Это не скутер и тем более не мопед, это-мотороллер!:-)
Технически согласен. Прямотоки и спорт вариаторы на GTS вызывают недоумение. Хотя по меркам мотороллера веспа, конечно, как харлей-есть и биг бор киты, и дорогущие колеса Zellioni и все, что угодно. Но зачем-не знаю:-)
А внешне-на гтвшке уже стояли багажник и кофр, я поставил высокое стекло, сменил седло, покупаю накидку эту, борюсь с жабой на крэшбары и передний багажник…
Так что есть и куда более антитюнинговые двухколесные.
Да уж, местами полная жесть…
Но вот чередование кадров создает впечатление, что ребята сломя голову мчатся за красивыми девчонками, пока всех не расхватали :D
Boober (Bob-job) это направление, которое ВМВ разделила на 2 этапа, это американское явление, допил мота для гонок, появившееся изначально в гаражах и мелких мастерских.
на 2 устройства в зарядку и дай бог 3 ампера выдаст, при 5 вольтах это 15 вт… ну плюс вольтметр, хоть он ничего не потребляет, итого даже 5 Амперного предохранителя за глаза.
Про пальму первенства не так понял, да, это преимущественно американский тип мотоциклов. Но английские и американские в то время не сильно отличались друг от друга, и Марлан Брандо в Дикаре гонял все же на Триумфе, а не на Харлее)
Поздравляю с Паном! У владельцев этих мотоциклов есть свое коммьюнити и небольшой свой ресурс, где можно найти ответы на нужные вопросы.
Вливаемся! www.pan-european.ru/
Нет, ну это тоже не соответствует действительности. Во-первых, появление бобберов это 30-е годы, а не после войны. Мотоциклы выпускавшиеся в 30-е это уже была готовая база для бобберов, даже стоковые они сразу ассоциируются с бобберами в нашем представлении. Во вторых, пальма первенства в этом вопросе принадлежит, боюсь, не Англии, скорее наоборот. Все началось с Харлеев, т.к. английские мотоциклы всегда были достаточно легкими и мощными, и менее нуждались в оголении. Не даром ведь родина всевозможной кастомизации — это США. К тому же, окончательный переход на параллельный твин у англичан произошел только после войны, поэтому классический английский боббер — это довольно короткий период времени и своеобразное явление. А мотоциклы поставлявшиеся под лозунгом «экспортировать или умереть» это уже, по большому счету, классические мотоциклы в нашем представлении. Молодежь еще допиливала старые гаражные образцы 30-х и 40-х, но база была утеряна, с тех пор английские байки переделывались в кафешники, а американские в чопперы.
блин, ну у каждой брендовой фирмы есть свои мембраны и топовая линейка комплектуется GoreTex'ом, практически у всех. Соответственно есть куртки/штаны, а так же обувь и перчатки с мембранами, хоть у Revit, хоть у Alpinestars, у меня Луисовские боты Vanucci, с мембраной, пока не было такого дождя, который бы их пробил, самый большой пробег под дождем около 6 часов, но любая мембрана может промокнуть, многослойный «Goretex» сдастся позже «Drygate», но он сдастся.
Хороший мопед. По делам ездить мопеды рулят. Вообще с пьяджевскими скутерами есть одна засада — когда ты его покупаешь, то понимаешь, что в нем ничего ни добавить, ни убавить. Только стекло поставить по своему вкусу, юбку повесить тукановскую, ну может кофр еще сзади (тем, кому это эстетически не претит). А так — абсолютно вещь в себе. Следить за ним нужно минимально, эксплуатировать его элементарно, просто садишься и едешь. Антитюнинговая вещь.
Черт, читал, ну слог ой-ё, продраться сложно, уже думал не понравится… читал-читал и вытер слёзы под конец, честное слово! Проняло.
Потому, спасибо за эмоции! Про слёзы не придумал.
Технически согласен. Прямотоки и спорт вариаторы на GTS вызывают недоумение. Хотя по меркам мотороллера веспа, конечно, как харлей-есть и биг бор киты, и дорогущие колеса Zellioni и все, что угодно. Но зачем-не знаю:-)
А внешне-на гтвшке уже стояли багажник и кофр, я поставил высокое стекло, сменил седло, покупаю накидку эту, борюсь с жабой на крэшбары и передний багажник…
Так что есть и куда более антитюнинговые двухколесные.
Но вот чередование кадров создает впечатление, что ребята сломя голову мчатся за красивыми девчонками, пока всех не расхватали :D
Вливаемся! www.pan-european.ru/
Потому, спасибо за эмоции! Про слёзы не придумал.