Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 23:24
Не признал своё чтоли?

Ты сегодня как? Опять из-под забора пишешь? Или уже присел на штакетину?
0
Aleks_Biker
Спасибо что смотрите мои фильмы.
-3
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2021 в 21:56
Иди нового алваса делай))
-8
AlVas1_1__
Возьми за ручку дрочерка-уголка и съебали на пару в тину, задроты диванные.
-2
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2021 в 21:44
онек, ты опять чьи-то выдумки их инета рассказываешь?)))
+2
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 21:22
А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ?
Ну я влил в одну старую сибиху больше, чем владельцы в три старых БМВ 1100-ой серии. И что?

Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС?
Цепи, звёзды менял? Реле-регулятор? Генератор?
АБС — да, на старой Хонде он не ломается. В виду отсутствия :))

Аморт теперь задний, передний на очереди.
На Хонде-то они вечные, ага. И никогда не текут. :D :D :D

Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает?
Ты набор шайб-то на регулировку клапанов на своих трёх сибихах покупал? Или как обычно — забил, потому что и сами шайбы стоят космос и от процедуры их замены у тебя поджилки затряслись?

Ну и традиционный вопрос: VTEC на сибихе первого поколения уже нашёл?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 21:01
Помню, в сентябре на Урале похолодало. Ночью температура падала до минусовых значений, а утром на приборке лежал лёд. Красиво, завораживающе и немного страшно в поворотах! =)
Лёд на приборке — мелочь. Главное, чтобы его на дороге не было :)
По сухому асфальту до -10 катал.

Для демонтажа кронштейна сидения понадобятся достаточно длинные шестигранники на 4 и на 5 мм.
Брал из штатного набора инструмента. Не сказал бы, что они сильно длинные.

Ну и оказалось, что амортизатор подходит вплотную к своему верхнему кронштейну настолько, что нет там места никаким клапанам.
С неправильной стороны клапан приделали. Перед сдачей мастеру нужно было поглядеть, как стоит. ;)

Я принял решение развернуть амортизатор на 180гр
… не посмотрев, что сделать так не получится из-за винта регулировки под отвёртку и отвода шланга на «крутилку» преднатяга ;)


Вон ту вон железяку, в которую упирается клапан, совершенно без проблем можно пропилить на тот пяток миллиметров, которых не хватает.

Ремонтировать и обслуживать амортизаторы можно и нужно. Немного долго, но в целом недорого.
Основная беда этих амортизаторов в ремонте — шток. Хитрой конструкции, поставка под заказ. Всё остальное в любой мастерской по ремонту амортизаторов найдётся, проблем ни у кого не вызывает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 20:37
-1
oneq2
  • oneq2
  • 27 декабря 2021 в 20:35
Moto Guzzi например.
V7?

Не понял правда, почему надо именно среднекубатурный?
Потому что оверлитры — есть. VMAX и BMW навскидку.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 декабря 2021 в 20:32
заголовок очень претенциозный.
наверно без этого реакция была бы лояльнее
+2
freeezzzz
Каждый стравливает давление, как желает(или умеет). Но тут занятная иллюстрация разделения юзеров по отношению к технике. Есть те, кто ушатывает все, что попадает им в пользование. А есть те, кто лечит/чинит. Так и кочует мопедка от врача к садисту. Если бы моты умели разговаривать, во бы они историй наколбасили)))
0
Duremarius
Ничего лучше пока не нашел. Единственное, что подбешивает, это его манера перегазовок на понижении :)))
-1
Vershinsky
-1
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2021 в 18:23
Может он просто устал и привстал размять затекшую жопу ))
0
Vershinsky
Есесна. Но надо бы немного ноги согнуть, жопу немного назад, руки должны быть согнуты в локтях, но не под прямым углом, и будет ок. А на фото чел встал хрен знает как, чтобы через руль улететь, либо кроссовый трамплин сигануть, и говорит «неудобно». Ну так встань так, чтобы было удобно. Кырче, по мне так проблема несколько преувеличена. Но могу ошибаться, я на адвенчерах не моросил, не знаю, какие там нюансы.
0
wchopper
  • wchopper
  • 27 декабря 2021 в 18:12
На приличных адв можно и бревна перескакивать и по крупным камням дубасить и многие другие прелести характерные больше для эндуро) Поэтому и стойка)
0
Vershinsky
Прикольно)
0
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2021 в 18:08
Стойка:

0
Smolett
  • Smolett
  • 27 декабря 2021 в 18:00
Я так в свое время велосипеды менял, пять лет жизни на это потратил, 10 моделей сменил. Но в итоге оставил теперь себе только два, практически идеальных. И учитывая этот, предыдущий свой опыт, я имею теперь только два мотоцикла, и менять их без особой надобности не планирую, (ну если только провидение не вмешается и не подбросит мне вдруг сказочный вариант по бросовой цене), муки поиска уже испытывать больше не хочу, знаю что все закончится опять тем же результатом.
А автору респект, уважуха и спасибо за юморной и открытый рассказ, я прям как будто сам это все покупал вместе с тобой! :)
0
Vershinsky
Так я хз, я ж спросил, о чём речь и для чего. То, что на фото, я без понятия, зачем он так встал, он на прямых ногах и на руль ложится, я не знаю, зачем так ездят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна