В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
С китаем проще — к нему после обработки киянкой любая деталь подходит. А если что, его не жалко бросить и сжечь. А там рядом купить новый и продолжить путешествие)))
Осмелюсь заметить тут дело в генетической памяти. Издревле всадники принадлежали к высшему воинскому сословию. Латинское «кабаллус» трансформировалось в кавало-кавалу-...-кавалер-шевалье и т.п. Пейзане в принципе тоже могли применять лошадь как ездовое животное, но как боевое — категорически нет. Соотв у современного человека тяга залезть верхом на мотоцикл да еще и в экипе — эдакий отголосок предков мечтавших стать рыцарем (от риттер на немецком, что обратно — «всадник»). А раз такое дело — то боевое применение железного коня тоже требует серьезного подхода и подготовки, что и выливается в кучу советов новичкам. Кстати имея кое-какой опыт верховой езды в том числе на чистокровных (по аналогии с мотоциклами это супер-спорт) — справиться с животным заточенным под верховую езду (это важно) — нифига не проще чем с мотоциклом ))
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
видео гуглил… там да… через щуп… и мотор только с одной стороны показан… и визуально словно другой мотор… Хз… вот тут, по центру явно отверстие под залив масла… Если открутить — там всё в масле… хз для чего оно еще может быть… Доеду в субботу до механика по мото — уточню
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
1. не слепит встречных?
2. страбоскоп, вот думаю, нафига… на дороге не попользуешь…
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
© А.Покровский, «Расстрелять»
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими