Ой, понял, братия собралась медленная )))
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
Скремблера, в прошлом году ездил как раз на ужины, а на гусе куда подальше )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
Да какой он вялый! Это 109 сил, блин!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
Не, все равно даже смотреть не буду )))
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
Зря. Р12ГС по сравнению с р9т шаг вперёд,
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
1300?
Да может и мотор достаточный, но в резерв на 4й передаче на 160 км — это фигня )))
Такой резерв есть у XR, но не тут )))
На гусе, правда, я в первый раз был давно, аж в 2014 году на полгода )))
Этот гусь зашел получше.
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.
И не низовой, он серединный. И набирает обороты мееееееедленно )))
Он такой же чуть нескладный как мой любимый монстр 2000 года )))
Правда, махнул уже )))
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.
Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
Даже 1250 мотор скучноват (сильно), а уж воздушник даже щупать желания нет
1300 — да, где-то 85-90 процентов от ктм-а по реальной производительности, но все равно спокойный )))
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв