Для меня только в прошлом году этот мотоцикл стал открытием, по пути в Брест встретил. Очень удивился, что за техника))) До этого как то выпадал из зрения. Хотя скорее всего на встречной за голду принимал, а тогда вместе в потоке попались.
Думаю тут дело не предмете, а в учителе в 1ю очередь. А в учителя мало кто из сильно прошаренных идет, так как зп не высокая (хотя я считаю, что сейчас учитель за счет всяких там репетиторсв может получать на уровне хорошего специалиста).
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.
в 1930 на боббероподобных мотах гонялись, и, к примеру, Harley WLDR все-таки не слишком похож на боббер в современном понимании. После 45 был всплеск кастом-культуры, и бобберы стали массовыми, дорожными и объектом самовыражения. Довоенных британских мотоциклов, как и авто, в штатах было исчезающе мало. А каферейсеры и чопперы-это уже 20 лет спустя, с середины 60-х.
Так что если подытожить-боббер явление однозначно американское, но британские мотоциклы и в первую очередь триумф приняли в нем важнейшее участие.
Смотрел это диво и евро-Броса карданного что стоит на заднем плане (жаль он тяжелее японца, купил бы тада).
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Летом на нем я часто езжу за город (это 400 км). Это не вот, чтоб путешествие-путешествие, но машину можно прочувствовать. Стекло я не стал ставить, решил, что стиль важнее ;) купил только кофры и дуги.
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.
Так что если подытожить-боббер явление однозначно американское, но британские мотоциклы и в первую очередь триумф приняли в нем важнейшее участие.
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
P.S. Этим летом планирую в Карелию на нем.
Орленок. Это между геленджиком и туапсе