Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KraPaGen
  • KraPaGen
  • 24 декабря 2021 в 20:14
Попробуй Сильвер Винг 600GT. Всё лучше чем 400ка от Сузуки. И кузов новее. А вот без ключевого доступа, к сожалению нет на Сильвере. Удачи в поисках своего аппарата!
+8
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 декабря 2021 в 19:46
Забавная тут ситуация, противоречишь сам себе. Говоришь что важны ощущения, а не цифры, а покупал версиса по отзывам и характеристикам, типа подвески длинноходные, значит почему то должны быть мягкими. С чего бы им быть мягкими? Это кроссовер, не эндуро ни разу, и его обычные 17е диски прям об этом и говорят. Просто мот с подвышенной посадкой, как куча тачек кроссоверов. Да, по сути бесполезная херня, просто модно.
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
+1
AlexMur
  • AlexMur
  • 24 декабря 2021 в 19:35
«Погода в Анапе испортилась, а значит, появилось время на описание жизненных мотовоспоминаний!»
Я очень внимательно всё читаю)
+2
AlexMur
  • AlexMur
  • 24 декабря 2021 в 19:29
NC всё же)
+2
IgorLebedev
Менять мотоциклы как перчатки и в этом чувствовать интерес к жизни) Здорово! Человек МОЖЕТ себе это позволить. И его дома понимают, не бьют ногами лежачего на полу… Замечательно!
Автору огромная благодарность,+1 что выдает личные ощущения от разных мотоциклов, но читая, я почему-то узнаю в них себя. Дважды спасибо
+1
P.S.
Не имея подобной возможности ощущать кайф от постоянных перемен мотоциклов как перчатки,
я, пожалуй, займусь менять мото-перчатки как перчатки ))) и может хоть на этом (с моим бюджетом) окажусь «в теме»
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 24 декабря 2021 в 19:03
Превьюшка понятно. Непонятно было в каком месте упадёт. Место угадал.
0
bigusdickus
Опять предположения.
отвечу цитатой
0
freeezzzz
Про первую. И про предшествующую ей.
+1
deiiika
  • deiiika
  • 24 декабря 2021 в 18:17


имхо не хватает главного изображения сей колесницы
-3
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:10
Что не сделаешь ради успешного блога, даже купишь китайский мопед!
-2
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:09
Может где-то он и дешевле японцев, но я то в россии живу
0
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:07
Это две стороны одной медали. По мощности 500-750 кубовые китайцы сравнимы с чесотками японскими, а японские шестисотки рвут их просто в клочья

И не надо говорить, что это все специально так задумано, хитрый китайский план и все такое. Просто они не умеют делать мощные и надежные моты
0
Daydreamer
Филипсы для h4 сейчас:
Ultinon Essential LED — 11342UE2X2
Ultinon Pro5000 HL — 11342U50CWX2
Ultinon Pro9000 — 11342U90CWX2

В статье речь про первые?
-1
AntonKatenev
Он это исключительно ради интересного контента. Как куча блогеров — курьеров яндекса. Все строго ради любви к искусству.
-1
AntonKatenev
Молодец, не считаешь, все хорошо :)) Велик, могук, расширил, приобщился, не ущемился, не зазорно, что там еще болит? :)) Выдыхай уже, бобер, ехал бы лучше кататься, чем разводить тут какую-то херню про италию в китае :)) Тут и без тебя людей с синдромами полно.

Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.
+1
freeezzzz
Наверное могут быть совсем тяжелые по конструкции фары, куда ничего при всем желании не впихнуть. Но в общем, где радиатор у лампы диодной, там у галогена вилка и к ней подходит штатная розетка мота на проводе. Одно на другое меняешь фактически. Плюс, некоторые лампы оснащаются гибкими радиаторами.
0
Daydreamer
Места в фаре очень мало. Филипс?
0
Unfragged
тут его вообще не продают, сайт на котором он стоит 700к это «привозим под заказ». Я тебе могу его пообещать привезти за миллион, но это ж не повод его с мт-09 сравнивать. Если уж ты решил заморочиться, то надо смотреть рынки, где официально есть он и конкуренты его типа мт-03, если ты всё же про 500сс и сравнивать цены там.
0
bigusdickus
Это не предположение и сравнивать рядную четверку с двойкой меньшего объема глупо. Тем более изначально речь шла про

R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
0
bigusdickus
Ну тут парировать нечем, trk 500 весит как чугунный мост, увы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна