не сложилось у меня с Гусем. Тут Матвеев недавно сделал видео про Гуся, про его косяки, я смотрел — и прямо вспоминал свои ощущения )))
Спасибо. Да, серпантины и еще в темноте, это было то еще испытание, чувство везения нас не покидало. Здорово, что все обошлось без неприятностей. Продолжение уже скоро.
Спасибо. Теперь, вспоминая, понимаю, что кубатура оказалась не ограничением, а именно тем, что было нужно для такого приключения. Небольшой вес многое позволял. Хотя сначала было страшновато даже представить. Продолжение уже на подходе!
Если не выбирать по упаковке то как? Делать анализ каждой банки что ли?
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)
Был недолго 1150 эдвенчур, хотел купить 1250-й, но не сложилось.
1150-й был более менее надежный (который без интеграшки) ну приколы со сцеплением и штоком КПП, гнилая проводка, слишком много мелких приколов и после 140кмч на нем уже ехать вообще не хотелось. Паралевер и телелевер — они с приколами, возможно когда-то были «вау», но сейчас… стыки в дороге — все ощущается всем мотоциклом и телом. В итоге я понял, что купил не то, что представлял, быстро остыл и с радостью продал когда появился желающий. Этим летом когда искал мотоцикл для путешествий была мысль «а не взять ли опять Гуся 1150 с полным фаршем и добивать его в путешествиях?»… «да ну нафиг он в 2024м году».
Несколько лет назад решил опробовать 1250-го, были очень хорошие отношения с местным дилером, дали мне 1250-го в тест-райд на день (на одометре было всего 3 тысячи) — я пригнал его обратно через 3 часа со словами «как на этом вибраторе ездить?». Причем самые жуткие вибрации на самых ходовых скоростях 120-140.
В общем не сложилось у меня с Гусем. Тут Матвеев недавно сделал видео про Гуся, про его косяки, я смотрел — и прямо вспоминал свои ощущения )))