Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
+2
tae1966
Все мотоциклы плохие, кроме тех, которые НРАВЯТСЯ: ))
Плохой мотоцикл отличается от хорошего тем, что лично тебе не нравится. Нравятся же только хорошие мотоциклы! Вот. Это ДИАЛЕКТИКА высшего порядка: ))
+3
DKolesnikov
У каждой рации есть кнопка PTT — пуш ту ток.
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.

Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
0
Shura
Из описания не понятно, чтобы работать на передачу надо какую-то кнопку нажимать или рация сама понимает когда переключиться на передачу, а когда на приём.
+3
mrded
У меня вот такой набор, у меня тоже Kriega мозга :). Собирал по принципу: если хотя бы один раз пригодилось — кладу в набор.
но в основном этим набором пользуюсь чтобы собирать мотоциклы друзей в дороге.

0
DKolesnikov
Забыл добавить…
По ссылке макет кредла под руль 26 мм для Anytone 878 для печати на 3D принтере.

0
capitan_amer
чем уступает харлею, нет ни кофров, ни сисси бара
+2
sotra87GF
лучше туда не ездить, так как интересного ничего нет
Вы не совсем правы. Мыс Тарханкут со своими гротами и обрывами — это что-то. Летом добавляется еще и кристально-чистая вода — рай для аквалангистов. Пляжи Оленевки — отличные. Даже в сезон нету толп народа, все тихо, спокойно, чистое море слегка плещется о песок.
Впрочем, все это уже ушло в прошлое и перечеркнуто одним словом — «война».
-1
sotra87GF
Алюминиевые/медные прокладки под сливными болтами коробки/картера на всех своих мотах и авто после первой замены тут же меняю на самодельные, вырубленные из тонкого (очень тонкого) плотного картона.
Преимущества:
1. Требуют намного меньшего момента затяжки и при этом не «потеют». Вы оцените данный совет, если перетяните сливной «потеющий» болт с алюминиевой прокладкой в алюминиевом картере движка и сорвете резьбу. А уж как «механики» во всяких «сервисах» любят перетягивать любые болты!
2. Картонная прокладка при наличии масла начинает слегка набухать, таким образом «самогерметизируясь».
+1
Evgesha
ехал по трассе, мужик лежит под авто, что то пытается прикрутить.оказывается переднюю юбку сорвало.болты пролетают.помогла сталистая проволока которая «случайно» у меня оказалась.водитель был счастлив.Должны в аптечке быть болтики-гаечки и проволока на всякий случай.
0
dimag
  • dimag
  • 4 мая в 15:11
Высверлил верхние заклёпки, крепящие пластиковые уголки на крышку, вместо них вставил болты, а изнутри — крючки для багажной сетки. Удобно пихать всякую мелочёвку. Ту же аптечку...
0
dimag
  • dimag
  • 4 мая в 15:08
Сделал
0
Rotaryfox
Да, но я вам тут еще не анонсировала свою великую багажную систему) Там есть куда положить)
+1
Eventualis
Купил в магазине школьный пенал из толстой ткани, размером почти как кирпич. Если то, что в него в лезает всунуть в скрутку — займет в 2 раза больше обьем, в скрутке много лишней ткани.
0
Hagor
Про свечной, кстати, реально не нужен многим.
У меня на последних 2-х мотах чтобы подлезть к свечам надо столько всего снять, что проще эвик в сервис. Сам в поле будешь 2 дня делать, а зачем — хз. Свечи так не мрут, чтобы встать в поле на рядной четвёрке.
+1
Hagor
Увы, им до размеров вело-насосов далеко. Вело длиной как ручка для письма и по диаметру как руль мотоцикла. Супер размер для компактного набора инструментов.

Даже манометры прикольные размером с ручку есть, но, увы, они врут как собаки. Поэтому пришлось стрелочный положить… а жаль, он большеват.
0
invite_ciel
Спасибо, тоже вариант. Сам подобный кирпичик не брал — опять же, он большеват для скрутки.
+1
invite_ciel
Спасибо, смотрел. У оного кроме самого насоса ещё два мотка проводов и шланг-манометр, каждая деталь размером сопоставима с сам насос. Оно отлично, если в кофр, но в мелкий сверток его пихать не хочется.
Чувакам бы сделать модель без шланга, да с одним проводком SAE — цены бы ему не было.
0
sotra87GF
Копальхен не делают уже сотни лет, инфа — сотка
В 60-х еще делали, по крайней мере в районе Уэлена. Мой дед рассказывал — он там служил и ему самому однажды предлагали попробовать. Кстати, тот же хозяин предлагал ему переспать с его женой, что считалось очень уважительным по отношению к гостю.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 3 мая в 21:38
UPD.А вообще всё зависит от «заточки рук» — возить с собой нужно ровно столько, сколько сам осилишь починить. Или есть смысл чинить (иногда даже проще выбрость мот, чем чинить).
Некоторым даже «свечной» не нужен и ремкомплект для колёс (достаточно телефона и денег на эвакуатор)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна