А мне недавно довелось ездить на прокатном спортстере с другой крайностью — ему бывший владелец поставил спереди и сзади дисковые тормоза с плавающими суппортами брембо. Вот этих тормозов ему было реально много. При вполне безобидном торможении у меня заблокировало переднее колесо — чудом удержал от падения. В общем если обычный спортстер просто плохо тормозит, то этот тормозил не многим лучше, только юзом. Ездил как сапер на нем, без права на ошибку. Ему еще и кастомные короткоходные рычаги поставили — видимо у владельца были короткие пальцы, короч так себе удовольствие.
Хотя в остальном ощущения от езды — все эти вибрации, звук, подрыв с низов — приятное впечатление. Сел после него на ерша и сразу заскучал — тот уже воспринимался просто средством передвижения.
Хорошо, согласен, не совсем оно всё европеоидное- но и не чистокровно японская там у них внешность. Вот конкретно Кусанаги- ну разве что хафу (про разрез глаз это ты в точку подметил)- форма лица и фигура не типично японские, у японок (это если я более-менее правильно во внешности представителей разных народов разбираюсь) по идее более округлые и плоские лица:
Правка на рисовку то такое, там не сильно-то оно и пахнет т.н. «чисто анимешной» рисовкой- по крайней мере в самых радикальных её проявлениях. Есть, конечно, японские черты- ну так и действие-то в Токио происходит, оно и понятно)
Здорово написано, владелец правильно передал эмоции, а автор очень хорошо оформил эти чувства и мечты. Сам из таких «на мотоигле» сидящий… Так же давал прокатится на Чезет друга сосед, но мыть не просил… А время летит… Ломает то как, жуть.
Этот байк в контексте европейских городов, думаю, очень хорош: прокатиться, кайфануть, без вещей, без набитой головы разными практическими штуками. Для американского рынка тоже хороший ход, знакомство с маркой Триумф через седло боббера — логичная штука. Ну а российские реалии как всегда вносят свои коррективы. Но байк по-своему все равно классный, как мне кажется.
Мульти голова H-d базируется на tom tom технологии.Простая как 3 копейки. Я уже ковырял и русифицировал-вообще никаких проблем. Не понимаю почему официальный H-D не хочет этого делать. Думаю- дело в сертификации на нашем рынке.
Я катался на дилерских тестдрайвовских хд и понимаю, откуда растут минусы обзорщиков. Понимаю и баттхерт владельцев разных других мотоциклов на тему «это что, его купить за такие деньги и еще с ним что-то делать надо!?». И я понимаю, что сравниваются два тестдрайвовских мота. Но все же:
1. На стоковом выхлопе никто не ездит. Мотоцикл задушен катализаторами и обедненной смесью под европейские эконормы. Отсюда тусклый звук, невыдающаяся динамика и греющийся мотор. Избавляться от катализатора, программно богатить смесь-так называемый stage 1 нужен обязательно,-и он веселее поедет, лучше зазвучит, проблем с перегревом не будет кроме совсем экстремальных условий типа 1 передачи в +32. Это почти то же самое, что японские задушенные версии старых хонд. Американские версии, кстати, в стоке заметно веселее. По большому счету, такие процедуры не помешали бы любой технике под современные эконормы, но на авто это куда сложнее.
2. Коробка передач бестолковая оттого, что на тестдрайвовских мотах все учатся трогаться, а масло в гусятнице меняется исходя из интервала в 16.000
На чистом масле кпп харли близка к эталонной.
4. На боббере не ездил, торомозит спортстер с 1 тормозным диском и правда средне
5. И правда нет. Есть АБС на свежих. Как по мне, «или крестик снимите, или трусы наденьте»-хотите электронику-купите бмв или дукати, боббер и любой мот в ретро-стиле должен быть честным, а в идеале-вообще с киком и магнето.
6. Качество отделки и сборки спорти и многих других хд заметно упало года примерно с 10-11. Что есть, то есть. Впрочем, не настолько, чтобы материалы и отделка большинства других мотоциклов (к триумфу не относится) перестали вызывать брезгливость.
С остальными пунктами в целом согласен.
Но по сути все это мелочи.
Большой плюс спортстера — их много. Под них есть сервисы на любой вкус, на них есть запчасти в наличии, на них есть любой тюнинг за три копейки на авито, не говоря уж о доступном из штатов ассортименте.
Большой плюс триумфа-их мало:-) он необычный, он притягивает внимание, он выделяется.
Но когда я например думал купить слегка подбитый рокет 3, специализирующихся на них сервисов я не нашел, а примерная стоимость восстановления после элементарной скользячки показалась в районе 200+ руб-при том, что на харли все нужное покупалось бы чуть ли не за пиво на свапмите.
К дилерам, извините, ездить не привык.
Так что если вы состоятельный мужчина в самом расцвете сил, покупающий новый мот у од, обслуживающий его там же и не желающий забивать себе голову-лучше триумф, если хочется поиграть в лего или с деньгами не настолько хорошо, — лучше спортстер, а вообще лучше то, что больше нравится:-)
А я бы покупая новый ретро-мот у од за околомиллиона взял бы БМВ R9T:-)
И больше ретро-мотоциклов, хороших и разных!
Про туринги с Milwakee Eight ходят слухи, что подвеска стала лучше настолько, насколько Finlandia лучше тормозухи, стекающей по замерзшему лому…
Жду, когда появятся на полноценном тест-райде у ОД.
А написано здорово, да. Прям мои эмоции от моего Street Glide. Только вот мне не надо того безумия, про которое ты пишешь, хоть я и помоложе ;)
Рассмотрел фото, первое, там кикстартер поворотный, и глушитель матовый. Год выпуска не знаю, но в 1991 году купил 3.112, проблемы были только две — мотоцикл можо было завести без ключа и горели коммутаторы… Спалил шрук 5… Голову ломал, пока не нашел проблему в колодке проводки, что подсоеденялась к коммутатору были перепутаны провода, что обнаружил на схеме проводки, сменил их местами и кем то на трассе отданный задаром коммутатор б/у, где-то под Ростовом-на-Дону до сих пор работает, «Козлик» у тестя. А вторая проблема это переодически вылетала 4-я передача, на вторичный вал КПП подбирались шайбы и на 2-3000 км хватало. А так за 1000 км на нём ездил, не подводил. Носталгия… Сизый выхлоп с маслицем…
Есть и сервисы такие — называются «Хобби Гараж». Платишь за аренду и за каждый инструмент отдельно.
Ну и обычных сервисов хватает.
Дело не в том что это не возможно сделать, а в том что не хочется именно так с этим возиться.
Причем если брать спорт или эндуро — то там цепь оправдана. А для остальных — сделал бы выбор «кардан или цепь». :)
Хотя в остальном ощущения от езды — все эти вибрации, звук, подрыв с низов — приятное впечатление. Сел после него на ерша и сразу заскучал — тот уже воспринимался просто средством передвижения.
Правка на рисовку то такое, там не сильно-то оно и пахнет т.н. «чисто анимешной» рисовкой- по крайней мере в самых радикальных её проявлениях. Есть, конечно, японские черты- ну так и действие-то в Токио происходит, оно и понятно)
Вообще это аукцион. Какую хозяин стартовую захотел — такую и поставил.
Конечная — тоже как получилось. Сегодня вот так, а завтра — уже совсем иначе.
1. На стоковом выхлопе никто не ездит. Мотоцикл задушен катализаторами и обедненной смесью под европейские эконормы. Отсюда тусклый звук, невыдающаяся динамика и греющийся мотор. Избавляться от катализатора, программно богатить смесь-так называемый stage 1 нужен обязательно,-и он веселее поедет, лучше зазвучит, проблем с перегревом не будет кроме совсем экстремальных условий типа 1 передачи в +32. Это почти то же самое, что японские задушенные версии старых хонд. Американские версии, кстати, в стоке заметно веселее. По большому счету, такие процедуры не помешали бы любой технике под современные эконормы, но на авто это куда сложнее.
2. Коробка передач бестолковая оттого, что на тестдрайвовских мотах все учатся трогаться, а масло в гусятнице меняется исходя из интервала в 16.000
На чистом масле кпп харли близка к эталонной.
4. На боббере не ездил, торомозит спортстер с 1 тормозным диском и правда средне
5. И правда нет. Есть АБС на свежих. Как по мне, «или крестик снимите, или трусы наденьте»-хотите электронику-купите бмв или дукати, боббер и любой мот в ретро-стиле должен быть честным, а в идеале-вообще с киком и магнето.
6. Качество отделки и сборки спорти и многих других хд заметно упало года примерно с 10-11. Что есть, то есть. Впрочем, не настолько, чтобы материалы и отделка большинства других мотоциклов (к триумфу не относится) перестали вызывать брезгливость.
С остальными пунктами в целом согласен.
Но по сути все это мелочи.
Большой плюс спортстера — их много. Под них есть сервисы на любой вкус, на них есть запчасти в наличии, на них есть любой тюнинг за три копейки на авито, не говоря уж о доступном из штатов ассортименте.
Большой плюс триумфа-их мало:-) он необычный, он притягивает внимание, он выделяется.
Но когда я например думал купить слегка подбитый рокет 3, специализирующихся на них сервисов я не нашел, а примерная стоимость восстановления после элементарной скользячки показалась в районе 200+ руб-при том, что на харли все нужное покупалось бы чуть ли не за пиво на свапмите.
К дилерам, извините, ездить не привык.
Так что если вы состоятельный мужчина в самом расцвете сил, покупающий новый мот у од, обслуживающий его там же и не желающий забивать себе голову-лучше триумф, если хочется поиграть в лего или с деньгами не настолько хорошо, — лучше спортстер, а вообще лучше то, что больше нравится:-)
А я бы покупая новый ретро-мот у од за околомиллиона взял бы БМВ R9T:-)
И больше ретро-мотоциклов, хороших и разных!
Жду, когда появятся на полноценном тест-райде у ОД.
А написано здорово, да. Прям мои эмоции от моего Street Glide. Только вот мне не надо того безумия, про которое ты пишешь, хоть я и помоложе ;)
Отличная статья!
Ну и обычных сервисов хватает.
Дело не в том что это не возможно сделать, а в том что не хочется именно так с этим возиться.
Причем если брать спорт или эндуро — то там цепь оправдана. А для остальных — сделал бы выбор «кардан или цепь». :)