Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
draginoid
В прошлом году ездил на Балканы, правада с погодой повезло и скорось по автострадам была поменьше, так средний расход получился 5.1 л/100 км. Что касается вибраций, то они есть на 4000, но не досаждают :)
0
John_N
  • John_N
  • 13 октября в 10:14
все катают. некогда писать)))
0
John_N
  • John_N
  • 13 октября в 10:13
я думаю хоть раз стоит проехать 30км харда, и больше вопросов не останется)))
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 13 октября в 0:15
Здравствуй дружище! Да смотрю тут совсем тихо без на с Катей. Сам то как?
0
Piligrim22d
Вино то хоть стоит тех денег, что потратил?)))
0
YaroslavC
ну мотик уродлив, ничего не могу сделать с собой. Как не посмотрю, ну урод.
+1
mirage
  • mirage
  • 12 октября в 20:49
Привет, пропащая душа! Как же я рад тебя снова тут читать!))) Фотки, как всегда, супер!
0
EiskiyKolhoznik
Спицы мастхэв
-3
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября в 3:45
«Элегантный как рояль»
0
nikerossxp
Еще может начинать подыхать генератор, который недозаряжает аккум, когда начинает отказывать электроника типа приборки и абс (по очереди) — это недозаряд. Когда аккум новый и точно заряженный, но через неделю начинается всё заново — это либо реле-регулятор, либо генератор.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 11 октября в 23:50
=) да я уже не первый и не второй раз.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 11 октября в 23:49
думаю сделаю пост по африке. у меня есть пост о том как делал общую капиталку. вот последний год повторил эту процедуру с доработками по карбам и установкой другой подвески.
0
kensor
  • kensor
  • 11 октября в 18:15
А то! Снять в одиночку и отремонтировать колесо в дорожных условиях — то ж чепуха.
+2
kensor
  • kensor
  • 11 октября в 18:03
Конфетка! Эх, это было время, когда мотоциклы делали под требования покупателей. И делали качественно. Сейчас наоборот — покупателя дрессируют под требования производителя. Налицо тенденция наших дней во всем (от жратвы до космических технологий): главное — изменить. Не важно, красиво или нет, практично или нет, вкусно или нет. А потом — «оптимизировать», читай — «удешевить и ухудшить». Главное чтобы было не так как «до того». И сказть, что это — новейшее глюкало последнего писка, а кто считает что это — говно по сравнению с предыдущим, те идиоты и пусть носят алюминиевые шапочки. То, что «новейшие» модели мотов, даже мировых марок, отзываются каждый год, чтобы устранить ошибки разработчиков, угрожающие безопасности — уже норма в наши дни. Заметьте — угрожающие безопасности, а сколько в на них других шедевров недодизайнеров? Как, например, летящие распредвалы на КТМ?
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
0
Afarensis
))) Ответ стидовода!
0
John_drummer
0
John_drummer
Боковые кофры что-то не фотографировал) А центральный неплох
+1
sergeech007
В Питере есть клуб Виктори райдерс. Может им если что написать, если какие-то вопросы будут, наверняка не откажут подсказать, где закупаются и ремонтируются…
+1
Afarensis
Так и думал, что он. Для драги худоват, у стидов руль другой. Ну, на фоне Виктори — велосипед же!
+1
John_drummer
ну и по личному опыту всегда запасаюсь какими то запчастями впрок: зная слабые места можно сделать определенный запас( прям как владельцы личного автотранспорта из СССР, которые в гаражах хранили всевозможные з/ч))). Планирую к покупке как минимум ремень, в дальнейшем комплект сцепления ( говорят слабое место). Еще один викторивод посоветовал найти обгонную муфту в запас. Я езжу на своих мотоциклах очень долго, меняю их редко, поэтому такой подход считаю оправданным)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна