Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
Все мотоциклы плохие, кроме тех, которые НРАВЯТСЯ: ))
Плохой мотоцикл отличается от хорошего тем, что лично тебе не нравится. Нравятся же только хорошие мотоциклы! Вот. Это ДИАЛЕКТИКА высшего порядка: ))
У каждой рации есть кнопка PTT — пуш ту ток.
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.
Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
Из описания не понятно, чтобы работать на передачу надо какую-то кнопку нажимать или рация сама понимает когда переключиться на передачу, а когда на приём.
У меня вот такой набор, у меня тоже Kriega мозга :). Собирал по принципу: если хотя бы один раз пригодилось — кладу в набор.
но в основном этим набором пользуюсь чтобы собирать мотоциклы друзей в дороге.
лучше туда не ездить, так как интересного ничего нет
Вы не совсем правы. Мыс Тарханкут со своими гротами и обрывами — это что-то. Летом добавляется еще и кристально-чистая вода — рай для аквалангистов. Пляжи Оленевки — отличные. Даже в сезон нету толп народа, все тихо, спокойно, чистое море слегка плещется о песок.
Впрочем, все это уже ушло в прошлое и перечеркнуто одним словом — «война».
Алюминиевые/медные прокладки под сливными болтами коробки/картера на всех своих мотах и авто после первой замены тут же меняю на самодельные, вырубленные из тонкого (очень тонкого) плотного картона.
Преимущества:
1. Требуют намного меньшего момента затяжки и при этом не «потеют». Вы оцените данный совет, если перетяните сливной «потеющий» болт с алюминиевой прокладкой в алюминиевом картере движка и сорвете резьбу. А уж как «механики» во всяких «сервисах» любят перетягивать любые болты!
2. Картонная прокладка при наличии масла начинает слегка набухать, таким образом «самогерметизируясь».
ехал по трассе, мужик лежит под авто, что то пытается прикрутить.оказывается переднюю юбку сорвало.болты пролетают.помогла сталистая проволока которая «случайно» у меня оказалась.водитель был счастлив.Должны в аптечке быть болтики-гаечки и проволока на всякий случай.
Высверлил верхние заклёпки, крепящие пластиковые уголки на крышку, вместо них вставил болты, а изнутри — крючки для багажной сетки. Удобно пихать всякую мелочёвку. Ту же аптечку...
Купил в магазине школьный пенал из толстой ткани, размером почти как кирпич. Если то, что в него в лезает всунуть в скрутку — займет в 2 раза больше обьем, в скрутке много лишней ткани.
Про свечной, кстати, реально не нужен многим.
У меня на последних 2-х мотах чтобы подлезть к свечам надо столько всего снять, что проще эвик в сервис. Сам в поле будешь 2 дня делать, а зачем — хз. Свечи так не мрут, чтобы встать в поле на рядной четвёрке.
Увы, им до размеров вело-насосов далеко. Вело длиной как ручка для письма и по диаметру как руль мотоцикла. Супер размер для компактного набора инструментов.
Даже манометры прикольные размером с ручку есть, но, увы, они врут как собаки. Поэтому пришлось стрелочный положить… а жаль, он большеват.
Спасибо, смотрел. У оного кроме самого насоса ещё два мотка проводов и шланг-манометр, каждая деталь размером сопоставима с сам насос. Оно отлично, если в кофр, но в мелкий сверток его пихать не хочется.
Чувакам бы сделать модель без шланга, да с одним проводком SAE — цены бы ему не было.
В 60-х еще делали, по крайней мере в районе Уэлена. Мой дед рассказывал — он там служил и ему самому однажды предлагали попробовать. Кстати, тот же хозяин предлагал ему переспать с его женой, что считалось очень уважительным по отношению к гостю.
UPD.А вообще всё зависит от «заточки рук» — возить с собой нужно ровно столько, сколько сам осилишь починить. Или есть смысл чинить (иногда даже проще выбрость мот, чем чинить).
Некоторым даже «свечной» не нужен и ремкомплект для колёс (достаточно телефона и денег на эвакуатор)
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
Плохой мотоцикл отличается от хорошего тем, что лично тебе не нравится. Нравятся же только хорошие мотоциклы! Вот. Это ДИАЛЕКТИКА высшего порядка: ))
Нажал и говори. Обычно она расположена сбоку слева. На мотоцикле обе руки заняты. Для этого случая существуют выносные кнопки PTT.
Они могут быть с проводом, а могут подключаться через bluetooth.
Последние можно надеть нак кольцо на указательный палец левой руки, нажимать большим и не отрывать левую руку от руля.
Есть также режим активации передачи голосом, называется он VOX. В случае с использованием рации с мотогарнитурой — плохой вариант из-за шума ветра.
но в основном этим набором пользуюсь чтобы собирать мотоциклы друзей в дороге.
По ссылке макет кредла под руль 26 мм для Anytone 878 для печати на 3D принтере.
Впрочем, все это уже ушло в прошлое и перечеркнуто одним словом — «война».
Преимущества:
1. Требуют намного меньшего момента затяжки и при этом не «потеют». Вы оцените данный совет, если перетяните сливной «потеющий» болт с алюминиевой прокладкой в алюминиевом картере движка и сорвете резьбу. А уж как «механики» во всяких «сервисах» любят перетягивать любые болты!
2. Картонная прокладка при наличии масла начинает слегка набухать, таким образом «самогерметизируясь».
У меня на последних 2-х мотах чтобы подлезть к свечам надо столько всего снять, что проще эвик в сервис. Сам в поле будешь 2 дня делать, а зачем — хз. Свечи так не мрут, чтобы встать в поле на рядной четвёрке.
Даже манометры прикольные размером с ручку есть, но, увы, они врут как собаки. Поэтому пришлось стрелочный положить… а жаль, он большеват.
Чувакам бы сделать модель без шланга, да с одним проводком SAE — цены бы ему не было.
Некоторым даже «свечной» не нужен и ремкомплект для колёс (достаточно телефона и денег на эвакуатор)