А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ? Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС? Аморт теперь задний, передний на очереди. Сцепа не была еще? Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает? Ты можешь сколько угодно наслаждаться удовольствием езды на старой чугунине от БМВ, которая едет и рулится веселее старой чугунины от Хонды, но тут надо смотреть на общую картину, а картина не в пользу БМВ вырисовывается, объективный факт.
Дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратина, но у тебя нет уже ощущения, что ты купил мот для кормления сервисов и магазинов запчастей, а не для езды себя самого? Не боишься выезжать из гаража с мыслей «а что сегодня объибнет и вернусь ли своим ходом или на эвакуаторе?» Телефоны сервисов и эвакуаторов забиты в телефонной книжке?
Если тебе сделали аморт за пятерку, то это хороший прайс, кулибинов хватает еще, которые на тебе и поучатся заодно, хорошо бы еще сделали прямыми руками и из нормальных запчастей. То, что делали месяц — это зимой не критично конечно, но в сезон ты бы месяц ходил пешком, или сделал бы за десятку и за неделю, в специализированном сервисе по этим делам.
Я натурально интересуюсь, здесь неоднократно читал «стойка». Но не могу вразуметь, вроде люди имеют ввиду, что можно встать прямо, но тогда непонятно зачем. В эндуро когда встают, это атакующая позиция, её стойкой и называют, но она отнюдь не прямая по понятным причинам и придумана не для удобства, а чтобы делать вещи, когда их нельзя исполнить сидя ввиду состояния дорожного покрытия. И в т.н. атакующую позицию можно встать на абсолютно любом мотоцикле, как, например, когда в ямы попадаешь на дорожном, делаешь это не задумываясь. Непонятно.
добавляй в список требований для выбора головой «не скутор» или там «буду иногда ездить на картодром, поэтому не скутор», или там «девочки не клюют на скуторы, поэтому не скутор» :)
Но вообще при выборе «головой» ничего не мешает добавлять еще критерий «встает на этот аппарат или не встает». Соответственно, при +- одинаковых ТТХ выбираешь тот, который сердечку ближе)
Дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратина, но у тебя нет уже ощущения, что ты купил мот для кормления сервисов и магазинов запчастей, а не для езды себя самого? Не боишься выезжать из гаража с мыслей «а что сегодня объибнет и вернусь ли своим ходом или на эвакуаторе?» Телефоны сервисов и эвакуаторов забиты в телефонной книжке?
Если тебе сделали аморт за пятерку, то это хороший прайс, кулибинов хватает еще, которые на тебе и поучатся заодно, хорошо бы еще сделали прямыми руками и из нормальных запчастей. То, что делали месяц — это зимой не критично конечно, но в сезон ты бы месяц ходил пешком, или сделал бы за десятку и за неделю, в специализированном сервисе по этим делам.
Но вообще при выборе «головой» ничего не мешает добавлять еще критерий «встает на этот аппарат или не встает». Соответственно, при +- одинаковых ТТХ выбираешь тот, который сердечку ближе)
А если выбирать мопед сердцем — то аргументы уже лишние
Я вот это включаю, когда грустно и мототоксикоз накрывает: