На счет М4 и скоростного режима — есть такое, или ты идешь поток +10 или сидишь в зеркалах и постоянно давят на спину. Правая полоса годится, 90 там можно идти. Главное — с кем ехать, а не как ехать, по классике. Компания это бесценная вещь.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.
Надо, конечно, обладать особым темпераментом и складом характера, чтобы проехать под шесть тыщ км со скоростью 65-85.
Я всегда так езжу, если не по делам. На таких скоростях удается все увидеть, почувствовать окружающий мир и получить удовольствие от поездки. Конечно, если считать мот в качестве средства доставки бренной тушки между точкой А и Б, то можно и гашетить по полной, как в ЖЖ. Правда, как говорят опытные байкеры, — лучше быть в десять дома, чем в девять в морге. Но о вкусах не спорят.
За рассказ спасибо, отлично написано. По-мужски, коротко, ясно, без лишних розовых бантиков с ахами и охами.
В эту тему всегла вспоминаю Задорнова, когда тот рассказывал как дурят русских у которых есть расстегаи с рыбой, блины с икрой, мясные осетинские пироги, пожарские котлеты, шашлыки, уха, сметанники и пр.., но им предлагают жрать сырой рис с водорослями или модный протухший сыр, или безвкусных крабов, и те с радостью соглашаются…
Дима, привет. Слушай, это было полгода назад… честно говоря оба устали, потому что за столько времени проехать такое расстояние и ещё успеть красоты посмотреть — это надо постараться) но так всё по классике: на прямиках на довиле легче, на битой дороге — на гусе
Видимо, все-таки, очень на любителя штука эта штука…
В городе — в пробках на тебе влажный и теплый жилет… Выскавиваешь из пробки — охлаждает черезмерно я бы даже сказал…
Мне по городу не зашло от слова совсем. Хотя, казалось бы — все условия были) Мот нейкед, куртка — сетка-продувайка, жилет — bmw-шный…
Для меня есть только один бренд по термухам это итальянский six2. Более пяти единиц их продукции от бафа до тёплых кофт. Лучше летнего термо чем у них не знаю
поздравляю с успешным открытием сезона!
тем временем
русские бомбардировщики Ту-95МС летят бомбить украинские города
ориентировочное время прилетов крылатых ракет Х-101/555
• 03:00 Саратовская область
• 04:00 Волгоградская область
• 04:30 Каспийское море
Блок ABS у Kawasaki GTR1400 завоздушить нереально! Его конструктив и архаизм таков, что сделать это можно только демонтировав блок целиком! Это не Хонда и не БМВ.
В дополнение к комментариям выше: при прокачке были реализованы все возможные методы. Абсолютно все. Вакуум, оборудование, зажимы, перепуски, переборки, распорки, подвесы, снизу, сверху, даже танцевали с бубном вокруг. Похеру всё!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
Читая советы, понимаю, что люди ничего нового не придумали и мы делали всё то же самое! )))
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.
За рассказ спасибо, отлично написано. По-мужски, коротко, ясно, без лишних розовых бантиков с ахами и охами.
В городе — в пробках на тебе влажный и теплый жилет… Выскавиваешь из пробки — охлаждает черезмерно я бы даже сказал…
Мне по городу не зашло от слова совсем. Хотя, казалось бы — все условия были) Мот нейкед, куртка — сетка-продувайка, жилет — bmw-шный…
тем временем
русские бомбардировщики Ту-95МС летят бомбить украинские города
ориентировочное время прилетов крылатых ракет Х-101/555
• 03:00 Саратовская область
• 04:00 Волгоградская область
• 04:30 Каспийское море
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.