1 — про бесполезность электронных систем
2 — про то, какой NC700\750 шикарный мотоцикл
3 — про то, как круто ездить на 1200 турынде по городу, ничем не хуже скутеров, нейкидов и электровелосипедов
Можно ездить даже на лошади. Много чего можно.
А все, что по этому поводу нужно знать, все есть в этих четырех постах. Почитай, там есть ответы на все твои вопросы. И по поводу того, как, что, почему выбирать, тоже.
Продублирую здесь. На мотоцикле с АБС шанс попасть в смертельную аварию примерно на 40% (то есть почти наполовину) меньше. Такова неумолимая статистика. Я конечно понимаю, что каждый мнит себя исключением, но это обычные бытовые иллюзии малообразованных людей.
Антон, но объясни мне как люди жили до 2015 года? Что все дохли чтоли?
Нет, я не говорю АБС плохо! Не важно там по каким причинам: плохо тормозит, лишний вес, жрёт батарейку, уменьшает общую надёжность системы.
Я говорю, что можно ездить и без него, и можно выбрать мотоцикл и без АБС если он вам нравится, и не нужно выбирать мотоцикл который не нравится только из-за того что там есть АБС.
П.с. твою статью я читал.
Это буква с иностранного алфавита, которая своими размерами придавила маленький флажок РФ под собой. Чтобы наглядно было видно, как полицаю иностранным языком выражают свою любовь к стране.
к слову вспомнилось как удивился увидав впервые местных мото-полицаев
второй номер сидит сильно выше чтобы вести огонь поверх шлема первого и всегда с смг или автоматом
ну и в отличии от ставропольских коллег соображают что два огнетушителя по бокам нифига не добавляют маневренности в междурядье
Это, по-моему, кросстуреры.
Появились больше пяти лет назад.
Есть ещё пожарные кадры.
У мотобата — четыре шести сотки Кавасаки. Причем ездят не бывшие разрядники по мотокросс, как в Москве, а обычные лейтенанты.
1 — про бесполезность электронных систем
2 — про то, какой NC700\750 шикарный мотоцикл
3 — про то, как круто ездить на 1200 турынде по городу, ничем не хуже скутеров, нейкидов и электровелосипедов
А все, что по этому поводу нужно знать, все есть в этих четырех постах. Почитай, там есть ответы на все твои вопросы. И по поводу того, как, что, почему выбирать, тоже.
Продублирую здесь. На мотоцикле с АБС шанс попасть в смертельную аварию примерно на 40% (то есть почти наполовину) меньше. Такова неумолимая статистика. Я конечно понимаю, что каждый мнит себя исключением, но это обычные бытовые иллюзии малообразованных людей.
Нет, я не говорю АБС плохо! Не важно там по каким причинам: плохо тормозит, лишний вес, жрёт батарейку, уменьшает общую надёжность системы.
Я говорю, что можно ездить и без него, и можно выбрать мотоцикл и без АБС если он вам нравится, и не нужно выбирать мотоцикл который не нравится только из-за того что там есть АБС.
П.с. твою статью я читал.
второй номер сидит сильно выше чтобы вести огонь поверх шлема первого и всегда с смг или автоматом
ну и в отличии от ставропольских коллег соображают что два огнетушителя по бокам нифига не добавляют маневренности в междурядье
Появились больше пяти лет назад.
Есть ещё пожарные кадры.
У мотобата — четыре шести сотки Кавасаки. Причем ездят не бывшие разрядники по мотокросс, как в Москве, а обычные лейтенанты.
«поменяли по гарантии бесплатно пох где обслуживал»
и
«поменяли бесплатно, если всё обслуживание вовремя проходил в дилерских центрах задорого»
чуешь разницу?