Жесткость — пожалуй. Водостойкость — крышка просто должна быть нахлобучена на корпус поглубже, ну и уплотнение какое-нить конечно.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
Например — R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
Так пятисотки по мощности подогнаны к европейским лицензиям А2, там 48 сил максимум. CB500x от священной нонды выдает те же 35 киловатт мощности. То что эр-три или нинзя300/400 показывают лучшее отношение мощность/масса не для всех будет поводом бежать и покупать.
Я тут пока гуглил, нарыл какие-то китайские «болты с большой головкой из нержавеющей стали». В принципе штука подходящая. Отвинтить можно будет хоть ключом от гаража.
Меня еще вот что в варианте с сумкой останавливает — на кофре есть бортик, который чуть нависает над стенками. Это хорошо видно на первом фото. Бортик придает конструкции водостойкость и, насколько я понимаю, жесткость.
И вот если я вложу в кофр сумку, расправлю её, а потом накидаю в нее много всякого барахла, примну это барахло, чтобы влезло побольше, то ясен пень потом я эту сумку просто так за ручки не вытяну. Бортик будет мешать.
В принципе пока на всех фестах, где я был, пускали на территорию прям на мотоциклах и байк стоял непосредственно в лагере. Так что особо то ничего никуда таскать и не приходилось.
Разреши я отвечу, дно одна деталь, второй прямоугольник алюминия для усиления пришлепан ко дну. у дна углы проварены, корпус вторая деталь, стенка третья, дно+корпус+стенка+задняя на заклепках, крышка третья деталь, углы проварены. кофр из 1,5мм для удешевления, дно усилили, для надежности.
Мотор от хонды cb500.
Но недёшев, как для китайца.
С фотографии не могу сказать сколько мм борт, но ты его уже частично нивелировал ковролином )) но вероятность того, что плотноутрамбованная сумка будет застревать есть. Хотя я свои дома складываю, потом уже в кофры вставляю. Через пару раз уже понимаешь когда хватит пихать ужо))
В чём ещё смысл сумки или любого чехла, (когда нет ковролина)) — люмуний начинает красить вещи: оксидация, трение и имеем в итоге чёрные пятна
Так пятисотки по мощности подогнаны к европейским лицензиям А2, там 48 сил максимум. CB500x от священной нонды выдает те же 35 киловатт мощности. То что эр-три или нинзя300/400 показывают лучшее отношение мощность/масса не для всех будет поводом бежать и покупать.
И вот если я вложу в кофр сумку, расправлю её, а потом накидаю в нее много всякого барахла, примну это барахло, чтобы влезло побольше, то ясен пень потом я эту сумку просто так за ручки не вытяну. Бортик будет мешать.
В принципе пока на всех фестах, где я был, пускали на территорию прям на мотоциклах и байк стоял непосредственно в лагере. Так что особо то ничего никуда таскать и не приходилось.