Ну ты еще скажи, что это дичайше ослабит конструкцию крепления амморта. Тебе же горизонтальную перемычку просверлить надо, на ней никакой нагрузки нет.
Узко мыслишь. Россия не одна страна. Правда в том что стран с мягким климатом где не надо мот на зиму ставить гораздо больше и целевые рынки именно там. Я уже упомянул что в провинции где я живу нет зимы как таковой, но зимние месяцы достаточно холодные из-за влажности. Например прямо сейчас 3 градуса тепла, но холодно ужасно. Однако я езжу, просто одет как капуста.
Есть у меня знакомый китаец у которого Panigale V4. Он его только зимой и эксплуатирует потому что летом жара +32 долгими неделями стоит и он ему просто ноги вместе с причиндалами поджаривает.
Как бы нейкеды как правило стоят дешевле чем любые другие мотоциклы на тех же движках.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
блин, ну еще раз. Это зависит от внешних факторов и твоего бюджета. Еще три года назад, за условные 400к найти среднекубатурник с LED-оптикой, АБС и современным дизайном было тяжело, на вторичке были в основном предыдущие поколения. Ну то есть я в 19 году осенью выбирал себе первый байк и достойных вариантов в этом бюджете не нашел вообще. Плюс не хотелось морочиться подборщиками в 10-20% от стоимости мотоцикла.
Сейчас уже на вторичку заехали 3-5летние байки современные, а цены на новье еще подрасли, поэтому в бюджете новой чесотки уже можно найти б\у среднекубатурник с теми же прибамбасами и дизайном, если не лучше. Вся логика.
Я спеки не читал, но сидел на нем. Помимо всего прочего он низкий для адв. Колеса в дополнение тоже литые что не то чтобы критично, но не особо по адвенчурному. Про подвеску знаю, там вилка даже вроде от 790-го стоит. Поправят так поправят.Для меня это все скорее выглядит как попытка продать один и тот же мотоцикл дважды и дороже. Капец народ яростно минусы кидает. Детский сад какой то ей богу)))))
Вот я не фанат БМВ и не фанат конкретно этой модели R1100R
Но я поменял старую Хонду СВ750 на старую BMW R1100R не доплачивая ни рубля, Хонду я продал даже на каплю дороже =D
И я хочу сказать, что между ними технически просто пропасть.
Да, оба эти мотика — старый хлам! =D
Просто немецкий хлам даже с вытекшим амортизатором едет и рулится лучше, чем японский хлам
Ключ на 15 это не элитарность, это стандартный набор ключей.
То, что стоит в Москве 10к, в Екатеринбурге сделали вполовину дешевле =)
Макс, ты же сам начал со сравнения новый дюк400 или среднекубатурка постарше. Это же все условно, на большей кубатуре и техническое оснащение лучше и тп тд
В дополнение к моему же пожеланию выше посоветую расширить мотокругозор и попробовать не только рисовые моты (благо со шпротом уже был шаг в этом направлении) Немцы, Итальянцы, Англичане, Американцы, Австрийцы — они от япов отличны не столько названиями, сколько школой мотостроения, подходом к решению инженерных задач и расстановке приоритетов.
При чем тут время передвижения, когда речь про покупку б/у?
Мот ездит только в теплое время года, он не пропитывается антигололедными реагентами, у него нет ржавеющего до дыр кузова, по хорошему — там масло меняется в несколько раз чаще, чем в машине, стоит он не круглый год под открытым небом и тд тп тд тп.
Это принципиально другой принцип эксплуатации, даже в пробках мот не стоит, что тоже влияет на его техническое состояние.
Потому, новички часто бывают в ужасе «Этому мотоциклу уже 10-15 лет и он не рассыпается на запчасти? Не сгнил насквозь?! Не верю!». И покупается условный стелс-микрогусь «затоновыйинагарантии».
да блин, Кость, ну всё прекрасно проецируется. Не делай из мотоцикла какой-то культ или способ самоутверждения, это просто относительно дешевый транспорт с дополнительными опциями.
Если ты не делаешь из бреда\класса\кубатуры культ, и тебе нужно просто возить жопу мимо пробок по городу — то условный доминар\g310\voge\whatever полностью закрывает эту потребность не хуже чем стритфайтер v4.
К примеру, я на чесотке ездил подольск-румянцево за 35-40 минут. И на 800 гусе я езжу подольск-румянцево за 35-40 минут. Угадай, за какое время я езжу тот же маршрут на литровом нейкиде? Правильно, 35-40 минут. Ну то есть да, у меня появилась опция «поехать 240км\ч по симферопольке, пока не уткнусь в пробку на съезд на МКАД» и выиграть на этом пару минут — но тут уже вопрос комфорта и целесообразности.
Много мотиков, разного типа
Но вот плавающий фокус и перепады по звуку — автору бы подправить
Есть у меня знакомый китаец у которого Panigale V4. Он его только зимой и эксплуатирует потому что летом жара +32 долгими неделями стоит и он ему просто ноги вместе с причиндалами поджаривает.
Адв лучше укомплектован, да и клиренс там не плохой, не то чтоб внушительный, но не плохой. Думаю такой своей даме купить, и сам, возможно насиловать его буду. Этот мотик явно поинтереснее 500кубового Вожа, который и едет скучно, и по обслуживанию не понятен.
Сейчас уже на вторичку заехали 3-5летние байки современные, а цены на новье еще подрасли, поэтому в бюджете новой чесотки уже можно найти б\у среднекубатурник с теми же прибамбасами и дизайном, если не лучше. Вся логика.
Полюбуйся: bikepost.ru/profile/AlVas1_1__/ )))
Но я поменял старую Хонду СВ750 на старую BMW R1100R не доплачивая ни рубля, Хонду я продал даже на каплю дороже =D
И я хочу сказать, что между ними технически просто пропасть.
Да, оба эти мотика — старый хлам! =D
Просто немецкий хлам даже с вытекшим амортизатором едет и рулится лучше, чем японский хлам
Ключ на 15 это не элитарность, это стандартный набор ключей.
То, что стоит в Москве 10к, в Екатеринбурге сделали вполовину дешевле =)
Мот ездит только в теплое время года, он не пропитывается антигололедными реагентами, у него нет ржавеющего до дыр кузова, по хорошему — там масло меняется в несколько раз чаще, чем в машине, стоит он не круглый год под открытым небом и тд тп тд тп.
Это принципиально другой принцип эксплуатации, даже в пробках мот не стоит, что тоже влияет на его техническое состояние.
Потому, новички часто бывают в ужасе «Этому мотоциклу уже 10-15 лет и он не рассыпается на запчасти? Не сгнил насквозь?! Не верю!». И покупается условный стелс-микрогусь «затоновыйинагарантии».
Если ты не делаешь из бреда\класса\кубатуры культ, и тебе нужно просто возить жопу мимо пробок по городу — то условный доминар\g310\voge\whatever полностью закрывает эту потребность не хуже чем стритфайтер v4.
К примеру, я на чесотке ездил подольск-румянцево за 35-40 минут. И на 800 гусе я езжу подольск-румянцево за 35-40 минут. Угадай, за какое время я езжу тот же маршрут на литровом нейкиде? Правильно, 35-40 минут. Ну то есть да, у меня появилась опция «поехать 240км\ч по симферопольке, пока не уткнусь в пробку на съезд на МКАД» и выиграть на этом пару минут — но тут уже вопрос комфорта и целесообразности.
bild login