Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JustR1d3r
Эх тоже потихоньку на своём эндурике скататься надо будет, думаю тоже, запилить блог небольшой, по красотам необъятной бурятии)
0
Terrano
На счет М4 и скоростного режима — есть такое, или ты идешь поток +10 или сидишь в зеркалах и постоянно давят на спину. Правая полоса годится, 90 там можно идти. Главное — с кем ехать, а не как ехать, по классике. Компания это бесценная вещь.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.
+2
mramor
  • mramor
  • 28 апреля в 19:35
Надо, конечно, обладать особым темпераментом и складом характера, чтобы проехать под шесть тыщ км со скоростью 65-85.
Я всегда так езжу, если не по делам. На таких скоростях удается все увидеть, почувствовать окружающий мир и получить удовольствие от поездки. Конечно, если считать мот в качестве средства доставки бренной тушки между точкой А и Б, то можно и гашетить по полной, как в ЖЖ. Правда, как говорят опытные байкеры, — лучше быть в десять дома, чем в девять в морге. Но о вкусах не спорят.
За рассказ спасибо, отлично написано. По-мужски, коротко, ясно, без лишних розовых бантиков с ахами и охами.
0
Privalov
В эту тему всегла вспоминаю Задорнова, когда тот рассказывал как дурят русских у которых есть расстегаи с рыбой, блины с икрой, мясные осетинские пироги, пожарские котлеты, шашлыки, уха, сметанники и пр.., но им предлагают жрать сырой рис с водорослями или модный протухший сыр, или безвкусных крабов, и те с радостью соглашаются…
0
MaksSPb
Хорошее путешествие, молодец
0
ushakov_ivan
Дима, привет. Слушай, это было полгода назад… честно говоря оба устали, потому что за столько времени проехать такое расстояние и ещё успеть красоты посмотреть — это надо постараться) но так всё по классике: на прямиках на довиле легче, на битой дороге — на гусе
0
dim07
  • dim07
  • 27 апреля в 22:01
@clurian еще одна Надюха с татухами!)
0
Gestyanschik
Отлично прокатились, Вань! Пилот какого из мотоциклов устал в дороге меньше?
0
zilot
  • zilot
  • 27 апреля в 11:50
Видимо, все-таки, очень на любителя штука эта штука…
В городе — в пробках на тебе влажный и теплый жилет… Выскавиваешь из пробки — охлаждает черезмерно я бы даже сказал…
Мне по городу не зашло от слова совсем. Хотя, казалось бы — все условия были) Мот нейкед, куртка — сетка-продувайка, жилет — bmw-шный…
0
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 27 апреля в 10:14
кайф! Спасибо! пиши еще!
0
Egor522
Привет! А До Хабаровска ты своим ходом??
0
XAHT86
  • XAHT86
  • 27 апреля в 9:17
Для меня есть только один бренд по термухам это итальянский six2. Более пяти единиц их продукции от бафа до тёплых кофт. Лучше летнего термо чем у них не знаю
-13
Tavor
  • Tavor
  • 27 апреля в 3:01
поздравляю с успешным открытием сезона!
тем временем

русские бомбардировщики Ту-95МС летят бомбить украинские города
ориентировочное время прилетов крылатых ракет Х-101/555
• 03:00 Саратовская область
• 04:00 Волгоградская область
• 04:30 Каспийское море
0
ModernViking
Ни разу. Даже прямоток не интересовал, хотя он и с флейтами. В 99% случаев только категорию и стс\номера смотрят, 1% на страховку.
0
Blackbird256
Блок ABS у Kawasaki GTR1400 завоздушить нереально! Его конструктив и архаизм таков, что сделать это можно только демонтировав блок целиком! Это не Хонда и не БМВ.
0
Blackbird256
В дополнение к комментариям выше: при прокачке были реализованы все возможные методы. Абсолютно все. Вакуум, оборудование, зажимы, перепуски, переборки, распорки, подвесы, снизу, сверху, даже танцевали с бубном вокруг. Похеру всё!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
0
Blackbird256
Читая советы, понимаю, что люди ничего нового не придумали и мы делали всё то же самое! )))
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
0
Blackbird256
Не поможет. Мы использовали вакуум, как на закачке, так и на откачке.
0
Blackbird256
GTR1400 это не относится. Конструктив не тот.
0
Blackbird256
Оставляли. Все возможные методы были испробованы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна