Попробуй Сильвер Винг 600GT. Всё лучше чем 400ка от Сузуки. И кузов новее. А вот без ключевого доступа, к сожалению нет на Сильвере. Удачи в поисках своего аппарата!
Забавная тут ситуация, противоречишь сам себе. Говоришь что важны ощущения, а не цифры, а покупал версиса по отзывам и характеристикам, типа подвески длинноходные, значит почему то должны быть мягкими. С чего бы им быть мягкими? Это кроссовер, не эндуро ни разу, и его обычные 17е диски прям об этом и говорят. Просто мот с подвышенной посадкой, как куча тачек кроссоверов. Да, по сути бесполезная херня, просто модно.
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Менять мотоциклы как перчатки и в этом чувствовать интерес к жизни) Здорово! Человек МОЖЕТ себе это позволить. И его дома понимают, не бьют ногами лежачего на полу… Замечательно!
Автору огромная благодарность,+1 что выдает личные ощущения от разных мотоциклов, но читая, я почему-то узнаю в них себя. Дважды спасибо
+1
P.S.
Не имея подобной возможности ощущать кайф от постоянных перемен мотоциклов как перчатки,
я, пожалуй, займусь менять мото-перчатки как перчатки ))) и может хоть на этом (с моим бюджетом) окажусь «в теме»
Молодец, не считаешь, все хорошо :)) Велик, могук, расширил, приобщился, не ущемился, не зазорно, что там еще болит? :)) Выдыхай уже, бобер, ехал бы лучше кататься, чем разводить тут какую-то херню про италию в китае :)) Тут и без тебя людей с синдромами полно.
Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.
Наверное могут быть совсем тяжелые по конструкции фары, куда ничего при всем желании не впихнуть. Но в общем, где радиатор у лампы диодной, там у галогена вилка и к ней подходит штатная розетка мота на проводе. Одно на другое меняешь фактически. Плюс, некоторые лампы оснащаются гибкими радиаторами.
тут его вообще не продают, сайт на котором он стоит 700к это «привозим под заказ». Я тебе могу его пообещать привезти за миллион, но это ж не повод его с мт-09 сравнивать. Если уж ты решил заморочиться, то надо смотреть рынки, где официально есть он и конкуренты его типа мт-03, если ты всё же про 500сс и сравнивать цены там.
Это не предположение и сравнивать рядную четверку с двойкой меньшего объема глупо. Тем более изначально речь шла про
R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Я очень внимательно всё читаю)
Автору огромная благодарность,+1 что выдает личные ощущения от разных мотоциклов, но читая, я почему-то узнаю в них себя. Дважды спасибо
+1
P.S.
Не имея подобной возможности ощущать кайф от постоянных перемен мотоциклов как перчатки,
я, пожалуй, займусь менять мото-перчатки как перчатки ))) и может хоть на этом (с моим бюджетом) окажусь «в теме»
имхо не хватает главного изображения сей колесницы
И не надо говорить, что это все специально так задумано, хитрый китайский план и все такое. Просто они не умеют делать мощные и надежные моты
Ultinon Essential LED — 11342UE2X2
Ultinon Pro5000 HL — 11342U50CWX2
Ultinon Pro9000 — 11342U90CWX2
В статье речь про первые?
Рассказал бы лучше, как по Китаю на мотоцикле катался, может кому пригодится.