Обычный антиперспирант-подмышечник. Дёшево, сердито и всегда с собой. Сталкивался с такой проблемой, причём у меня зачастую потливость проявляется не в жару, а в холод, что совсем не добавляет комфорта. Метод применения — антиперспирант после купания намазал немного на руку, нанёс на стопу и в районе пальцев ног, надел носок и поехал. В совсем диких условиях даже после пары дней езды и хождения в ботинках отсутствует какой-либо неприятный запах. Все специальные средства которые распыляются непосредственно в ботинок не помогали, либо носили ну совсем кратковременный эффект.
Сомневаюсь, что ты говоришь про SE сейчас, это совершенно другая шина и я бы сказал, что обратная связь у нее такая же плюс-минус, а вот держит она лучше и намного лучше идет по мокрому. Рулить на ней тоже приятнее.
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.
Ну ок), Конти лучше и 01, особенно заметно в второй части условного ресурса, когда роадтек начинает проседать в держаке.
А РоадСмарт 3 и 4 это да, второй отличный и оптимальный вариант в сегменте, 3й ресурсом перекрывает всех остальных, 4й пока не было возможности попробовать. Пожалуй чуть слабее Конти по сцеплению в крайних режимах и в холод, но условно, из тех вариантов про которые при эксплуатации «забываешь» ибо они просто всегда хороши. По цене, как и Конти, оставляет не у дел и Мишку и Метц. У нас сильно недооценены ибо диванные вечно беспочвенно гонят на Данлоп.
Хонда Девиль. В основном катал мишки 2-3 роад. Очень нравились обе. Прекрасный держак до подножек. По случаю поставил Спортаттак. Мать моя женщина, в первый же крутой выезд чуть поймал скользящую жопу. Скользят они предсказуемо, не отнимешь. Потом нашел их фишку — на улице холоднее 20-25 — нужно быть аккуратным, пока не прогреешь. А я ХЗ, когда они прогреваются, катался-то зимой и летом. Короче докатал совершенно без удовольствия и ушел обратно на мишку…
А про данлоп, данлоп делает говно в основном. Но RS III и IV вполне себе. Особенно с учетом цены.
А РоадСмарт 3 и 4 это да, второй отличный и оптимальный вариант в сегменте, 3й ресурсом перекрывает всех остальных, 4й пока не было возможности попробовать. Пожалуй чуть слабее Конти по сцеплению в крайних режимах и в холод, но условно, из тех вариантов про которые при эксплуатации «забываешь» ибо они просто всегда хороши. По цене, как и Конти, оставляет не у дел и Мишку и Метц. У нас сильно недооценены ибо диванные вечно беспочвенно гонят на Данлоп.
И всенепременнейше соленый огурчик сразу следом закинуть!!!
А цепь считаю дурацкой из-за того, что надо менять или натяжитель, или цепь со временем. А вот привод валом считай вечный)
А вот это ты зря делаешь.
Ну да, валом, в отличие от прообразов типа W-серии 60-ых, на которых был привод скрытыми толкателями, или цепью на том же Триумфе.
Япы очень любят именно закосы с нереалистичными деталями. У них и в авто такой же принцип, ту же Mitsuoka Le-Seyde вспомнить.
А чего такого дурацкого в цепи?