А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ?
Ну я влил в одну старую сибиху больше, чем владельцы в три старых БМВ 1100-ой серии. И что?
Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))
Аморт теперь задний, передний на очереди.
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D
Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает?
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?
Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
Помню, в сентябре на Урале похолодало. Ночью температура падала до минусовых значений, а утром на приборке лежал лёд. Красиво, завораживающе и немного страшно в поворотах! =)
Лёд на приборке — мелочь. Главное, чтобы его на дороге не было :)
По сухому асфальту до -10 катал.
Для демонтажа кронштейна сидения понадобятся достаточно длинные шестигранники на 4 и на 5 мм.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.
Ну и оказалось, что амортизатор подходит вплотную к своему верхнему кронштейну настолько, что нет там места никаким клапанам.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)
Я принял решение развернуть амортизатор на 180гр
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)
Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.
Ремонтировать и обслуживать амортизаторы можно и нужно. Немного долго, но в целом недорого.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
Каждый стравливает давление, как желает(или умеет). Но тут занятная иллюстрация разделения юзеров по отношению к технике. Есть те, кто ушатывает все, что попадает им в пользование. А есть те, кто лечит/чинит. Так и кочует мопедка от врача к садисту. Если бы моты умели разговаривать, во бы они историй наколбасили)))
Есесна. Но надо бы немного ноги согнуть, жопу немного назад, руки должны быть согнуты в локтях, но не под прямым углом, и будет ок. А на фото чел встал хрен знает как, чтобы через руль улететь, либо кроссовый трамплин сигануть, и говорит «неудобно». Ну так встань так, чтобы было удобно. Кырче, по мне так проблема несколько преувеличена. Но могу ошибаться, я на адвенчерах не моросил, не знаю, какие там нюансы.
Я так в свое время велосипеды менял, пять лет жизни на это потратил, 10 моделей сменил. Но в итоге оставил теперь себе только два, практически идеальных. И учитывая этот, предыдущий свой опыт, я имею теперь только два мотоцикла, и менять их без особой надобности не планирую, (ну если только провидение не вмешается и не подбросит мне вдруг сказочный вариант по бросовой цене), муки поиска уже испытывать больше не хочу, знаю что все закончится опять тем же результатом.
А автору респект, уважуха и спасибо за юморной и открытый рассказ, я прям как будто сам это все покупал вместе с тобой! :)
Так я хз, я ж спросил, о чём речь и для чего. То, что на фото, я без понятия, зачем он так встал, он на прямых ногах и на руль ложится, я не знаю, зачем так ездят)
Ты сегодня как? Опять из-под забора пишешь? Или уже присел на штакетину?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?
Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
По сухому асфальту до -10 катал.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)
Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
Потому что оверлитры — есть. VMAX и BMW навскидку.
наверно без этого реакция была бы лояльнее
А автору респект, уважуха и спасибо за юморной и открытый рассказ, я прям как будто сам это все покупал вместе с тобой! :)