Конфетка! Эх, это было время, когда мотоциклы делали под требования покупателей. И делали качественно. Сейчас наоборот — покупателя дрессируют под требования производителя. Налицо тенденция наших дней во всем (от жратвы до космических технологий): главное — изменить. Не важно, красиво или нет, практично или нет, вкусно или нет. А потом — «оптимизировать», читай — «удешевить и ухудшить». Главное чтобы было не так как «до того». И сказть, что это — новейшее глюкало последнего писка, а кто считает что это — говно по сравнению с предыдущим, те идиоты и пусть носят алюминиевые шапочки. То, что «новейшие» модели мотов, даже мировых марок, отзываются каждый год, чтобы устранить ошибки разработчиков, угрожающие безопасности — уже норма в наши дни. Заметьте — угрожающие безопасности, а сколько в на них других шедевров недодизайнеров? Как, например, летящие распредвалы на КТМ?
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
В Питере есть клуб Виктори райдерс. Может им если что написать, если какие-то вопросы будут, наверняка не откажут подсказать, где закупаются и ремонтируются…
ну и по личному опыту всегда запасаюсь какими то запчастями впрок: зная слабые места можно сделать определенный запас( прям как владельцы личного автотранспорта из СССР, которые в гаражах хранили всевозможные з/ч))). Планирую к покупке как минимум ремень, в дальнейшем комплект сцепления ( говорят слабое место). Еще один викторивод посоветовал найти обгонную муфту в запас. Я езжу на своих мотоциклах очень долго, меняю их редко, поэтому такой подход считаю оправданным)
Запчасти на большинство мотоциклов, кроме разве что, китайцев или Урала у нас не так просто найти. Понятно, что на ХД или Электричку их (запчастей) больше и есть шанс что-то найти в РФ. Но имея за плечами 10-летний опыт владения редчайшего Кавасаки 1985 года меня не пугает поиск и доставка з/ч. Тем более в целом марка Виктори весьма и весьма надежна, я изучил практически все форумы американские по ней и по общему мнению 100 тыс миль они проезжают абсолютно без проблем, а есть много случаев 200-тысячного пробега…
Это 360 модель. У меня более старая 354.
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
Тоже всё прочитал от начала. Мои поздравления, что получилось исполнить мечту! =)
Удивительно невысокий расход топлива получился, я думал что в стиле 150 по трассе побольше кушать будет. Как с вибрациями на это РТ?
У друга был Вижн" (кстати, внешне один в один, как у автора), сколько он на нем накатал не знаю, но в какой-то момент у него стуканул двигатель. После недолгого гугленья запчастей на капиталку, друг продал его за треть среднерыночной цены — лишь бы ушел. И купил «Роуд Кинг». Возможно в зиму, он бы и заморочился с восстановлением двигла, но летом (ключевое слово) это было бы очень долго (пересылка из США) и, как я понял, весьма недёшево. А часики сезона тикали, и ездить хотелось.
«Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво!» прекрасно сформулировано!
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
Удивительно невысокий расход топлива получился, я думал что в стиле 150 по трассе побольше кушать будет. Как с вибрациями на это РТ?